Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кошмарить малый и средний бизнес с оглядкой
UNREAD_POSTДобавлено: Сб мар 24, 2012 11:51 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 7:56 am
Сообщений: 2282
[quote="Solaris"]Дмитрий Медведев на заседании Совета по противодействию коррупции поручил разместить законопроект о контроле за расходами госслужащих в Интернете и обсудить его до 22 марта текущего года, сообщает пресс-служба президента. "Работу нужно завершить в достаточно короткие сроки именно потому, что я обещал этот законопроект провести через Государственную думу. Поэтому срок я устанавливаю до 22 марта. Итоги мы подведем на заседании рабочей группы "Открытого правительства" в ближайшее время и учтем в работе над законопроектом с Государственной думой", - сказал глава государства.

===========================
http://vz.ru/infographics/2011/5/27/494923.html
Solaris!
Здравствуйте!
Ничего путного не будет.
Посмотрите доходы тех людей, которые трудятся в Администрации и в Правительстве, и представьте, сколько же получают те, которые управляют и Президентом и Премьером.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Владимир Юрьевич


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Кошмарить малый и средний бизнес с оглядкой
UNREAD_POSTДобавлено: Сб мар 24, 2012 3:32 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Не очень понятно на что вы мне хотите "открыть глаза"? Поделиться о том как все плохо, а будет еще хуже (извечная русская "мудрость"). Я знаю сколько они получают. Да и на этой земле давно уже живу, вроде как. Не вчера родился.
Если обратили внимание то тема посвящена снижению административных барьеров. С этим я по мере возможности борюсь.
К сожалению вот не получилось заставить Минтранс отказаться от дебильной идеи лицензировать перевалку опасных грузов танкерами и прочими судами, оборудованными устройствами для погрузки-выгрузки. Хотя МЭРТ принял нашу сторону и отразил это в официальном своем заключении. Ну ничего, будем бороться дальше.
Да и в целом если сравнить какие варианты изначально предлагались этим ведомством и что получилось по той же перевозке опасных грузов, силы можно сказать потрачены незря.
С паспортами на опасные отходы вот также вроде МЭРТ принял нашу сторону - оформлять паспорта на имеющиеся уже в каталоге отходы он также против.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кошмарить малый и средний бизнес с оглядкой
UNREAD_POSTДобавлено: Чт апр 26, 2012 11:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 11:58 am
Сообщений: 280
Откуда: Москва
"Давно я не брал в руки шашек" (с)
Меньше срать, меньше нюхать и убирать. (сказал грубо, признаюсь).

Статья 26. требования к перевалке опасных грузов

1. Грузы, поступающие на склады оператора морского терминала, в части их физико-химических свойств, упаковки и маркировки должны соответствовать требованиям безопасности перевозок грузов, установленным федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
2. Опасными грузами являются грузы, которые в силу присущих им физико-химических свойств и (или) иных особенностей при перевозке, перевалке и хранении могут создавать угрозу для жизни или здоровья человека, нанести вред окружающей среде, привести к повреждению или уничтожению материальных ценностей.
3. Если опасный груз сдан оператору морского терминала с нарушением установленных правил (неправильные наименование и маркировка, отсутствие маркировки, обозначения, упаковки или требуемых законодательством Российской Федерации документов) и при приеме опасного груза оператор морского терминала не мог посредством наружного осмотра удостовериться в опасном характере груза или иным образом не был осведомлен об опасном грузе либо о необходимых мерах предосторожности, уничтожение и (или) обезвреживание такого груза обеспечивает оператор морского терминала в случае возникновения ситуации, создающей угрозу другим грузам, находящимся в морском порту, безопасности деятельности, осуществляемой в морском порту, безопасности объектов его инфраструктуры, жизни или здоровью человека, без возмещения убытков грузоотправителю (отправителю) или грузополучателю (получателю) либо другому действующему на ином законном основании в отношении данного груза лицу. Уничтожение или обезвреживание опасных грузов осуществляется в порядке
, установленном Правительством Российской Федерации.
4. Расходы оператора морского терминала, понесенные им в связи с принятием мер по уничтожению или обезвреживанию опасного груза, указанного в части 2 настоящей статьи, возмещаются лицом, обязанным информировать об опасном грузе.

_________________
Все, что хочется достичь, теряется в обыденности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кошмарить малый и средний бизнес с оглядкой
UNREAD_POSTДобавлено: Чт апр 26, 2012 11:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 11:58 am
Сообщений: 280
Откуда: Москва
31/05/2005

В середине мая 2005г. инспектора Азово-Черноморской государственной морской инспекции ФСБ России провели в Темрюкском районе проверку объектов, способных нанести вред морским биоресурсам и среде их обитания. В том числе, были проверены порты Темрюк и Кавказ.

В результате проверки выяснилось, что в порту Темрюк идет широкомасштабная перевалка опасных химических грузов.

В частности, ЗАО "Темрюк Сотра", которое пользуется причалами №5 и №6, предоставляет эти причалы в аренду компании "Росхимтрейдинг", которая в свою очередь осуществляет перевалку опасных жидких химических веществ на суда.

ООО "Темрюкмортранс", пользующееся причалами №23 и №24, в числе прочих грузов занимается перевалкой удобрений. Удобрения хранятся частично под открытым небом. Согласно договору с ООО "Темрюкмортранс", на этих же причалах ООО "Каргохим" производит перевалку жидких химических грузов.

Транспортировка, хранение и перевалка опасных химических грузов в порту Темрюк осуществляется с многочисленными нарушениями природоохранных норм.

В порту Кавказ наиболее вопиющие нарушения были выявлены при проверке ОАО "Порт Кавказ". Эта организация занимается перевалкой серы, сульфата аммония, карбамида, минеральных удобрений. Химические сыпучие вещества доставляются навалом в вагонах, хранятся под открытым небом, грузятся на суда ковшом без каких-либо мер, предотвращающих попадание химических веществ в море. Причал №24, который эксплуатируется ОАО "Порт Кавказ", не оборудован ливневой канализацией, территория забетонирована лишь частично, не герметична, не очищенные и не обезвреженные сточные воды беспрепятственно стекают в акваторию Керченского пролива и впитываются в почву.

Нарушения со стороны ОАО "Порт Кавказ" зафиксированы не только инспекторами Азово-Черноморской государственной морской инспекции ФСБ России. В декабре 2004г. Управлением Росприроднадзора по Краснодарскому краю на ОАО "Порт Кавказ" был наложен штраф в 30 тыс. рублей за складирование в прибрежной полосе Керченского пролива минеральных удобрений и других опасных химических веществ.

Также в порту Кавказ выявлены негативные последствия деятельности ООО "СТЛ Трейдинг" (ООО "СВЛ-Кавказ"), которое занимается перевалкой нефти и нефтепродуктов. В вырытом на территории порта котловане обнаружено нефтяное пятно, образовавшееся в результате постоянной подпитки почвы нефтепродуктами на нефтебазе ООО "СТЛ-Трейдинг".

Результаты проверки Азово-Черноморской государственной морской инспекции делают достоянием широкой общественности информацию о том, что порт Темрюк используется для широкомасштабной перевалки опасных грузов и поднимают с новой остротой проблему перевалки опасных грузов через порт Кавказ.

Активное развитие порта Темрюк, которое началось в 90-е годы, шло во многом под аккомпанемент деклараций о перевалке через этот порт экологически безопасных грузов. И во многом вследствие этого, развитие порта данного порта не встретило особой оппозиции со стороны общественности. Однако, как выясняется, вопреки декларациям через порт переваливаются опасные грузы. При этом имеют место грубые нарушения природоохранных норм, что во много раз повышает степень опасности перевалки химических грузов.

Экологические проблемы перевалки опасных грузов через порт Кавказ остро стоят уже больше десятилетия, после того как началось развитие бывшего портопункта "Кавказ", который раньше обслуживал паромную переправу через Керченский пролив. Развитие порта Кавказ с самого начала было направлено на перевалку именно опасных грузов, вопреки тому, что это было совершенно неприемлемо с многих точек зрения.

В результате этого созданы невыносимые условия для жизни жителей поселка Чушка, примыкающего к порту; деградирует крайне уязвимая экосистема косы Чушка, на которой расположен порт; острое негативное воздействие оказывается на экосистемы Динского залива, который входит в состав Тамано-Запорожского орнитологического заказника федерального значения; наносится серьезный ущерб рыбным ресурсам.

Экологическая Вахта по Северному Кавказу направила в Прокуратуру Краснодарского края и Управление Росприроднадзора по Краснодарскому краю официальные письма с просьбой провести проверку относительно законности деятельности компаний, которые занимаются перевалкой опасных грузов в портах Темрюк и Кавказ.

Андрей РУДОМАХА,
Экологическая Вахта по Северному Кавказу

Краснодарский край

_________________
Все, что хочется достичь, теряется в обыденности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кошмарить малый и средний бизнес с оглядкой
UNREAD_POSTДобавлено: Чт апр 26, 2012 11:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 11:58 am
Сообщений: 280
Откуда: Москва
<12 ноября 2007>

ТАМАНЬ ИСПРОБОВАЛА ВКУС НЕФТИ

Вина за экологическую катастрофу в Керченском проливе
лежит на властных структурах России и Украины, а также
компаниях, занимающихся перевалкой опасных грузов

11 ноября 2007г. в Керченском проливе на рейдовой якорной
стоянке №450, входящей в сферу ответственности морской
администрации Керченского порта (Украина), а также на рейдовом
перегрузочном комплексе "Таманский", входящем в сферу
ответственности морской администрации портов Темрюк и Кавказ
(Россия), произошло массовое крушение судов с опасными грузами.
Причинами этого стали штормовая погода, техническая неготовность
судов к работе в подобных погодных условиях и пренебрежение
капитанами судов штормовым предупреждением.
Первым потерпел катастрофу на рейдовой стоянке №450 танкер
"Волгонефть-139", на борту которого находилось 4,77 тонн мазута.
Он буквально переломился пополам. Далее в течение полутора часов
затонули один за другим три корабля, груженые серой.
"Вольногорск", на борту которого находилось более 2,6 тысячи тонн
серы; "Нахичевань" (2 тысячи тонн серы) и "Ковель" (2,1 тысячи
серы).
Кроме того, получил повреждение танкер "Волганефть-123",
сорвало с якорей груженные мазутом несамоходные баржи "Дика" и
"Диметра". К счастью, эти аварии, по имеющейся на настоящий момент
информации, к разливам нефтепродуктов пока не привели.
В результате произошла крупнейшая экологическая катастрофа.
Значительная часть побережья Таманского полуострова оказалась
залита нефтепродуктами. Полностью залита нефтью коса Тузла (см.
фотографии в приложении), коса Чушка со стороны Керченского
пролива, побережье возле поселков Ильич и Приазовский. На
побережье Азовского моря нефть достигла мыса Каменный. По
побережью Черного моря нефть дошла до поселка Волна в южной
части Таманского полуострова.
Критичность катастрофической ситуации усугубляется тем
фактором, что пострадал регион чрезвычайно ценный и уязвимый в
природном отношении. Керченский пролив является водоемом высшей
рыбохозяйственной категории, здесь проходит путь миграций рыб
между Азовским и Черным морем, в том числе многих видов,
включенных в Красные книги РФ и Международного союза охраны
природы (МСОП). В результате загрязнения моря нефтью рыбным
ресурсам нанесен колоссальный ущерб. В загрязненной акватории
обитает дельфин-афалина, также охраняемый согласно российской и
международной Красной книгам. К Керченскому проливу прилегает
Тамано-Запорожский заказник, созданный в 1967 году. Его природные
комплексы также сильно пострадали. Вся коса Чушка, весь западный
берег и южная оконечность которой залиты нефтью, входит в состав
этой особо охраняемой природной территории, которая в 1996 году
Распоряжением Правительства РФ внесена в перечень особо охраняемых
природных территорий побережий Черного и Азовского морей, имеющих
федеральное значение. Заказник создан, прежде всего, для охраны
птиц. В результате загрязнения нефтью уже погибли десятки тысяч
птиц. Не меньшее количество покрытых нефтяной пленкой птиц
обречены на гибель. Спасать их никто не собирается.
Анализируя причины произошедшего, представители властных
властных России и Украины не говорят о принципиальных причинах
катастрофы, которые лежат отнюдь не в плоскости форс-мажорных
погодных условий и ошибок капитанов. Ибо эти причины касаются их
собственных решений.
Корни случившегося лежат в том, что в Керченском проливе в 1999
году в составе российского порта Кавказ был организован так
называемый рейдовый перегрузочный комплекс (район) "Таманский" v
фактически новый "плавучий" нефтехимический порт, через который по
примитивной технологии с борта на борт началась массовая перевалка
нефти, нефтепродуктов, серы и удобрений с маломерных судов на
крупнотоннажные. Украинский порт Керчь также начал подобную
рейдовую перевалку на якорной стоянке №450 в 2001 году. В
результате, в Керченском проливе на рейде постоянно находится
большое количество судов с опасными грузами. Что, в силу
чрезвычайно сложных для навигации условий Керченского пролива,
обусловленных такими факторами, как мелководность, высокие
ветровые нагрузки (штормовые ветры со скоростью более 15 м/с в
этом районе отмечаются в среднем в 28% дней в году), отсутствие
каких-либо естественных укрытий для судов, возможность образования
смерчей представляет собой мину замедленного действия, которая
рано или поздно должна была взорваться. В Керченском проливе в
принципе нельзя было организовывать такой нефтехимический порт.
Мотивом подобного решения стали большие экономические выгоды от
такой перевалки опасных грузов. Экологические угрозы, которые
несла рейдовая перевалка опасных грузов в Керченском проливе,
оказалась на втором плане. Интересы частных компаний,
заинтересованных в перевалке опасных грузов для государственных
органов оказались важнее экологической безопасности.
При этом, ни в порту Кавказ, ни в Керченском порту не были
организованы эффективные системы ликвидации аварийных разливов
нефти. Эти порты не были обеспечены необходимыми техническими
средствами для сбора разлившейся нефти. В порту Кавказ даже
отсутствуют емкости для сбора нефти в результате разливов, и
сейчас разлившуюся нефть, которая будет собрана, просто некуда
девать.

_________________
Все, что хочется достичь, теряется в обыденности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кошмарить малый и средний бизнес с оглядкой
UNREAD_POSTДобавлено: Чт апр 26, 2012 11:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 11:58 am
Сообщений: 280
Откуда: Москва
Власти и компании виновны также в том, что для перевалки опасных
грузов в Керченском проливе использовались суда, технически не
пригодные к эксплуатации в сложных штормовых условиях. Иначе бы
танкер "Волгонефть-139" не раскололся бы надвое как скорлупка.
Масштабное загрязнение моря нефтью, безусловно, является
наиболее серьезным последствием случившихся кореблекрушений в
Керченском проливе. Но 7 тысяч тонн серы, которые лежат сейчас на
дне пролива, также сулят мало хорошего. Тем более, что эта сера не
находится в контейнерах, как об этом заявляют официальные лица.
Она лежит насыпом в трюмах затонувших кораблей.
Тем временем, шторм в Керченском проливе вновь усиливается, что
сводит на нет попытки прекратить утечку нефти в море и
организовать ее сбор с поверхности. Черное нефтяное пятно
захватывает все большую акваторию и катастрофа приобретает все
больший масштаб.
Итак, древняя земля Тамани в полной мере "вкусила" что такое
нефть. Это отнюдь не экономическое процветание, как ей сулили и
сулят многочисленные инвесторы. Это мертвые птицы и рыба,
загаженные море и пляжи. Осевший на дно мазут оставит об этой
катастрофе "долгую память", продолжая отравлять морскую акваторию
региона в течение многих лет.
В целом, катастрофа в Керченском проливе должна стать уроком для
властных структур России. Они обязаны прислушаться к мнению
местного населения и общественных экологических организаций,
которые уже более 10 лет пытаются доказать им, что Таманский
полуостров - не место для нефтехимических портов.

Андрей РУДОМАХА
Виктория КУЧЕРЕНКО
(Экологическая Вахта по Северному Кавказу)

Это прошлое, а настоящее иожет быть хуже .....

_________________
Все, что хочется достичь, теряется в обыденности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кошмарить малый и средний бизнес с оглядкой
UNREAD_POSTДобавлено: Пт апр 27, 2012 3:45 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Ну и к чему все эти изложенные выше пассажи?
Кто то исптывает, знаю, ностальгию "по сталинским временам"...

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кошмарить малый и средний бизнес с оглядкой
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 28, 2013 3:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 11:58 am
Сообщений: 280
Откуда: Москва
Охрана труда это одна из основных составляющих любого производства.
Производство - основа (фундамент) любой экономики.
Прибыль - увеличивает капитал.
К чему я это изложил спросите Вы?
Чмтайте между строк и увидите подтекст .....
http://esperanto-mv.pp.ru/Marksismo/Kapital3/kapital3-21.html
http://www.forbes.ru/sobytiya/vlast/233188-kurs-na-izolyatsiyu-chto-sovetuyut-putinskie-ekonomisty
http://www3.weforum.org/docs/WEF_Scenarios_RussianFederation_Report_2013.pdf
P.S.
Национальные интересы должны быть выше прибыли.

_________________
Все, что хочется достичь, теряется в обыденности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кошмарить малый и средний бизнес с оглядкой
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 03, 2013 2:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 11:58 am
Сообщений: 280
Откуда: Москва
Ввиду того, что с 1 июля 2013 г. вычеркиваюсь из списка начальников, а становлюсь руководителем выскажу свое мнение по одной из основополагающей тематике в охране труда.
Лирика:
27 мая с.г. на коллегии Минтруда очередной вброс "модернизации"
«Минтруд России разработал законопроект о специальной оценке условий труда и в ближайшее время представит его на общественное обсуждение», - заявил Директор Департамента условий и охраны труда Валерий Корж, выступая на Коллегии Минтруда России.

В России за последние годы выросло количество работников, занятых во вредных и опасных условиях труда.
На уровне Министерства подтверждается не "модернизирование" производства, а его "пагубное ухудшение".
В 2012 году этот показатель составил 31,8%.
По экспертной оценке, с учетом проводимой аттестации рабочих мест, в настоящее время насчитывается около 26,6 млн рабочих мест с вредными условиями труда.
С каждым годом на 7-8 тысяч человек увеличивается количество работников с диагнозом «профессиональное заболевание».
В 2012 году 6 696 работникам профессиональное заболевание было установлено впервые.
По оценкам экспертов суммарные экономические потери вследствие неудовлетворительных условий и охраны труда на рабочих местах составили 1,94 трлн рублей.
Из проекта бюджета на 2013 год в третьем и окончательном чтении принят Государственной Думой.......Больше всего денег из казны в 2013 году уйдет на статью "социальная политика" - почти 4 триллиона рублей.
Ещё две статьи социальной направленности - здравоохранение и образование.
На здоровье граждан их планируется потратить почти 500 миллиардов рублей, а на то, чтобы приучить россиян к здоровому образу жизни выделят 520 миллионов. Образование будет стоить казне более 607 миллиардов рублей.
500+607=1,107 трл.руб в 13 году и на другой стороне весов 1,94 в 12-том - "ощутимый удар" по здоровью нации.


В настоящее время гарантии и компенсации работникам, занятым на рабочих местах с вредными и опасными условиями труда предоставляются на основании:

Списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, а также Типового положения об оценке условий труда на рабочих местах и порядке применения отраслевых перечней работ, на которых могут устанавливаться доплаты рабочим за условия труда;
Списков № 1 и № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение.
По словам Валерия Коржа, сложившаяся со времен СССР и функционирующая сейчас модель списочного компенсирования причиняемого работникам вреда была обусловлена тем, что единственным работодателем было государство, которое обеспечивало или должно было обеспечивать одинаковые (типовые) условия труда и производственные процессы в зависимости от профессий, должностей и видов выполняемых работ.

И вряд оно допускало увеличение рабочих мест с вредными условиями труда

«Такой подход давал работникам государственные гарантии компенсации причиненного вреда здоровью в процессе трудовой деятельности, а также гарантированный государством доход в случае утраты способности самостоятельного заработка, - отметил Валерий Корж. - Однако в современных реалиях такой подход не позволяет провести экономически справедливую дифференциацию затрат как работодателей, так и государства в зависимости от степени реальной вредности и опасности условий труда на конкретном рабочем месте.
Соответственно работодателям невыгодно вкладывать средства в улучшение условий труда».

Вы Министерство, значит ГОСУДАРСТВЕННИКИ или нет?

Как рассказал Валерий Корж в настоящее время законодательством фактически определены две процедуры исследования условий труда на вредных и опасных рабочих местах: аттестация рабочих мест и специальная оценка условий труда.

В какую умную голову и кто проллобировал это "чудо" - специальная оценка условий труда.
Мы и так падаем без парашюта ...
На 13 год только "О высоких технологиях не забыли тоже. 3,7 миллиарда рублей предложено потратить на поддержку проектов, отобранных президентской комиссией по модернизации и технологическому развитию экономики."


«В этой связи требуется проведение унификации и объединения двух процедур в одну с целью исключения повторных исследований рабочего места и использования результатов спецоценки, как в целях уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, так и в целях предоставления иных гарантий и компенсаций в процессе осуществления работником его трудовой деятельности», - подчеркнул Директор Департамента.

"Вечером кормить, к утру зарезать"

При этом, специальная оценка условий труда, которая придет на смену аттестации рабочих мест, должна предусматривать переход от формального «списочного» подхода к предоставлению гарантий и компенсаций к подходу, учитывающему исключительно фактическое вредное и (или) опасное воздействие на организм работника.

А раньше в Минздравсоцразвитии занимались формализмом, так что ли господа чиновники?

Это позволит, во-первых, объективно оценивать класс вредности труда на соответствующем рабочем месте, и, во-вторых, стимулировать работодателя вкладывать средства в улучшение условий и в охрану труда, использовать более эффективные средства индивидуальной защиты.

Смешно - своеобразный трудовой тангат али плюс получиться.

_________________
Все, что хочется достичь, теряется в обыденности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кошмарить малый и средний бизнес с оглядкой
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 03, 2013 2:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 11:58 am
Сообщений: 280
Откуда: Москва
Ну а теперь господа хорошие начну общественное обсуждение с рекомендации к оценке специальной оценке труда
Прошу учесть при разработке СОТа одну из разумных составляющих оценки :

Душков Б.А., Королев А.В., Смирнов Б.А. Энциклопедический словарь: Психология труда, управления, инженерная психология и эргономика, 2005 г.
обратим внимание на год
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ УСЛОВИЙ ТРУДА
Предложенный германским ученым В. Хаммером подход, в соответствии с которым анализ и оценка условий труда оператора должны проводиться не вообще, а с учетом того, как эти условия преломляются путем психологического опосредования на результаты деятельности в данных условиях. П. к. у. т. непосредственно вытекает из разработанного С.Л. Рубинштейном положения о том, что «поведение человека детерминируется внешним миром опосредованно через его психическую деятельность».
В соответствии с П. к. у. т. воздействие внешних условий труда проявляется:
1) в конечном результате труда (продукте);
2) в состоянии и самочувствии работающих, включая и личностные признаки;
3) в структуре трудовой деятельности;
4) в характере противоречий между выполняемой задачей и условиями ее выполнения (эти противоречия могут обусловить, напр., разработку рекомендаций по рационализации производства, текучесть рабочей силы, злоупотребление лекарствами и т. п.).
При реализации П. к. у. т. необходимо определить, как влияет оцениваемый фактор условий труда на четыре основных компонента деятельности человека:
1) интенциональный компонент (потребностно-мотивационная сфера);
2) операционный компонент (сам процесс деятельности, ее эффективность);
3) активационно-регуляторный компонент (состояния, регулирующие специфическую деятельность);
4) базовый компонент (состояние физических функций, обеспечивающих неспецифическую напряженность).
При этом необходимо обеспечить многомерный учет комплекса воздействующих факторов и научно обоснованную их субоптимизацию.
Использование П. к. у. т. коренным образом отличают ее от широко распространенного физиолого-гигиенического подхода анализа условий труда, при котором основное внимание уделяется выявлению факторов, вызывающих возникновение преждевременного утомления и профессиональных заболеваний, и разработке мер по их предотвращению.

_________________
Все, что хочется достичь, теряется в обыденности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кошмарить малый и средний бизнес с оглядкой
UNREAD_POSTДобавлено: Чт авг 08, 2013 4:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 11:58 am
Сообщений: 280
Откуда: Москва
Читаем между строк http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/salary/9
и несколько раз, как для дальнейшей работы, так и для выявления тенденций направленных по моему мнению на "ЖЭ" работников.....

К примеру:

стр.44 Доклада "О реализации государственной политики в области условий и охраны труда в Российской Федерации в 2012 году"

п. 2.1. Снижение финансовой нагрузки на работодателей путем введения декларирования условий труда для предприятий малого и среднего бизнеса.
Принятие Федерального закона «О специальной оценке условий труда» позволит предприятиям малого и среднего бизнеса проводить упрощенную оценку условий труда, по результатам которой в отдельных случаях работодатели смогут подавать декларацию без проведения процедуры лабораторных исследований (измерений).
Одновременно, принятие Федерального закона «О специальной оценке условий труда» будет способствовать снижению финансовой нагрузки на работодателей и стимулированию их к улучшению условий труда посредством освобождения от уплаты дополнительного тарифа по взносам страхователей в ПФР на основе Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" при отсутствии неблагоприятных условий труда на рабочих местах.
Этой же цели служит установление дифференцированного дополнительного тарифа по взносам страхователей в ПФР по результатам специальной оценки условий труда; размер дополнительного тарифа будет увязан с классом условий труда на рабочих местах работодателя.
2.2. Снятие административных барьеров при проведении работодателем мероприятий по охране труда за счет исключения обязательной сертификации организации работ по охране труда.
В настоящее время в соответствии со статьей 212 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан проводить аттестацию рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда. В связи с тем, что процедура сертификации является для многих работодателей дорогостоящей, внесение соответствующих изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации будет способствовать снижению административной нагрузки и финансовых затрат на обеспечение соответствия требованиям охраны труда, особенно для предприятий малого и среднего бизнеса.
2.3. Повышение ответственности работодателей за несоблюдение законодательства об охране труда.
Установление адекватного уровня ответственности за несоблюдение государственных нормативных требований охраны труда будет в значительной мере способствовать улучшению условий труда, сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
В целях усиления ответственности за нарушение требований охраны труда предполагается внесение изменений в ст. 143 Уголовного кодекса Российской Федерации. Соответствующие изменения предусмотрены подготовленным проектом Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда»».

_________________
Все, что хочется достичь, теряется в обыденности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кошмарить малый и средний бизнес с оглядкой
UNREAD_POSTДобавлено: Пн авг 12, 2013 2:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 11:58 am
Сообщений: 280
Откуда: Москва
"ЖЭ" это термин жесткая эксплуатация.

_________________
Все, что хочется достичь, теряется в обыденности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кошмарить малый и средний бизнес с оглядкой
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 11, 2013 8:43 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Контроль избавят от надзора
11.11.2013

До конца 2016 года Минэкономики представит в правительство проект федерального закона, в котором предложит разделить контрольные и надзорные функции органов власти. До 2018 года предполагается перейти от механизма периодически сплошной проверки компаний—субъектов надзора к риск-ориентированной. РСПП, на площадке которого представлен проект соответствующей концепции Минэкономики, отмечает: из 2,7 млн проверок в 2012 году компаний и предпринимателей лишь у 163 тыс. выявлен риск причинения кому-либо вреда. Контрольно-надзорная система РФ, по оценкам РСПП, ВШЭ и Минэкономики, обходится налогоплательщикам недорого — но имеет очевидные проблемы с целями и многократный запас роста эффективности.

Проект "Концепции повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления" на 2014-2018 годы вчера был представлен на международной конференции Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), посвященной системе госконтроля. По словам ответственного секретаря комитета РСПП по контрольно-надзорной деятельности и устранению административных барьеров (комитет, который возглавляет предприниматель Алишер Усманов, разрабатывал проект) Вячеслава Бакаева, союз в рамках поручений президента Владимира Путина от 28 июня и правительства от 8 июля готовит предложения по структурным и функциональным изменениям системы госконтроля и надзора. На конференции был представлен ряд инициатив в этой сфере — в том числе доклад статс-секретаря Минэкономики Олега Фомичева по концепции такой реформы.

В соответствии с проектом в Минэкономики согласны с высказываемой РСПП с 2010 года позицией о необходимости разделения понятий "контроля" государства над экономической деятельностью и "надзора" за ней.

Законодательное разделение ее предполагается проектом закона "О государственном контроле в РФ", ведомство Алексея Улюкаева представит его в Белый дом в рамках первого этапа реализации концепции — до 2016 года. Главная идея "разделения терминов" — разделение "контроля" как разрешительно-согласовательных процедур органов власти и "надзора" как системы проверки госорганами соблюдения законодательства в части его нарушения. Сейчас "надзор" и "контроль" в понимании законодательства синонимы, во многом поэтому любое действие в отношении проверяемого бизнеса (как правило, в ходе сплошной проверки всех возможных аспектов его деятельности в сфере ответственности проверяющего) является и проверкой соблюдения им требований закона, и обязательным поиском нарушения проверяемой компанией чьих-либо прав.

Представленный вчера доклад комитета РСПП, Минэкономики и Высшей школы экономики "Контрольно-надзорная деятельность в РФ-2012" демонстрирует, что в целом госконтроль в РФ относительно дешев: бюджеты всех уровней оплатили контрольно-надзорные мероприятия на 69 млрд руб. и экспертизы на 1,3 млрд руб., проведя 2,74 млн проверок юрлиц и предпринимателей (8,4% от всех зарегистрированных) — лидируют по числу проверок МЧС, Роспотребнадзор, ФНС, Ростехнадзор, Роструд, МВД и Россельхознадзор. Впрочем, на федеральном уровне при проверках деятельности бизнеса федеральными органами власти (1,2 млн проверок) лишь в 16% выявлены нарушения, представлявшие даже не нанесенный кому-либо нарушением вред, а потенциальную угрозу такого вреда. По существу, и РСПП, и Минэкономики совпадают в том, что система занята преимущественно безрезультатным надзором в отсутствие системы оценки того, где и что следует искать: ресурсы расходуются "вслепую" с избыточностью в несколько раз. Это минимизирует эффект и от снижения числа проверок, и от отмечаемого РСПП сокращения в 2012 году административных барьеров со стороны ФНС и ФАС.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кошмарить малый и средний бизнес с оглядкой
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 11, 2013 8:51 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Концепция Минэкономики предполагает в 2014-2016 годах законом разделить два эти вида деятельности — с тем чтобы в 2016-2018 годах перейти от "сплошного" контроля к риск-ориентированной модели проверок. Кроме этого в планах Минэкономики — унификация административных регламентов, создание в 2016-2018 годах единой правовой базы по способам контроля и надзора, создание единой системы регистрации случаев причинения вреда для системы управления рисками, регламентация наложения административных штрафов. Отметим, с этой точки зрения система себя также не окупает (хотя такие задачи напрямую не ставятся): на 70 млрд руб. затрат на контрольно-надзорные мероприятия в РФ контролирующие структуры собрали в 2012 году штрафов на 12,5 млрд руб.

Концепция Минэкономики не единственное предложение, представленное на конференции РСПП. Так, Николай Михайлов из Института государства и права РАН выступил с радикальной инициативой выделения из исполнительной власти "контрольной" ветви (в нее, по его мнению, могли бы войти ФАС, ЦБ, прокуратура, Счетная палата, ряд надзорных служб). Больше симпатий вызвало предложение Марины Лякишевой из DLA Piper о введении в законодательство принципа минимального вмешательства при контрольных мероприятиях и оплате компаниям прямого ущерба от заведомо избыточного контроля. При невысокой по меркам ЕС и США стоимости надзорно-контрольной системы в РФ реальная стоимость сплошных плановых проверок мало соотносится и с возможным, и с реальным уровнем ущерба от деятельности проверяемых.

Неизвестно, какие из предложений РСПП вместе с другими деловыми объединениями будет представлять в Кремль и Белый дом. Но неизбежность в 2014-2015 годах и второго раунда дискуссий вокруг дизайна системы федеральных органов власти (в продолжение административной реформы), и новой волны обсуждений во власти рациональности действующей базы стандартов и регламентов уже очевидна. Изменений в контрольно-надзорной системе требуют создание в 2010 году Таможенного союза (Казахстан в 2005-2008 годах активно модернизировал эту сферу), и присоединение РФ к ВТО, и среднесрочное снижение темпов роста экономики — эффект от кампании правительства в 2007-2010 годах по снижению числа проверок бизнеса и в целом по ликвидации административных барьеров, вероятно, уже исчерпан.

Источник: Газета Коммерсантъ

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кошмарить малый и средний бизнес с оглядкой
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 18, 2013 3:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 11:58 am
Сообщений: 280
Откуда: Москва
Вечный равнобедренный треугольник, даже скажу Пирамида в центре которой - государство, его интересы и целостность, развитие или падение, крах или стремительный рост.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Все, что хочется достичь, теряется в обыденности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу   Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 28  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь