Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 03, 2010 7:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
павел писал(а):
БЛИН!

ПРавила запрещают пускать клиента в рем. зону.... а тут я смотрю всем на это даром?

Да понятно что запрещено клиентов пускать в ремзону, НО начальство сказало НАДО. Да и в других автосервисах видел что клиенты находятся в ремзоне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 03, 2010 8:44 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
Раз так приспичило, то стену делайте из стеклопластика. Поситители видят, но не повреждаются. Разве что только морально при виде долбания их авто :shock: ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 03, 2010 8:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Торговые центры новые. там есть стеклянные стены для наблюдение клиентами за авто. Ну хочет руководство, видать клиенты просят. А клиенты у нас не простые, все машины дорогие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 03, 2010 8:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Вот интересно
http://accord-club.org/showthread.php?t=1471
http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/3559.html


Последний раз редактировалось Alex36 Чт июн 03, 2010 9:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 03, 2010 9:03 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290

П Р А В И Л А
оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
...
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Стекло, камеры, микрофоны рабочим и колонки посетителям... Со временем - 3D присутствие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 04, 2010 10:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Примерно тезисы накидал. Поправте, народ. Написано коряво, писал быстро.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 04, 2010 11:22 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 2:07 pm
Сообщений: 736
ДА(t)А писал(а):
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290

П Р А В И Л А
оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
...
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Стекло, камеры, микрофоны рабочим и колонки посетителям... Со временем - 3D присутствие.


Вы бы уж до конца цитировали:
53. Вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие недостатков оказанной услуги (выполненной работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, подлежит возмещению в полном объеме в порядке, установленном федеральными законами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 04, 2010 12:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Где исправление и дополнение по моим Правилам?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 04, 2010 12:39 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 2:07 pm
Сообщений: 736
Alex36 писал(а):
Где исправление и дополнение по моим Правилам?!

Сам напишешь... когда на шиномонтаже клиенту башку оторвет (шутка).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 04, 2010 12:45 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
Nota писал(а):
Вы бы уж до конца цитировали:
53. Вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие недостатков оказанной услуги (выполненной работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, подлежит возмещению в полном объеме в порядке, установленном федеральными законами.

Если цитировать до конца конечного, то вред, причинённый не во время оказания услуг, а как следствие некачественных услуг. Во как!

Т.е. если клиент кувыркнётся во время езды на недоотремонтированно-сломанной тачке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 04, 2010 12:54 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 2:07 pm
Сообщений: 736
ДА(t)А писал(а):
Nota писал(а):
Вы бы уж до конца цитировали:
53. Вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие недостатков оказанной услуги (выполненной работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, подлежит возмещению в полном объеме в порядке, установленном федеральными законами.

Если цитировать до конца конечного, то вред, причинённый не во время оказания услуг, а как следствие некачественных услуг. Во как!

Т.е. если клиент кувыркнётся во время езды на недоотремонтированно-сломанной тачке.

Может быть, может быть... если есть законное определение термина "недостатков оказанной услуги (выполненной работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств". На то он и закон, чтобы его можно было обойти :).
Это по-любому на усмотрение суда будет. Вы в курсе, как судья обязан выносить решение по делу, объективно или субьективно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 04, 2010 12:55 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 2:07 pm
Сообщений: 736
Я бы вынесла такое решение: голова оторвана, значит услуга оказана :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 04, 2010 1:59 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
...посмертно. Если клиент ещё в сознании, то услугу обязаны продолжить предоставлять согласно чеку-договору до разрыва договорных отношений в письменном виде не позднее 3-х часов.

Вывод: Услуги надо начинать оказывать резким пожатием руки. Пишущей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 11, 2010 12:00 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
green писал(а):
у меня есть ИНСТРУКЦИЯ:
по охране труда при работах по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта
по охране труда при вывешивании автомобиля и работе под ним
по охране труда при работе с применением подъёмника
по охране труда при работе на стенде для монтажа и демонтажа шин легковых автомобилей
по охране труда при выполнении шиномонтажных работ и вулканизации
Инструкция по охране труда при окраске автомобиля
Инструкция по охране труда при буксировке, сцепке и расцепке автомобилем при снятии и установкек колес автомобиля


А У меня нет!
Давай делиться :roll:
Алексей мне уже свои скинул. Твоя очередь :D

Или кинь ссылку, пожалста

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 11, 2010 12:09 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
Во вторых, Как все таки вопрос решен

Подведем итог :?:

Запрет на присутствие клиента в ремонтной зоне - решение чаще всего оправданное. Это решение способствует и повышению производительности труда, поскольку мастеру не приходится отвлекаться на общение с автовладельцем, и повышению техники безопасности. Однако если вы решили внезапно ограничить доступ клиента в ремзону, то необходимо предпринять определенные шаги, которые помогут избежать негативной реакции со стороны потребителей.

Четких указаний на запрет посторонних в ПОТ РМ 027 только у нескольких отдельных операций.

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь