Здравствуйте! Совсем запуталась по СОУТ, помогите, пожалуйста, "проверка" на днях, а что готовить из документов не знаю..голова кругом...вопросов масса, а ответов на доступном мне языке - не найти...
1. Существует ли какой-то классический перечень документов, который запросит оценочная организация (Договор аренды, трудовой договор, штатное расписание...т.е. не охранотрудовое) 2. Понадобится ли что-то по пожарной безопасности? ( у меня есть удостоверение об обучении пожарному минимуму, куча приказов, инструкций, программ инструктажа, журналы...) 3. Что будут спрашивать по документам по охране труда ( у меня есть: 1) приказ о назначении ответственного, 2)инструкция по охране труда на каждую должность, 4) инструкция по охране труда при работе на персональном компьютере и с электрооборудованием (надо не только для пк же инструкцию, если есть кулер, микроволновка, оргтехника, правильно?) 5) правила оказания первой помощи 6) удостоверение о прохождении обучения охране труда руководителей) 4. если часть помещения сдана в субаренду - стоит ли об этом упоминать? 5. что делать, если количество людей не соответствует размеру офиса? т.е. в офисе 20 метров "прописаны" 10 человек, у всех по трудовому договору - место работы этот офис, но по факту они работают на территории заказчика, в соседнем офисе (делать доп. соглашение какое-то?), либо вообще ходят по семинарам, библиотекам, дома (пишут методические рекоммендации по нашей деятельности), т.е. прямо стола рабочего их нет, а им и не надобно 6. будут ли претензии, если существует юридический адрес, но фирма находится по другому, фактическому, (договор аренды есть, но это просто снятый офис для хозяйственных нужд, под критерии обособленного подразделения или филиала не попадало, соответственно, ни один гос. орган мы не уведомляли) 7. нужны ли средства индивидуальной защиты офисным работникам? водителям-экспедиторам? 8. что делать с работниками, которые взяты на должность разнорабочего, но работы не было, они занимались "теоретической частью", т.е. составлением методичек (в трудовом договоре это указано), походят пособирают информацию, потом сдаются поочереди за одним и тем же столом.. 9. что конкретно проверяют? надо ли мыть полы/окна/кондиционеры чистить (у нас под окнами бетонный завод, очень пылится все, окна стараемся не открывать). что делать с вещами, которые с "черепочком" (освежитель воздуха, средство для мытья оргтехники), один из рабочих столов стоит за шкафом (т.е. свет из окна не падает), убрать ли шкаф? 10. можно ли не декларировать результаты, в случае неудовлетворительной оценки, а исправить ошибки и "пересдать"? 11. что делать с кодом оквэд? по выписке - один, фсс установил другой (т.е. подтверждение оквэд не подавали, а фсс поставил тот, где тариф побольше) по выписке мы и ведем фактическую деятельность, а по фсс - там какая-то аренда спецтехники, что не является офисной, но по ней не работаем.
спасибо большое заранее за помощь...я тут вообще бухгалтер, меня внезапно заставили организовать сей банкет....времени вникать уже не осталось...
|