Уважаемые, подскажите, пожалуйста, какие документы по охране труда и соблюдения трудового законодательства нужно иметь?
Исходные данные:
1) Персонал: в организации работает 2 человека: директор (учредитель) и зам. директора (я), мы родственники. Т.е. он нанимает меня.
2) Условия труда: снимаем офис 17 кв.м. 4 письменных стола, 2 компьютера, ноутбук, принтер-сканер-копир, 2 факса, электрочайник, 2 электрообогревателя масляных, огнетушитель, мини-АТС, телефоны стационарные, калькуляторы 2 шт. вроде все

3) Документы кот. мы имеем:
-Выписка из ЕГРЮЛ есть
-Трудовой договор с зам. Директора (т.е. со мной)
-Должностная инструкция к означенному выше трудовому договору
-Перечень сведений составляющих коммерческую тайну
-Штатное расписание на 2 сотрудников
-Правила внутреннего трудового распорядка
4) Инспектор придет через 3 дня!!!
Еще кое-что нашел тут:
- Инструкция по охране труда при работе на персональном компьютере, скачал.
Скачал в другом источнике:
- Образец Инструкции по технике безопасности при работе с компьютером и электрооборудованием;
- Образец Журнала регистрации вводного инструктажа;
- скачал ТОИ Р-01-00-01-96 Для пользователей ПЭВМ и ВДТ
С теми что скачал пока не знаю что делать, какие из них адаптировать под нашу фирму ? какие из них обязательны?
Какие документы еще нужно?
Приказы?
Прошу помощи опытных людей по этим документам и вообще в целом по проверке.
Очень надо. За реальную и конкретную помощь заранее спасибо!
Если проверка пройдет без сильных последствий

, за реальную помощь будет реальная благодарность.
