Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт ноя 24, 2009 6:14 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
4. О совершенствовании контрольно-надзорной деятельности и снижении административных барьеров

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 21 апреля 2009 г. № Пр-964 Генеральной прокуратурой Российской Федерации совместно с Контрольным управлением Президента Российской Федерации проведена проверка деятельности органов исполнительной власти, обладающих контрольно-надзорными функциями, а также реализующих разрешительные процедуры, в результате которой выявлены многочисленные нарушения законодательства Российской Федерации.

В числе основных нарушений отмечены делегирование отдельных полномочий федеральных органов исполнительной власти подведомственным организациям и иным хозяйствующим субъектам; привлечение коммерческих структур к выполнению работ, относящихся к функциям федеральных органов исполнительной власти; несоблюдение законодательства о конкуренции; навязывание хозяйствующим субъектам платных услуг при прохождении сопутствующих процедур и проведении экспертиз; монопольное ценообразование на услуги подведомственных и "околоведомственных" организаций; нарушение установленных сроков выдачи разрешительных документов; оказание преференций аффилированным организациям; дублирование контрольно-разрешительных функций.

Во исполнение указанного поручения Президента Российской Федерации, а также по результатам рассмотрения материалов Генеральной прокуратуры Российской Федерации Правительством Российской Федерации было поручено Минэкономразвития России и иным федеральным органам исполнительной власти:

внести предложения по оптимизации полномочий органов исполнительной власти, обладающих контрольно-надзорными функциями, а также реализующих разрешительные процедуры;
проанализировать информацию федеральных органов исполнительной власти о ходе исправления выявленных в результате указанных проверок нарушений и представить доклад для рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.
Кроме того, во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 18 августа 2009 г. № Пр-2197 (пункты 3 и 9) по вопросам снижения административных барьеров для малого и среднего бизнеса Правительством Российской Федерации было поручено Минэкономразвития России разработать проекты нормативных правовых актов и комплекс мер по совершенствованию и регламентации деятельности федеральных органов исполнительной власти, порядка предоставления платных услуг, усилению ответственности за неправомерные действия.

Также Правительством Российской Федерации было поручено проработать вопросы о сокращении административных ограничений предпринимательской деятельности и включить соответствующие предложения в указанный доклад.

В докладе содержится информация о результатах рассмотрения федеральными органами исполнительной власти нарушений, выявленных Генеральной прокуратурой Российской Федерации, и их устранении, а также предложения по совершенствованию государственного управления, в том числе по оптимизации контрольно-надзорной деятельности и снижению административных ограничений предпринимательской деятельности.

Ввиду системного характера указанных нарушений, по мнению Минэкономразвития России, требуется детальный анализ существующих контрольно-надзорных и разрешительных функций органов исполнительной власти и их оптимизация и серьезное обновление фактически устаревшего законодательства.

В этой связи Минэкономразвития России разработан проект плана первоочередных мер Правительства Российской Федерации по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности и снижению административных барьеров.

Также Минэкономразвития России проанализированы предложения федеральных органов исполнительной власти и представлен сводный отчет по основным направлениям сокращения административных ограничений предпринимательской деятельности.

Кроме того, Минэкономразвития России предлагается ряд дополнительных мер в рамках дальнейшего сокращения административных ограничений предпринимательской деятельности, таких как рассмотрение вопроса об аккредитации органов по сертификации и созданию единого национального органа по сертификации, подготовка нормативных правовых актов, направленных на исключение требований о предоставлении информации из единых государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за плату и др.

Проектом постановления утверждается исчерпывающий перечень платных услуг, оказываемых при предоставлении федеральными органами исполнительной власти государственных услуг. При этом услуги, включенные в перечень, оказываются федеральными органами исполнительной власти, федеральными государственными учреждениями или федеральными государственными унитарными предприятиями и не могут оказываться иными организациями. К таким услугам относятся, например, государственная экспертиза проектной документации; государственная экспертиза результатов инженерных изысканий; государственная экологическая экспертиза; государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр.

Проектом постановления устанавливается запрет федеральным органам исполнительной власти при предоставлении государственных услуг требовать от граждан и организаций обращения за оказанием платных услуг, не предусмотренных перечнем, а также документы, являющиеся результатом оказания платных услуг, не предусмотренных перечнем.

Проектом распоряжения предусматривается утверждение плана мероприятий по совершенствованию государственного управления в 2009 - 2010 годах по следующим основным направлениям:

совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций;
совершенствование предоставления государственных услуг, ликвидация посреднических рынков;
обеспечение доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
повышение эффективности бюджетных расходов;
совершенствование системы государственной гражданской службы и противодействие коррупции.
Мероприятия указанного плана предусматривают как проведение системного анализа и оптимизации осуществляемых федеральными органами исполнительной власти функций (государственных услуг), так и внесение необходимых изменений в законодательство Российской Федерации.

http://www.government.ru/content/govern ... bf61ed.htm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 25, 2009 12:33 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Вступительное слово В.В.Путина:

Добрый день, уважаемые коллеги,

Вы знаете, что совсем недавно Президент в своем Послании и ваш покорный слуга, выступая на съезде "Единой России", говорили достаточно подробно о тех задачах, которые стоят перед нами в сфере экономики и в социальной сфере.

По всем обозначенным направлениям важно обеспечить своевременную подготовку законодательных актов и других необходимых решений.

Некоторые из них мы, не откладывая в долгий ящик, уже рассмотрим сегодня. Речь идет о повышении эффективности государственного аппарата, улучшении качества и доступности публичных услуг, а также о снижении административных барьеров для предпринимательской деятельности.

Очевидно, что диверсификация и устойчивое развитие российской экономики возможны только тогда, когда органы государственной власти и местного самоуправления не мешают бизнесу, а, наоборот, создают для него максимально комфортные условия, обеспечивают гибкое регулирование, защиту конкурентной среды и прав потребителей.

Уже почти полгода у нас действует заявительный порядок начала нового бизнеса в наиболее распространенных сферах деятельности: в торговле, общественном питании, транспортных перевозках, оказании бытовых услуг. Также было запрещено проводить внеплановые проверки малого и среднего бизнеса без согласования с прокуратурой.

Эти меры оказались востребованными и, хотя бы отчасти, но все-таки принесли первые результаты. Несмотря на кризис и объективное снижение деловой активности, тысячи граждан воспользовались возможностью начать свое дело без излишних бюрократических формальностей.

В органы прокуратуры поступило 27 тысяч заявок на осуществление внеплановых проверок. И почти половина была отклонена.

Подчеркну - эти цифры говорят не только о принципиальной позиции прокуратуры. Благодаря введению новых правил стало очевидным, что большая часть проверок не имеет под собой никаких серьезных оснований. В лучшем случае они проводятся просто "для галочки", а в худшем - носят явно недобросовестный, так называемый заказной характер.

Не меньшие проблемы существуют и с оказанием государственных и муниципальных услуг. Соответствующую проверку также провела недавно Генеральная прокуратура по нашей просьбе. И сегодня мы заслушаем информацию о мерах, которые были предприняты для исправления ситуации.

Вот справка у меня есть - я просил принять соответствующие меры. Более чем в 10 ведомствах изданы приказы об устранении нарушений. В 13 ведомствах ответственные должностные лица привлечены к ответственности, в том числе дисциплинарной. В 5 ведомствах подготовлены проекты нормативных актов, направленные на устранение административных барьеров. В 6 ведомствах лица, виновные в допущенных нарушениях, уволены.

Но я бы хотел знать, кто уволен и за что конкретно. Как бы не было так, как я уже говорил некоторым коллегам - что по беременности и родам кто-нибудь уволился, а написали здесь, в отчетах, что за нарушения. Я хочу узнать, кто уволен и за что конкретно по результатам проверки прокуратуры. Пожалуйста, представьте мне такую информацию.

Но формального отчета, еще раз говорю, явно недостаточно. Наши ведомства должны кардинально изменить идеологию своей работы.

Хотел бы сказать о тех дополнительных решениях, которые мы намерены принять.

Первое. Это повышение открытости органов власти. Существенно - на 20 позиций - расширен перечень сведений о деятельности Правительства, федеральных министерств, служб и агентств, которые в обязательном порядке должны размещаться в сети "Интернет".

В частности, начнется публикация такой важной информации, как планы и порядок проверок юридических лиц, процедуры оказания государственных услуг. Соответствующее постановление подписано.

Второе. Подготовлен исчерпывающий перечень платных услуг, необходимых для оформления юридически значимых документов. Он, этот перечень, сокращен более чем в 2 раза - до 19 платных услуг. Коммерческие фирмы лишаются возможности быть посредниками при их оказании. Я обращаю внимание, уважаемые коллеги, всех здесь присутствующих - прошу вас лично проверить, чтобы ничего подобного больше не было.

Также вводится прямой запрет требовать от граждан и предпринимателей документы, не предусмотренные регламентом оказания соответствующей государственной услуги. За нарушение этой нормы чиновники будут привлекаться к административной ответственности. Соответствующий проект федерального закона разработан и на этой неделе будет передан депутатам Государственной Думы.

Кстати, хотел бы напомнить, что в рамках контрольной деятельности все экспертизы также проводятся бесплатно. Требовать за них деньги с проверяемых предпринимателей и организаций - это наглость и абсурд. За это нарушение должны быть предусмотрены серьезные санкции. Такой закон мы также считаем необходимым принять. Кроме того, прошу Федеральную антимонопольную службу жестко контролировать соблюдение данного правила.

Третье. Сегодня мы принимаем решение о серьезном сокращении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации. В результате доля сертифицируемой продукции снизится с 78% до 54%. Напомню, что в европейских странах она еще гораздо ниже.

От этой дорогостоящей и далеко не всегда эффективной процедуры будут освобождены производители массовых товаров, например, бытовой химии или парфюмерии.

Вместо нее вводится более комфортный для бизнеса порядок - декларирование соответствия выпускаемой продукции требованиям безопасности.

Кстати говоря, это не только разбюрокрачивает процедуры, но и снижает финансовую нагрузку на бизнес. Экономия для бизнеса составит, по нашим предварительным подсчетам, примерно 700 млн рублей.

Конечно, это не предел, и нам, как я уже говорил, надо двигаться дальше. Разумеется, большая свобода предполагает для предпринимателей и большую ответственность за качество выпускаемых товаров. Необходимые поправки в законодательство также будут подготовлены.

Кстати говоря, в этом случае проверяющие органы должны исполнить свою роль качественно. И за качеством этих товаров должны следить пристально, чтобы вновь вводимые правила не нарушили прав потребителей.

Четвертое. Рассчитываю, что до конца года парламент примет закон, устанавливающий единый порядок оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме. Его проект уже прошел первое чтение в Государственной Думе.

С 2011 года будет запрещено требовать от граждан какие бы то ни было справки, если они уже есть в государственных или муниципальных информационных фондах, я уже об этом говорил. Нужно обеспечить нормальный межведомственный электронный документооборот. А люди не должны будут больше бегать за этими справками по инстанциям.

Уважаемые коллеги,

Мы не первый год занимаемся с вами вопросами совершенствования государственного управления. Конечно, многое еще предстоит сделать. Кое-какие результаты есть, но в этой сфере останавливаться нельзя, нужно идти дальше без всяких пауз.

Помимо названных первоочередных шагов, необходимо сегодня утвердить комплексный план действий по сокращению объемов лицензирования предпринимательской деятельности, развитию институтов саморегулирования и страхования ответственности. Будет проведена ревизия по всем ключевым направлениям и отраслям. Соответствующий график мной уже утвержден.

Кроме того, в этих целях необходимо наделить Комиссию по административной реформе специальными полномочиями, в том числе по вопросам отмены избыточных государственных функций, сокращения численности аппаратов органов власти, ликвидации ненужных органов и учреждений.

Подготовленные Комиссией проекты нормативных актов будут рассматриваться Правительством в ускоренном порядке, минуя традиционную процедуру межведомственных согласований. А то по некоторым вопросам, в том числе по тем, на финальную стадию которых мы с вами сегодня вышли, согласования шли два года. Как же так работаем?

Прошу в десятидневный срок подготовить необходимые изменения в положение о Комиссии и в регламент Правительства.

Рассмотрим несколько других вопросов. В том числе нам нужно принять решение по проекту Таможенного кодекса Таможенного союза России, Беларуси и Казахстана. Документ носит базовый характер. И его одобрение станет важнейшим шагом на пути реального становления Таможенного союза в интересах наших трех стран-партнеров.

Переходим к обсуждению.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 25, 2009 12:40 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
жаль, что вот только про граждан идет речь
ибо достало уже носить каждый и в каждое ведомство ...копию учредительного документа, копию свидетельства о государственной регистрации...
вот на кой каждый раз это носим?
а чиновники акуратненько даже вообщем то не глядя все в стороночку и папачку...

вот с таких мелочей и нужно начинать, странно, что до людей ТАМ на верху это все так долго доходит
чего то вот симпозиумы, заседания собирают..как нам улучшить ситуацию в стране, доклады пишут :?
сегодня у ряда ведомств имееется межведомственный обмен информацией с той же налоговой и ее базой ЕГРЮЛ
а там все что нужно уже есть

ну а если нет, то можно и просить отдельный документик, тот же устав
но только с обоснованием


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 25, 2009 12:41 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
да, очень бы хотелось почитать заседание в полном размере...
особенно доклад по снижению адмбарьеров и что там они задумали :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 25, 2009 12:57 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
Solaris писал(а):
жаль, что вот только про граждан идет речь
ибо достало уже носить каждый и в каждое ведомство ...копию учредительного документа, копию свидетельства о государственной регистрации...
вот на кой каждый раз это носим?
а чиновники акуратненько даже вообщем то не глядя все в стороночку и папачку...


НАСЧЕТ ГРАЖДАН (НАС ТО-ЕСТЬ - ЭТО ДА).

НАШЕМУ ГИТУ ПРОКУРАТУРА 25 % МАЛЫХ (a priory - Добросовестных) ПОВЫЧЕРКИВАЛА. И ВООБЩЕ ВСЕ НАДЗУРЩИКИ В НЕОФИЦИАЛЬНОЙ БЕСЕДЕ ВЫРАЖАЛИ СВОЕ...

НУ Ж - С ОГЛЯДКОЙ ТАК С ОГЛЯДКОЙ. :roll: :roll: :roll:

А СИСТЕМУ, КОТОРУЮ С "Solaris" ОБСУЖДАЛИ И КОНТУРЫ НАМЕТИЛИ, МОЖНО РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ТОЛЬКО НА БОЛЕЕ ВЫСОКИХ СТУПЕНЯХ КАРЬЕРЫ (ЕСЛИ ЕЩЕ ЧЕГО ТЕХНОГЕННОГО ДО ЭТОГО ВРЕМЕНИ НЕ СЛУЧИТЬСЯ)

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 25, 2009 4:10 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
м.Евгений писал(а):
Solaris писал(а):
жаль, что вот только про граждан идет речь
ибо достало уже носить каждый и в каждое ведомство ...копию учредительного документа, копию свидетельства о государственной регистрации...
вот на кой каждый раз это носим?
а чиновники акуратненько даже вообщем то не глядя все в стороночку и папачку...


НАСЧЕТ ГРАЖДАН (НАС ТО-ЕСТЬ - ЭТО ДА).

НАШЕМУ ГИТУ ПРОКУРАТУРА 25 % МАЛЫХ (a priory - Добросовестных) ПОВЫЧЕРКИВАЛА. И ВООБЩЕ ВСЕ НАДЗУРЩИКИ В НЕОФИЦИАЛЬНОЙ БЕСЕДЕ ВЫРАЖАЛИ СВОЕ...

НУ Ж - С ОГЛЯДКОЙ ТАК С ОГЛЯДКОЙ. :roll: :roll: :roll:

А СИСТЕМУ, КОТОРУЮ С "Solaris" ОБСУЖДАЛИ И КОНТУРЫ НАМЕТИЛИ, МОЖНО РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ТОЛЬКО НА БОЛЕЕ ВЫСОКИХ СТУПЕНЯХ КАРЬЕРЫ (ЕСЛИ ЕЩЕ ЧЕГО ТЕХНОГЕННОГО ДО ЭТОГО ВРЕМЕНИ НЕ СЛУЧИТЬСЯ)


вот так всегда как до дела
так мы не готовы пока...
а чего и к чему то никто не знает толком
вот когда у нас будет то....
ближе к теме как говорится все рализуемо и без лишних движений и болтовни
описанная система и сегодня реализуема
возможно просто власть должна в стране смениться :?

меня все эти правительственные симпозиумы и громкие речи ДМА уже притомили своей необязательностью к исполнению
чего три года с лишним думали как сократить перечень вот товаров обязательной сертификации
а вот то что можно не носить выписки из информационных баз только сейчас додумались


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 25, 2009 4:35 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
Solaris писал(а):

возможно просто власть должна в стране смениться :?
меня все эти правительственные симпозиумы и громкие речи ДМА уже притомили своей необязательностью к исполнению


СОГЛАСЕН. ПОДДЕРЖИВАЮ (ИНКОГНИТО).

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Последний раз редактировалось м.Евгений Пн дек 07, 2009 9:06 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт ноя 26, 2009 2:04 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 2:37 pm
Сообщений: 186
Полностью поддерживаю Solaris, пока власть не смениться ничего не измениться, ибо круговая порука, а электорату так и будут байки травить , за нос водить. Взять хотя бы недавний случай по повышению транспортного налога. Минфин хотел протолкнуть, а видите ли вышестоящее большое око не дало это сделать. Просто смешно. А народ опять все проглотил, и большое одобрямс Дмитрию Медведьевичу выразил. А шайка-лейка ведь одна. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс дек 06, 2009 7:38 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
Solaris писал(а):
м.Евгений писал(а):
ЕСЛИ ВЛАСТЬ НЕ БУДЕТ КОШМАРИТЬ БИЗНЕС (да, цивилизованнно и с оглядкой) - БИЗНЕС БУДЕТ КОШМАРИТЬ ОБЩЕСТВО :!:
И мы не только СШ ГЭС получим, а чего похуже...


если речь идет о снижении уровня "кошмарности", против чего тут вот выступают то что тогда мешает при сегодняшнем уровне заставить госорганам выполнять эти самые "кошмарные" НПА?
не это ли лишний показатель того, что подход по ужесточению и тп. тупиковый? поэтому к чему эти громкие и эмоциональные слова?
беда сегодняшнего гос-ва в том что много говорим, а мало делаем


ПОКА МЫ С КОЛЛЕГОЙ ОБСУЖДАЛИ, - ПОЛУЧИЛИ.

ПЕРМСКИЙ НОЧНОЙ КЛУБ. 113 ПОГИБШИХ.

ПОЛНОЕ ПОСОБИЕ К УЧЕБНИКУ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" - КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ.

ЧТО ЭТО - ГЛУПОСТЬ ИЛИ ПРЕДАТЕЛЬСТВО?

САМ ДМА СКАЗАЛ - НАДО НАКАЗАТЬ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ И УЖЕСТОЧИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПОЖАРНОГО
З-ВА, А КОЖУГЕДОВИЧ, МОЛОДЕЦ, ВЗДЫХАЛ - О ТОМ, ЧТО ШТРАФОВАЛИ 2 РАЗА / 3 ТЫС РУБЛЕЙ/, О ТОМ ЧТО В ПОНЕДЕЛЬНИК ПРОВЕРКА ДОЛЖНА БЫЛА ПРИДТИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДПИСАНИЯ И Т.П. В КАКОЙ СТРАНЕ ЖИВЕМ, ТОВАРИЩИ... :evil:

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн дек 07, 2009 2:59 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
ну и дальше то что?
еще раз - само по себе ужесточение ничего не даст
тупое махание на право и на лево шашкой....
а до этого не было нир Чернобылья ни Владивостока?
еще раз повторяю - все требования по ужесточению популизм
ну введут завтра штраф милион за отсуствие акта ревизии электрики и что сразу вот в стране все образуется?
это все обывательское заблуждение...

системы, нет в действиях властей какой то системы
начали реформировать с техрегламентом пожнадзор и забуксовали, а идея я то вообщем то не плохая. у нас все разбивается и чванство конечных исполнителей...
все таки на каждый пожароопасный объект инспектора не поставишь и столько денег нет в стране чтобы им такие зарплаты платить, чтобы они про взятки забыли..

и все исключить подобных трагедий нельзя, и это мировая пратика
чтобы не делали чтобы не придумывали риск всегда есть и будет даже в самых благополучных странах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн дек 07, 2009 3:38 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
Solaris писал(а):
системы, нет в действиях властей какой то системы
чтобы не делали чтобы не придумывали риск всегда есть и будет даже в самых благополучных странах.


СИСТЕМЫ "КАК СОВОКУПНОСТЬ ВЗАМОСЯЗАННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ..." У НАС НЕТ. ВООБЩЕ НИКАКОЙ.

НИКТО НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ 100 % ОТСУТСТВИЕ ... НО ГАРАНТИРОВАТЬ 100 % ПРИНЯТИЕ МЕР ПО УПРАВЛЕНИЮ РИСКА ОБЯЗАН / цитата/

Я ВОТ ТОЛЬКО С ВАШЕЙ ТОЧКОЙ ЗРЕНИЯ НАЧНУ ИНТЕГРИРОВАТЬСЯ И САМ В СВОИ ПОСТРОЕНИЯ ВЕРИТЬ, КАК ЧТО НИБУДЬ ДА ШАРАХНЕТ. НО Я НЕ ПРИЗЫВАЮ ШАШКОЙ МАХАТЬ, Я ПРОСТО ЭТИМ ПОДЧЕРКИВАЮ, ЧТО СЛИШКОМ БЫСТО МЫ ИДЕМ ПО ПУТИ ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ КОШМАРОВ.

РАЗРУХА В ГОЛОВАХ.
КАЖДЫЙ НА СВОЕМ МЕСТЕ ДОЛЖЕН ПОДУМАТЬ И ВЫПОЛНИТЬ НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ. КЛУБ - ОБЕСПЕЧИТЬ ПТМ. ИНСПЕКТОР - ЖЕСТКОСТЬ И ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ. ЧИНОВНИК - НЕВЫДАЧУ ЛИЦЕНЗИИ ПРИ НАЛИЧИИ ЗАМЕЧАНИЙ, УГРОЖАЮЩИХ ЖИЗНИ. ПЕРСОНАЛ КЛУБА - ПОНИМАТЬ, ЧТО И ИХ ДЕТИ И ЗНАКОМЫЕ В ЗАЛЕ МОГУТ БЫТЬ. ПРОКУРАТУРА - ОБЩИЙ КОНТРОЛЬ. ВОТ ТОГДА ЭТО СИСТЕМА.

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн дек 07, 2009 3:44 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
Георгий М писал(а):
Разруха у нас в головах. Каждый в каких то малостях недоработок находит себе оправдание. И мысль всегда присутствует,-со мной это не может произойти. А ведь надо не много, исполнять предписанное ЗАКОНОМ. Руководители клуба виноваты в допущенных недостатках повлекших массовую гибель. Надзорные органы разрешили эксплуатацию объекта с огромными недостатками. Исполнять ЗАКОН очень непросто когда вокруг столько соблазна получить деньги "просто за подпись" и при этом ответственности никакой. А больше всего виноваты МЫ ВСЕ вместе взятые (каждый в той или иной отрасли) закрывающие глаза на всё. МОЯ ХАТА С КРАЮ ещё долго мысль будет в головах. Надо каждому задать себе вопрос,-а что я сделал что бы этой трагедии не произошло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн дек 07, 2009 4:29 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
конкретнее какие меры?
прежняя система не уберегла от пожара на кабельном заводе в моеам регионе в 80-х...
да мало ли еще примеров можно привести
конкретнее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн дек 07, 2009 4:36 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
мой босс терпеть не может тратить время на рассуждения...
когда ему начинаешь оправдываться вот если бы, да как бы...

выше мы говорили с вами о вполне конкретных и на мой вгляд жизнеспосбных вещах вещах, способах регулирования ОПО

и главное нужно думаю всегда принимать первый постулат - риск нельзя исключить, но можно миниминизровать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн дек 07, 2009 4:41 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
Solaris писал(а):
тотальный надзор за наиболее значимыми ОПО, пусть лучше здесь сосредоточат внимание инспектора и на такие выдают лицензии на эксплуатацию ОПО

далее, менее значимые ОПО, на которые ходят редко либо вообще посещают по случаю, несчастному.. для таких лицензирование заменяется на обязательный аудит экспертными организациями (но прежде последних нужно загнать в СРО, там им самое место, и назначить субсидиарную ответственность за последствия аварий + дисквалификацию пожизненную)

+ вводится обязательное страхование всякие сертификаты - по желанию, можно создать типа ассоциаций (сугубо добровольных). если подобное себя оправдает, то со временем их подтверждающие бумаги будут иметь значение для потребителей.

ну и на конец всякая мелочь тут достаточно просто существования нормативных актов и обязательности их выполнения
надзор тут сугубо по случаю)


ВОТ ВЫСТУПАЮЩИЕ В ВИДЕ МЕЛОЧИ ХРОМЫЕ НА ВСЮ ГОЛОВУ ЛОШАДИ УПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ - ПОНЕСУТ... ВДОЛЬ ОБРЫВА ПО НАДПРОПАСТЬЮ ПО САМОМУ ПО КРАЮ

м.Евгений писал(а):
в ИДЕАЛЕ органы надзора и контроля только
расследуют ЧП. А все проверки осуществляют стороны:

- потребитель (заказчик) продукции услуг и др.,
сотрудничающий только с теми, у кого нет проблем с ИСО
9000, 14000 и OHSAS 18 000, есть сертификаты, имидж, рейтинг - причем реальный, а не купленный

- С.Р.О. в данной области, несущее на себя колоссальное бремя финансовой ответственности /то есть 100 хромых лошадей покрывают ущерб за одну, и поэтому в принципе сами должны ее кошмарить/

- страховая компания, страхующая риски ущерба и
ответственности перед другими сторонами, социальное и др.
И если состояние безопасности (труда, промышленной,
пожарной) стремится к нулю, размер страхового взноса
должен стремиться к бесконечности.

+ к этому - должны быть суды, назначающие материальные
выплаты за ущерб в размерах, сопоставимых со стоимостью жизни (некий % от 2 000 000$). 8)


ПЛЮС К ЭТОМУ - УСТРАНЕНИЕ ДЫР И РАЗНОЧТЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ЖЕСТКИЙ В РАМКАХ ЗАКОНА КОНТРОЛЬ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ РЕЗОНАНС НА СЛУЧАИ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ ЖИЗНЬЮ И ЗДОРОВЬЕМ. ГРОМКИЕ СУДЫ ПО ГРОМКИМ ДЕЛАМ..

ПО МОЕМУ, МЫ С ВАМИ ВСЕ ИЗЛОЖИЛИ.

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 28  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь