Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 03, 2010 12:10 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
павел писал(а):
Solaris писал(а):
Ростехнадзор был в декабре прошлого года, и вот опять торчит в этом году. Аналогично УФМС.


тут опять надо смотреть.. Может они были по экологии, а теперь по котельной придут... Если одно и тоже, то напишите им про бардак...


бардак - родная стихия РТН, поэтому писать им бесполезно :?
а ходили и придут "химики" (05 отдел)
вообщем, разбирались мы (я) уже ранее

выше же я уже о следствии
Чайка рапортует о том как все замечательно, а тут вот задним числом организации включают
идиотизм :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 03, 2010 12:12 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Alex36 писал(а):
Solaris писал(а):
павел писал(а):
Solaris писал(а):
1. меня в этом плане одно вот смущает: если на январь текущего года у нас намечалось три проверяющих организации (Ростехнадзор, УФМС И ГИБДД), то буквально вчера я решил еще раз перепроверить. В итоге нарисловалась еще одна - Ростехрегулирование :?

2. И на кой такой план? А главное у всех стоит основание для проверки - истечение трехлетнего срока со дня регистрации. И ладно бы нас перечитсленные ни разу не проверяли с прошлого века, проверяли же, да и неоднократно уже.


1. Сначала Вы смотрели в своей прокуратуре, потом в генеральной.
Проверяющие инстанции могут быть местные (в своей прокуратуре) и межрегиональные (ген. прокуратура).
Я тоже никак не мог найти проверки РПН, позвонил в свою прокуратуру, они сказали ищи на генеральной, так как этот РПН межтерриториальный. Улавливаете?
Кстати всех лучше искать по ИНН, т.к. проверяющие бывает врут название предприятия...

2. Тут надо смотреть конкретно.... И если уверен в своей правоте напиши им.... по электронке...


да смотрел я план как раз по вышеприведенной ссылке, а не на местном уровне

и что там конкретно смотреть? Ростехнадзор был в декабре прошлого года, и вот опять торчит в этом году. Аналогично УФМС.


Ростехнадзор наверное был другой отделю. УФМС - Вы берете квоту на иностранцев?


да работали одно время гастрабайтеры
ну а поскольку в местности где находится завод это все же редкость (Север), вот и надо чем то видимо "занять" УФМС


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 03, 2010 12:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Одно время - в прошлом году? Хотя они могут, наверное, придти по старой памяти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 03, 2010 1:22 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Solaris писал(а):
павел писал(а):
Solaris писал(а):
Ростехнадзор был в декабре прошлого года, и вот опять торчит в этом году. Аналогично УФМС.


тут опять надо смотреть.. Может они были по экологии, а теперь по котельной придут... Если одно и тоже, то напишите им про бардак...


бардак - родная стихия РТН, поэтому писать им бесполезно :? ?


какой дурак по проверкам пишет в РТН, по этому поводу общаются с прокуратурой...

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 03, 2010 4:00 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
павел писал(а):
Solaris писал(а):
павел писал(а):
Solaris писал(а):
Ростехнадзор был в декабре прошлого года, и вот опять торчит в этом году. Аналогично УФМС.


тут опять надо смотреть.. Может они были по экологии, а теперь по котельной придут... Если одно и тоже, то напишите им про бардак...


бардак - родная стихия РТН, поэтому писать им бесполезно :? ?


какой дурак по проверкам пишет в РТН, по этому поводу общаются с прокуратурой...


это которая вот так планы формирует? 8)
что ж, им теперь вот в вышестоящую обращаться, мол, упс, ошиблись т. Чайка :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 03, 2010 4:01 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Alex36 писал(а):
Одно время - в прошлом году? Хотя они могут, наверное, придти по старой памяти.


в позапрошлом, если быть точным


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 04, 2010 4:46 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
В. Путин: необходимо устранить барьеры для бизнеса, но гарантировать потребителю защиту от недоброкачественной продукции
03 марта 2010г.
Необходимо устранить барьеры для бизнеса, но гарантировать потребителю защиту от недоброкачественной продукции на рынке. Такую задачу поставил перед профильными органами власти Председатель Правительства РФ Владимир Путин 2 марта на совещании по вопросу совершенствования контрольно-надзорных и разрешительных функций и оптимизации предоставления государственных услуг в сфере здравоохранения и социальной защиты.

Несмотря на разветвленную систему госорганов и экспертных организаций, «эффект от их работы пока крайне низок», отметил в ходе совещания глава правительства. При этом, по словам премьер-министра, непрозрачность процедур регистрации товаров порождает коррупционные схемы. Вместе с тем существует ряд барьеров для ведения легального бизнеса.

По словам премьера, в 2008 году за проведение различных санитарно-эпидемиологических экспертиз участники рынка заплатили учреждениям Роспотребнадзора около 10 млрд рублей.

Необходимо убрать барьеры для бизнеса и в то же время гарантированно оградить людей от недоброкачественных производителей и поставщиков товаров и услуг, считает Владимир Путин.

«Первая задача - определить, где по-настоящему необходим прямой государственный контроль, какие механизмы защиты прав граждан действительно целесообразно использовать», - подчеркнул глава правительства, поручив провести ревизию услуг, оказываемых на платной основе.

В то же время, по словам премьер-министра, в большинстве случаев от лицензирования возможно перейти к уведомительному порядку, то есть к декларированию качества в соответствии с требованиями законодательства при одновременном усилении ответственности за игнорирование установленных норм и принятых обязательств. Санитарные заключения и государственная регистрация должны остаться только там, где их использование является общепризнанной практикой - например, при производстве детского или лечебного питания – а в остальных случаях можно обойтись без излишнего государственного контроля, отметил В. Путин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 04, 2010 4:47 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
1 марта в Москве состоялся V Съезд Некоммерческого партнерства «Объединение предпринимательских организаций России (ОПОРА)». В его работе также приняли участие заместитель Министра природных ресурсов и экологии РФ Семен Леви, директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития России Андрей Шаров.

Заседание открылось подписанием Соглашения о сотрудничестве между ОПОРОЙ РОССИИ и ОАО «Российские железные дороги». Документ подписали президент ОПОРЫ РОССИИ Сергей Борисов и начальник Дирекции железнодорожных вокзалов – филиал ОАО «РЖД» Сергей Абрамов.


Вслед за этим состоялся прием новых членов Некоммерческого Партнерства «ОПОРА», а также президент организации Сергей Борисов озвучил основные итоги деятельности Некоммерческого Партнерства за отчетный период. На сегодняшний день в состав НП «ОПОРА» входит 123 отраслевых бизнес-объединения. В отраслевом разрезе Партнерство представлено такими направлениями, как: промышленность, сельское хозяйство, топливно-энергетический комплекс, строительство, горно–промышленный комплекс, народные художественные промыслы, розничная торговля, частная охранная деятельность, зооветеринарная деятельность, производство продуктов питания, высокие технологии, легкая промышленность, производство учебной техники, производство игрушек и др.

Помимо этого, НП «ОПОРА» работает в 26 субъектах РФ, и уже начата работа по объединению региональных отраслевых и предпринимательских объединений.

Основная часть доклада С. Борисова была посвящена наиболее значимым результатам деятельности НП «ОПОРА» и ОПОРЫ РОССИИ за отчетный период.

В то же время, по словам главы организации, несмотря на уже достигнутые успехи, перед предпринимателями по-прежнему стоит ряд проблем, общих для всех отраслей. В частности - административные барьеры, в т.ч. реформа, пока так и не давшая ощутимых результатов. Также, по словам С. Борисова, «до сих пор не решаются проблемы во взаимоотношениях предпринимателей с налоговыми органами». Отдельным – и очень большим вопросом дальнейшего развития МСП – является увеличение страховых взносов для малого бизнеса почти в два раза. Проблемы для малого и среднего бизнеса представляют также: обязанность предоставления декларации пожарной безопасности; новые негативные тенденции в реализации 159-ФЗ, к примеру, массовые случаи завышения рыночной оценки имущества, подлежащего льготному выкупу; кадастровая стоимость земли и др. При этом на протяжении ряда лет остаются нерешенными многие внутриотраслевые проблемы.

Завершая свое выступление, президент ОПОРЫ подчеркнул актуальность «понятного алгоритма действий по развитию МСП, конкретных индикаторов эффективности реализации государственных мер, а также координации действий различных участников процесса». «Нужна серьезная, продуманная по этапам стратегия развития МСП до 2020 года», - подчеркнул Сергей Борисов, предложив в связи с этим вернуться к обсуждению идеи «Дорожной карты 2020 для малого бизнеса», озвученной на расширенном заседании Правления ОПОРЫ РОССИИ 7 октября 2009г.

В рамках дискуссии по докладу руководители отраслевых союзов – членов НП «ОПОРА» сообщили о наиболее ярких достижениях в своей работе в интересах бизнес-сообщества в профильной сфере.

Так, член Президиума НП «ОПОРА» Игорь Бухаров напомнил о совместной работе возглавляемого им объединения с Ростехрегулирования, результатом которой стали новые национальные стандарты в сфере индустрии питания, отвечающие современным требованиям.

Затронув тему лицензирования в профильной сфере, президент Федерации Рестораторов и Отельеров подчеркнул, что процедуры в этой сфере не должны быть такими сложными. В качестве примера эксперт привел ситуацию в Эстонии, где «лицензия стоит 20 евро и выдается за три дня». В то же время, по словам И. Бухарова, если предпринимателя лишат этой лицензии за нарушения законодательства, вернуть ее будет уже очень непросто. Отдельного внимания, по мнению президента ФРиО, заслуживают проблемы с отходами потребления производства, а также платы за публичное воспроизведение музыки в заведениях общепита и связанные с этим злоупотребления организаций по защите авторских прав и др.

Член Президиума НП «ОПОРА» Антонина Цицулина сообщила о проведении 10 марта в Москве Конгресса индустрии детских товаров – по-настоящему знакового для отрасли события. Мероприятие официально поддержало Министерство промышленности и торговли РФ. Характеризуя наиболее острые вопросы в профильной сфере, руководитель Ассоциации индустрии детских товаров обратила внимание на «бесконечные проверки» со стороны контрольно-надзорных ведомств, проблему с ценообразованием на детские товары, а также отметила необходимость участия бизнес-сообщества в разработке закона о промышленной политике. А. Цицулина подчеркнула, что сегодня отрасль выживает во многом только благодаря тому, что представлена «семейным предпринимательством» с его отношением к качеству своей продукции по принципу «как для себя».

Вице-президент НП «ОПОРА» Юрий Песоцкий обрисовал основные вопросы в сфере производства учетного оборудования в школы. Основной проблемой предприятий в этой сфере генеральный директор МАРПУТ назвал отсутствие постоянного взаимодействия с органами власти, в частности с Минобрнауки. «Важность оснащения учебного процесса сегодня серьезно недооценена», - считает предприниматель, обратив внимание также на то, что отечественное оборудование ничуть не уступает по качеству западным аналогам, имеющим при этом намного более высокую цену.

Член Президиума НП «ОПОРА» Сергей Шпилько отметил «очень эффективную работу ОПОРЫ РОССИИ по мониторингу норм законодательства». По виртуозности принятия (без какого-либо согласования с общественными институтами) документов с негативными для предпринимательского сообщества последствиями отдельным министерствам и ведомствам «давно пора присвоить черный пояс», считает глава РСТ.

«Что касается саморегулирования, здесь вообще надо ввести мораторий на принятие каких-либо нормативно-правовых документов, касающихся этой сферы, до обсуждения с профессиональным сообществом», - подчеркнул президент Российского Союза Туриндустрии. Учитывая негативный опыт в сфере строительства, в дальнейшем, считает С. Шпилько, до внедрения норм обязательного членства в саморегулируемых организациях (СРО) в каждой отрасли сначала необходимо дать возможность зарегистрироваться как можно большему количеству СРО.

Приветствовал деятельность НП «ОПОРА» в целом также член Президиума, глава Центросоюза России Евгений Кузнецов.

В свою очередь, президент Российской Гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон подчеркнул значимость работы организации на местах. «То, что делается на региональном уровне, - чрезвычайно важно. Приоритетом деятельности ОПОРЫ следует сделать работу региональных отделений», - считает член Президиума НП «ОПОРА». В связи с этим глава РОСПиК обратил внимание на одну из проблем - предпринимательских старт-апов на местах. «Деньги государства до тех, решил начать свой бизнес в регионах, не доходят», - подчеркнул Ю. Кацнельсон, предложив обратить на эту проблему особое внимание.

О проблемах рынка страхования на заседании рассказала президент Национальной страховой Гильдии Ирина Алехина.

В свою очередь, член Президиума НП «ОПОРА» Владлен Максимов рассказал о критической ситуации в мелкорозничной и ярмарочной торговле в России. Этой теме посвящен подготовленный комиссией ОПОРЫ РОССИИ по мелкорозничной и ярмарочной торговле доклад, в котором анализируются проблемы нестационарной, в том числе мобильной, части торговли, которая, по мнению главы комиссии, сегодня находится в дискриминационных условиях. С целью исправления ситуации В. Максимов отметил необходимость внесения поправок в 381-ФЗ о торговле.


В рамках рассмотрения следующего пункта повестки дня – о проблемах и перспективах становления института саморегулирования - заместитель Министра природных ресурсов и экологии РФ Семен Леви сообщил об инициативах Минприроды России.

Напомнив, что в состав Минприроды входит три Федеральные службы и два Агентства, замминистра обратил внимание участников заседания на то, что определение государственной политики и нормативно-правовое регулирование отрасли находится в ведении министерства и все письма предпринимателей по этим вопросам должны поступать в Минприроды, а не, к примеру, в Ростехнадзор.

Замминистра подчеркнул готовность министерства к сотрудничеству с предпринимательским сообществом: «То, что мы сегодня делаем, делается нами в том числе на благо малого и среднего предпринимательства. Все законопроекты и нормативно-правовые акты мы стараемся согласовывать с общественными институтами. И настроены на то, чтобы убрать все административные барьеры».

В рамках этой работы министерство, в частности, занимается сокращением всей разрешительной деятельности Ростехнадзора. Конечной целью этой работы должно стать закрепление за ведомством только контрольно-надзорных функций, и только в отношении особо опасных и технически сложных объектов. По словам Семена Леви, в этом направлении за последние полтора года сделано больше, чем за четыре года. «Мы разделили функции контрольно-надзорные и разрешительные. Раньше у нас Ростехнадзор и разрешал, и контролировал в сфере экологии. Теперь этого нет. Все, что касается разрешительной деятельности, мы будем убирать», - подчеркнул замминистра. Он уточнил, что планируется исключить из сферы ответственности ведомства утверждение экспертизы промышленной безопасности, а также перейти в сфере промышленности на принципы саморегулирования. «Есть надзорные органы, а есть разрешительные органы. Профессионалы должны разрешать. И профессионалы должны контролировать разрешительные документы, а не вмешиваться в процесс. Иначе происходят абсурдные вещи: компания поставляет оборудование, а инспектор Ростехнадзора решает, внедрять его на производство или не внедрять. У нас есть Ростехрегулирования, есть сертификат соответствия – и этого достаточно», - считает замминистра.

В связи с этим заместитель главы Минприроды России призвал представителей НП «ОПОРА» к тесному сотрудничеству с министерством по всем вопросам качественного улучшения законодательства в профильных сферах.

Основным докладчиком по этому вопросу со стороны ОПОРЫ выступил председатель Комитета по саморегулированию и Комиссии по строительству и ЖКХ Евгений Шлеменков. Эксперт напомнил, что строительство стало первой отраслью, которая подверглась саморегулированию, и этот опыт очень важен при распространении норм о СРО на другие сферы деятельности.

Характеризуя ситуацию в сфере строительства, Е. Шлеменков напомнил, что 70% объемов строительно-монтажных работ приходится на малые предприятия, большая часть которых живет за счет госзаказа. С нового года сложилась ситуация, когда большая часть малых предприятий не попала в саморегулируемые организации. Таким образом, по словам эксперта, большая часть строительного бизнеса фактически оказалась за пределами правового поля.

Причинами такого положения дел, по словам представителя ОПОРЫ РОССИИ, стало несколько причин. «Во-первых, государство изначально не рассматривало разницы между малым и крупным бизнесом. Во-вторых, в нашем, пока еще недостаточно зрелом гражданском обществе часть чиновников восприняло саморегулирование как свой бизнес», - отметил Е. Шлеменков. В результате первые 50 саморегулируемых организаций возглавили бывшие госслужащие – представители профильных федеральных министерств и ведомств. Как следствие этого, стоимость вступительного взноса очень быстро выросла до 600 тысяч рублей, что составляет размер годовой выручки малого строительного предприятия. Одновременно с этим процессом шел искусственный отсев малых СРО, альтернативных крупным. Одним из примеров, напомнил, докладчик, являются два СРО ОПОРЫ РОССИИ, в отношении которых процедуры регистрации всячески затягивались. СРО строительных предприятий – МОСП МСП – была зарегистрирована Ростехнадзором только 12 февраля 2010г., а СРО архитектурно-проектных предприятий – МОАПП МСП - ожидает внесения в государственный реестр до сих пор.

Также Евгений Шлеменков напомнил об истории с внесением изменений в 274-й приказ Минрегиона России – о Перечне видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Комментируя конечную редакцию Перечня – в Приказе №624 от 30 декабря 2009г., - эксперт ОПОРЫ сообщил: «По нашим предложениям саморегулированием должно быть охвачено в целом не более 300 видов работ».

Характеризуя ситуацию в строительной отрасли на сегодняшний момент в целом, Е. Шлеменков отметил, что «фактически механизм саморегулирования действует сейчас как инструмент конкурентной борьбы».

В свою очередь, Сергей Борисов назвал идущий процесс «циничным захватом саморегулирования в отрасли». Глава ОПОРЫ выразил сожалению по поводу того, что «Правительство не вмешивается в эту ситуацию самым оперативным образом». Также С. Борисов поблагодарил представителей Минэкономразвития за проявленную волю при устранении 400 позиций из Перечня безопасных видов работ в 274-м приказе.

Принимавший участие в работе съезда НП «ОПОРА» директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства Министерства экономического развития РФ Андрей Шаров привлек внимание участников Съезда к важной новости в масштабах общеэкономической деятельности страны. С 2010г. министерство приступает к реализации нового проекта, который А. Шаров назвал «оценкой регулирующего воздействия», в котором примут участие все игроки рынка. С его помощью планируется добиться того, что при подписании всех важных нормативно-правовых актах в министерствах и ведомствах будут учитываться все последствия этого документа для потребителя, государства и бизнеса, пояснил представитель МЭР РФ.

К важным в 2010г. году вопросам в сфере МСП Андрей Шаров отнес распространение норм уведомительного порядка начала предпринимательской деятельности на остальные сферы.

Комментируя проблему с кадастром, глава департамента МЭР РФ подчеркнул необходимость «найти оптимальное и оперативное решение» по проблеме кадастровой стоимости земли вплоть до показательного лишения бизнеса за ее недобросовестное завышение при оценке в конкретных случаях.

По теме СРО А. Шаров отметил справедливость опробирования в будущем норм саморегулирования в отрасли в течение определенного периода на добровольной основе, и только на основании полученных результатов рассматривать целесообразность введения обязательных норм.

В рамках налоговой сферы глава департамента Минэкономразвития подчеркнул необходимость расширения патентной системы.

Нормы госзаказа, по мнению А. Шарова, должны распространяться на естественные монополии, ГУПы с выделением квот для малого бизнеса.

Затронув вопрос об имущественной сфере, представитель МЭР РФ подчеркнул необходимость решения вопроса с формированием перечня имущества для льготной аренды малому бизнесу, особо подчеркнув оказания имущественной поддержки инновационным МСП. В рамках проблемы с реализацией 159-ФЗ о «льготной приватизации» А. Шаров указал на необходимость снятия вопроса с взиманием НДС.

В связи с проблемой повышения размера страховых платежей 2011г. глава департамента сообщил о необходимости «подумать о компенсационных мерах» для МСП.

Вслед за этим представители Центральной контрольно – ревизионной комиссии НП «ОПОРА» озвучили итоги финансово – хозяйственной деятельности организации за отчетный период.

В рамках мероприятия участники съезда избрали Сергей Борисова президентом НП «ОПОРА», а также утвердили состав Правления и контрольно-ревизионной комиссии организации на 4 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 24, 2010 10:37 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Владимир Путин пообещал облегчить жизнь малому бизнесу. Во вторник, выступая перед предпринимателями, премьер-министр заявил о том, что механизм лицензирования должен стать бессрочным, а число товаров, подлежащих обязательной сертификации, будет сокращаться вместе с полномочиями контрольно-надзорных служб. Между тем эксперты считают, что указанные меры не способны победить коррупцию, которая является главным бичом малого и среднего бизнеса.
Во вторник, выступая на инновационном форуме малого и среднего предпринимательства "Конкурируя за будущее сегодня", Владимир Путин заявил, что государство будет сокращать полномочия служб, надзирающих за бизнесом, и одновременно увеличивать ответственность предпринимателей за нарушение прав потребителей. "Мы будем кардинально менять идеологию и практику работы контрольных служб, сокращать избыточные полномочия госорганов, избавляться от лазеек, создающих возможности для злоупотреблений и коррупции", – пообещал премьер-министр.

Запрет для чиновников
"Самое важное сейчас, чтобы чиновники всех уровней осознали, что запрет на необоснованное вмешательство в предпринимательскую деятельность – это не какая-то компанейщина, не временное "антикризисное" послабление для бизнеса, а суть политики государства", – уверен премьер. В то же время Владимир Путин предупредил бизнесменов, что контроль и надзор никто не собирается сворачивать полностью, но чиновники при этом будут
сориентированы на выявление и пресечение реальных угроз для жизни и здоровья граждан, и состояния окружающей среды.

«Ответственность предпринимателей (как административная, так и финансовая) за нарушение прав потребителей, за выпуск опасной продукции многократно возрастет. Отмена избыточного контроля не должна негативно отразиться на потребителях. Мы будем добиваться, чтобы бизнес нес полную ответственность за результаты своей работы, а не прикрывался разного рода сертификатами, разрешениями и никому не нужными, неэффективными бумажками, которыми мы все обросли за последние годы", – заявил глава кабинета министров.

Расширится уведомительный порядок
Премьер пообещал, что будет продолжаться сокращение числа товаров, подлежащих обязательной сертификации, и наоборот – перечень видов деятельности, где применяется уведомительный порядок начала нового бизнеса, планируется значительно расширить. Эти меры должны "облегчить жизнь" тем предпринимателям, которые планируют выходить на рынок с новыми товарами и услугами.

Одной из действенных мер по поддержке малого и среднего бизнеса, по замыслу правительства, может стать бессрочное лицензирование.

«По результатам ревизии действующих у нас механизмов лицензирования мы пришли к выводу, что лицензии могут быть бессрочными. Нет никакой необходимости каждые пять лет проходить длительную и обременительнуюпроцедуру их продления. Лицензирование будет максимально оперативно переведено в электронную форму, что позволит устранить возможности для коррупции», – заявил Владимир Путин.

Механизм не должен быть коррупционным
Эксперты оценили планы правительства без энтузиазма. Директор Департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев напоминает, что за прошедшие годы число лицензированных видов деятельности сократилось в три раза. Все это происходило в рамках административной реформы и облегчения положения бизнеса в стране. «И что, положение бизнеса улучшилось? Появились новые барьеры, и спустя несколько лет мы снова говорим о том же самом. Невозможно без изменения мотивации улучшить ситуацию. Кроме того, хочу заметить, что бессрочное лицензирование противоречит здравому смыслу», – говорит Николаев.

С этой позицией согласились и сами предприниматели. По словам председателя регионального отделения профсоюза предпринимателей "Лига свободы" Георгия Комарова, сохранение лицензирования на определенный срок необходимо для защиты потребителей. «Саморегулируемые организации пока не являются действенным механизмом такой защиты. И потом вопрос не в том, чтобы сокращать число лицензируемых видов деятельности или делать эту лицензию бессрочной. Вопрос в том, чтобы любой предложенный механизм не был бы коррупционным», – уверен Георгий Комаров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт апр 08, 2010 4:14 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 апреля 2010 г. № 215

П Р А В И Л А

подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)


1. Настоящие Правила определяют порядок подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) и представления их в Министерство экономического развития Российской Федерации (далее - доклады).
2. Доклады подготавливаются ежегодно по итогам своей деятельности:
а) федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности;
б) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории субъекта Российской Федерации, в части осуществления полномочий Российской Федерации, переданных субъектам Российской Федерации, а также в части осуществления полномочий субъектов Российской Федерации;
в) органами местного самоуправления, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности.
3. В доклады включаются сведения об организации и проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля за отчетный год и его эффективности согласно приложению по следующим разделам:
а) состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности;
б) организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
в) финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
г) проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
д) действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений;
е) анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
ж) выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
4. К докладу прилагается отчет об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля по утвержденной форме федерального статистического наблюдения.
При подготовке доклада могут использоваться данные социологических опросов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля проводятся проверки.
5. Порядок подготовки и обобщения сведений об организации и проведении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, необходимых для подготовки докладов, устанавливается органами, указанными в пункте 2 настоящих Правил.
6. Доклады подписываются руководителями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, и представляются в Министерство экономического развития Российской Федерации до 15 марта года, следующего за отчетным годом, на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде.
7. Министерство экономического развития Российской Федерации подготавливает сводный доклад о состоянии государственного контроля (надзора), муниципального контроля за отчетный год и представляет его в Правительство Российской Федерации до 15 апреля года, следующего за отчетным годом.
8. Сведения, содержащиеся в докладах, являются открытыми, общедоступными и размещаются на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, в сети Интернет, за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 14, 2010 3:16 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Бизнес защитят от неоправданного контроля14 апреля 2010

14 апреля Совет Федерации одобрил на 269-м пленарном заседании Федеральный закон "О внесении изменения в статью 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Теперь правила проведения внеплановой выездной проверки, которые ранее распространялись только на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого или среднего бизнеса, будут действовать для всех субъектов предпринимательства.

Новый закон снизит административное вмешательство в предпринимательскую деятельность, сократит число необоснованных проверок - это положительно скажется на экономической активности предпринимателей и значительно снизит количество коррупционных проявлений в сфере контроля и надзора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 14, 2010 3:19 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
:twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 14, 2010 4:56 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
О внесении изменения в статью 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Принят Государственной Думой 9 апреля 2010 года

Внести в часть 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249; 2009, № 29, ст. 3601; № 52, ст. 6441) изменение, исключив из нее слова «, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства,».
Президент
Российской Федерации Д. Медведев


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт апр 23, 2010 2:10 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Председатель Правительства В.В.Путин представил в Государственной Думе очередной ежегодный отчет о деятельности Правительства России


Уважаемые депутаты Государственной Думы,

Хочу привести очень показательную цифру. Кризис не привел к спаду предпринимательской активности в нашей стране. Наоборот - число субъектов малого и среднего предпринимательства за прошлый год выросло на 143 тысячи (это 2,8 процента).

То есть, люди не утратили веру в свои силы. Они по-прежнему готовы брать на себя ответственность за свою судьбу. И мы, конечно, должны всячески поддержать этих людей.

Вместе с тем, говорить о подлинной предпринимательской свободе в России, конечно, пока преждевременно.

Какая может быть свобода, если ещё совсем недавно у нас было 500 лицензируемых видов деятельности. 78 процентов продаваемых в стране товаров подлежали обязательной сертификации. На «каждый чих», по сути дела, нужно было получать отдельное разрешение, какую-нибудь справочку.

Сейчас количество лицензируемых видов деятельности мы сократили до 74. Масштабы сертификации товаров - примерно до 50 процентов. Но и это недостаточно. Например, в Евросоюзе лишь 15 процентов товаров требуют сертификации.

О каком благоприятном инвестиционном климате можно говорить, если и сегодня сроки согласования крупных строительных проектов доходят до двух лет, тогда как в большинстве других стран это занимает 3-6 месяцев.

Конечно, многое сделано. Более чем в два раза сокращено количество проверок малого и среднего бизнеса. Уменьшились масштабы обязательной сертификации. Для 20 видов бизнеса начал действовать заявительный порядок открытия нового дела. В ближайшее время намерены распространить его практически на всю экономику.

Однако если вникнуть в проблему глубже, становится очевидно - дело не только в количестве проверок, и даже не в конкретных административных барьерах, сохраняющихся в законодательстве. Две страшные трагедии прошлого года - это Саяно-Шушенская ГЭС и пожар в Перми - показали серьезнейшие проблемы в системе госконтроля и надзора. Проверяли-проверяли, бумажки писали. Кучу бумаг написали, вроде, все правильно, все хорошо, а трагедии произошли. О чем это говорит? Это говорит о том, что надзорные органы перегружены бумажками, а институт проверок - девальвировался. Зачастую придираются по мелочам и на «пустом месте», а реальных проблем никто не видит.

Разумеется, в такой ситуации бизнес очень часто предпочитает «неформально» договариваться с проверяльщиками, а не обеспечивать на деле качество и безопасность своих товаров и услуг.

Сейчас мы предметно разбираемся с ситуацией в каждом надзорном ведомстве, отменяем нормативные акты, содержащие избыточные и нелогичные ограничения. В строительстве будут упрощены требования к градостроительной документации, ликвидирована монополия госструктур на проведение экспертизы проектов.

Другой пример. Сейчас у нас выдается более 1 миллиона карантинных сертификатов в год. Сельхозпредприятиям такие бумаги обходятся 4 млрд рублей. Ещё 10 млрд в год - это вполне официальная плата бизнеса за разного рода санитарные справочки. Это подчас приобретает характер издевательства - на килограмм произведенного мяса крестьянам приходится собирать в несколько раз больше килограммов всяких бумаг.

В сельском хозяйстве планируется пересмотреть порядок введения и отмены карантина растений, оформления других разрешительных документов.

Существенно изменятся процедуры лицензирования. Во многих случаях лицензии либо нужно просто отменить, либо сделать их бессрочными. Зачем университетам каждые шесть лет получать лицензии? Собирать для этого пакет из 250 документов объемом 3 тысячи листов?

Необходимо нацелить контроль на выявление реальных угроз для жизни и здоровья граждан. Те, кто их допускает, конечно, должны нести реальную ответственность за свои действия, а не прикрываться липовыми справками.

Особо подчеркну: знаете, всегда возникает много вопросов - мы отменим то, отменим это, как бы хуже не было. Так мне кажется, что хуже просто некуда. Вспомните, как здесь в Москве рушились спортивные комплексы. Все правильно, все сертификаты есть, и бумажки все собрали, а крыша рухнула.

Мы также максимально ускорим перевод государственных услуг в электронную форму. Во-первых, это удобно людям. А, во-вторых, - резко сужает возможности для злоупотреблений и волокиты.

И, конечно, трудно говорить о свободе предпринимательства, когда многие рыночные сферы для него практически закрыты, искусственно монополизированы государственными компаниями.

В период кризиса мы не пошли по пути национализации. Хотя, как ни странным покажется, многие предприниматели сами были не прочь переложить на государство бремя ответственности. Тем более неуместна такая экспансия государственного сектора сегодня.

Считаю, что любое предложение о приобретении новых активов - как в федеральную собственность, так и в собственность госкомпаний - должна проходить особую процедуру, может быть, вынести на уровень Правительства, но, во всяком случае, проходить сложную процедуру рассмотрения этих вопросов. С тем, чтобы здесь не было повального огосударствления всего и вся.

Еще одна неотложная задача - завершить разработку правил недискриминационного доступа потребителей к услугам естественных монополий - морских и речных портов, почтовой связи, инфраструктуре железнодорожного транспорта.

Одновременно следует четко регламентировать процедуры закупок в таких монополиях и компаниях, которые мы называем компаниями с государственным участием. Потребовать от них активнее взаимодействовать с бизнесом, а не плодить всё новые и новые аффилированные структуры, сужая тем самым пространство для частной инициативы.

В 2009 году была проведена реформа антимонопольного законодательства. Впервые принята программа развития конкуренции. Регионам также следует разработать собственные планы демонополизации локальных рынков. Напоминаю губернаторам, что региональные программы по развитию конкуренции должны быть подготовлены до 1 июня.

http://premier.gov.ru/events/news/10291/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт апр 23, 2010 2:16 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
слова там
а дела здесь

нам лелеемый зае 8) изнес еще преподнесет сюрпризов :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу   Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 28  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь