Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Имеют ли право?
UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 15, 2012 6:00 am 

Здрасьте Вам коллеги!
Пришел сегодня с больничного, а у меня на столе приказ о депремировании за февраль на сто процентов!
Суть такова: комиссия провела проверку 3 февраля, нашла кучу замечаний! Меня и начальника участка лишают премии и объявляют выговор за февраль , я инженер по ОТ и ПБ!
Изюминка то вот где:
1. С 3 февраля я на больничном!
2. С 11 января работаю (перевелся с механиков), а обучения то по ОТ мне никто до сих пор не сделал!
Вот сижу думаю что делать!
Имеют ли право с меня что-то требовать (соблюдение должностных обязанностей), если у меня еще нет обучения?

Вернуться наверх

Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Имеют ли право?
UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 15, 2012 6:11 am 
Мистер Охрана труда-2012

Как я пониаю этот приказ именно о депримировании, то есть не о дисциплинарном наказании?

Вернуться наверх

UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 15, 2012 6:16 am 

Космачев С. писал(а):
Как я пониаю этот приказ именно о депримировании, то есть не о дисциплинарном наказании?

О дисциплинарном взыскании и там прописано что не выплачивать премию за февраль!

Вернуться наверх

UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 15, 2012 6:20 am 
Мистер Охрана труда-2012

Ну как же они так, если речь идет именно о ДИСЦИПЛИНАРНОМ взыскании, то расследование, объяснения и уже потом - приказ с ознакомлением. С приказом не знакомьтесь, если будут "заставлять", то напишите в приказе с законностью к привлечению к дисциплинарной ответствености не согласен, депремирование считаю так же не законным.

Вернуться наверх

UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 15, 2012 6:23 am 

Космачев С. писал(а):