Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: водители напряженность СОУТ
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 13, 2014 2:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
Коллеги,
есть карта АРМ водителя с классом 3.1, по которой не проводились никакие телодвижения (сотрудник с картой не ознакамливался, в труд договор не вносили никаких изменений)
Можно ли сейчас провести СОУТ в отношении этого водителя, поможет ли это избавиться от класса 3.1?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: водители напряженность СОУТ
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 13, 2014 3:09 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
нужно

_________________
Чужой опыт не пришьешь к своему сроку!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водители напряженность СОУТ
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 13, 2014 3:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
Алиевич!
Так напряженность для водителей отменили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водители напряженность СОУТ
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 13, 2014 3:38 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
Пока не проведете СОУТ карта АРМ водителя с классом 3.1 будет действовать

_________________
Чужой опыт не пришьешь к своему сроку!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водители напряженность СОУТ
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 13, 2014 3:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
Сергей Алиевич писал(а):
Пока не проведете СОУТ карта АРМ водителя с классом 3.1 будет действовать


Это понятно.
Может ли являться основанием к проведению внеплановой СОУТ - просто желание работодателя, при уже утвержденных результатах АРМ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водители напряженность СОУТ
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 13, 2014 4:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 6:15 am
Сообщений: 274
try писал(а):
Сергей Алиевич писал(а):
Пока не проведете СОУТ карта АРМ водителя с классом 3.1 будет действовать


Это понятно.
Может ли являться основанием к проведению внеплановой СОУТ - просто желание работодателя, при уже утвержденных результатах АРМ?

Внеплановой - нет (основания для внеплановой смотри в ст. 17 Федерального закона № 426-ФЗ, проведение внеплановой СОУТ - это обязанность РБТД).
Плановой - да.
В соответствии с частью 4 ст. 27 Федерального закона № 426-ФЗ В случае, если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в отношении рабочих мест была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, специальная оценка условий труда в отношении таких рабочих мест может не проводиться в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации, за исключением случаев возникновения обстоятельств, указанных в части 1 статьи 17 настоящего Федерального закона. При этом для целей, определенных статьей 7 настоящего Федерального закона, используются результаты данной аттестации, проведенной в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона порядком. Работодатель вправе провести специальную оценку условий труда в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, до истечения срока действия имеющихся результатов аттестации рабочих мест по условиям труда.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156555/?frame=3
© КонсультантПлюс, 1992-2014


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водители напряженность СОУТ
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 13, 2014 5:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
хмурый писал(а):
try писал(а):
Сергей Алиевич писал(а):
Пока не проведете СОУТ карта АРМ водителя с классом 3.1 будет действовать


Это понятно.
Может ли являться основанием к проведению внеплановой СОУТ - просто желание работодателя, при уже утвержденных результатах АРМ?

Внеплановой - нет (основания для внеплановой смотри в ст. 17 Федерального закона № 426-ФЗ, проведение внеплановой СОУТ - это обязанность РБТД).
Плановой - да.
В соответствии с частью 4 ст. 27 Федерального закона № 426-ФЗ В случае, если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в отношении рабочих мест была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, специальная оценка условий труда в отношении таких рабочих мест может не проводиться в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации, за исключением случаев возникновения обстоятельств, указанных в части 1 статьи 17 настоящего Федерального закона. При этом для целей, определенных статьей 7 настоящего Федерального закона, используются результаты данной аттестации, проведенной в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона порядком. Работодатель вправе провести специальную оценку условий труда в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, до истечения срока действия имеющихся результатов аттестации рабочих мест по условиям труда.

здорово! большое спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водители напряженность СОУТ
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 19, 2014 12:19 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 6:49 am
Сообщений: 3042
Просьба помочь разобраться с приложением 21 Методики применительно к водителю по части монотонности нагрузок, а именно как правильно определить:

Число элементов (приемов), необходимых для реализации простого задания или многократно повторяющихся операций, ед. ИМХО более 10 простое задание доехать от пункта до пункта Б :lol:

Монотонность производственной обстановки (время пассивного наблюдения за ходом технологического процесса в% от времени смены), час. ИМХО менее 75% (светофор что ли) :wall:

_________________
Главное – это вывод о необходимости или об отсутствии оной совершать или не совершать то или иное разрешенное действие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водители напряженность СОУТ
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 19, 2014 1:36 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
Если Вы не ищите легких путей, то можете провести "старую, добрую фотографию рабочего дня"

_________________
Чужой опыт не пришьешь к своему сроку!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водители напряженность СОУТ
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 20, 2014 10:49 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 6:49 am
Сообщений: 3042
Если бы знал что фиксировать, снял бы кино рабочего времени водителя.
1. Что считать простым заданием для водителя?
2. Что считать элементами (приемами) для его реализации?
3. Что считать многократно повторяющимися операциями?
4. Что считать временем пассивного наблюдения за ходом технологического процесса?
5. Что считать производственными объектами одновременного наблюдения?

_________________
Главное – это вывод о необходимости или об отсутствии оной совершать или не совершать то или иное разрешенное действие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водители напряженность СОУТ
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 20, 2014 4:00 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
Фиксируй всё, с момента появления водителя на работе, до его ухода с работы. Потом специ разберутся.

_________________
Чужой опыт не пришьешь к своему сроку!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водители напряженность СОУТ
UNREAD_POSTДобавлено: Ср май 21, 2014 7:28 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 6:49 am
Сообщений: 3042
АРК писал(а):
Если бы знал что фиксировать, снял бы кино рабочего времени водителя.
1. Что считать простым заданием для водителя?
2. Что считать элементами (приемами) для его реализации?
3. Что считать многократно повторяющимися операциями?
4. Что считать временем пассивного наблюдения за ходом технологического процесса?
5. Что считать производственными объектами одновременного наблюдения?

Может специалисты по СОУТ что подскажут? Или пока тоже в раздумье?

_________________
Главное – это вывод о необходимости или об отсутствии оной совершать или не совершать то или иное разрешенное действие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водители напряженность СОУТ
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 23, 2014 10:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 10:42 am
Сообщений: 75
Откуда: г. Владимир
http://ecouniver.com/6468-usloviya-truda-i-professionalnye-zabolevaniya.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водители напряженность СОУТ
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 26, 2014 8:28 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 6:49 am
Сообщений: 3042
MIX79 писал(а):
http://ecouniver.com/6468-usloviya-truda-i-professionalnye-zabolevaniya.html

Ничего нет про монотонность нагрузок, да и на другие поставленные вопросы ответов не нашел.

_________________
Главное – это вывод о необходимости или об отсутствии оной совершать или не совершать то или иное разрешенное действие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водители напряженность СОУТ
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 27, 2014 10:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 8:31 am
Сообщений: 43
try писал(а):
Алиевич!
Так напряженность для водителей отменили?

что значит отменили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу   1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь