Бывшего замдиректора "Росатома" подозревают в крупном хищении Как сообщает "РИА Новости", Евгений Евстратов до апреля 2011 года курировал в госпредприятии направление ядерной и радиационной безопасности отраслевых предприятий. В период с 2008 по 2009 годы на выполнение научно-исследовательских работ для нужд атомных организаций было выделено около 50 миллионов рублей.
Как заявили агентству в управлении экономической безопасности МВД России, вместо того, чтобы заниматься собственными разработками, научные материалы скачивались из сети интернет, а денежные средства присваивались.
Евгений Евстратов задержан.
_________________ Добро - лицемерно, Зло - искренне...
тема НИР и бюджетных средств это обыватели даже не представляют сколько бабла разворовывается под этой вывеской - НИР. а секрет сей популярности данной "методики" прост - проконтролировать не возможно, ну не получился результат. так его даже по ГК РФ никто не гаратирует.
_________________ Добро - лицемерно, Зло - искренне...
Подведены итоги деятельности органов прокуратуры по надзору за законностью осуществления контролирующими органами контрольно-надзорных функций. Напомним, что надзор в сфере защиты прав субъектов предпринимательства позиционируется как одно из приоритетных направлений деятельности прокуратуры.
Согласно официальным данным в первом полугодии 2011 г. в прокуратуре рассмотрено около 16 тыс. обращений органов контроля о согласовании проведения выездных внеплановых проверок предпринимателей. При этом почти в половине проверок (7,5 тыс.) прокурорами было отказано из-за отсутствия оснований для их проведения, документов, прилагаемых к заявлению, и по иным причинам.
В Генпрокуратуре отмечают, что количество обращений органов контроля за согласованием проведения внеплановых проверок юрлиц и ИП продолжает снижаться. Однако существенную опасность по-прежнему представляет издание нормативных правовых актов, предоставляющих излишние полномочия региональным органам контроля и устанавливающих незаконные основания проведения внеплановых мероприятий, иную периодичность и сроки их проведения. По данным Генпрокуратуры, за первые 6 месяцев текущего года таких актов выявлено уже около 9 тыс.
Поделиться: Источник: ИА "ГАРАНТ"
_________________ Добро - лицемерно, Зло - искренне...
Бывшего замдиректора "Росатома" подозревают в крупном хищении Как сообщает "РИА Новости", Евгений Евстратов до апреля 2011 года курировал в госпредприятии направление ядерной и радиационной безопасности отраслевых предприятий. В период с 2008 по 2009 годы на выполнение научно-исследовательских работ для нужд атомных организаций было выделено около 50 миллионов рублей.
Как заявили агентству в управлении экономической безопасности МВД России, вместо того, чтобы заниматься собственными разработками, научные материалы скачивались из сети интернет, а денежные средства присваивались.
Евгений Евстратов задержан.
И что это только в 2011г. выяснилось!?...
_________________ Счастливая жизнь начинается со спокойствия ума.
На объектах повышенной опасности может вводиться режим постоянного контроля. Поправки касаются государственного и муниципального контроля. С 1 мая 2009 г. вступил в силу новый Закон о защите прав юрлиц и предпринимателей при его осуществлении (кроме ряда положений). Особенности проверок в некоторых областях могут устанавливаться другими федеральными законами. Речь идет, в частности, о следующих сферах. Защита гостайны. Экспортный контроль. Транспортная, промышленная, ядерная и радиационная безопасность. Естественные монополии. Труд и миграция. Регулирование цен (тарифов). Связь, строительство, реклама. В перечень таких областей включаются следующие виды контроля (надзора): пожарный; на территории особой экономической зоны; за проведением лотерей; в области азартных игр; за деятельностью некоммерческих организаций. В соответствующих отраслевых законах закрепляются особенности проверок. Из сферы действия упомянутого закона исключаются надзор в национальной платежной системе и следующие виды контроля: портовый; за клиринговой деятельностью; в области размещения заказов. Юрлица и предприниматели обязаны уведомлять о начале отдельных видов деятельности. В число последних включаются оказание социальных услуг, а также производство мебели, средств индивидуальной защиты, пожарно-технической продукции, низковольтного оборудования и др. В отношении субъектов, осуществляющих некоторые виды деятельности в определенных областях, плановые проверки могут проводиться 2 раза и более в 3 года. Это правило распространили на жилищную сферу, теплоснабжение, электроэнергетику. Полномочия Российской Федерации по контролю (надзору) в некоторых областях разрешается передавать на региональный уровень. А ее субъектов - на местный. На объектах повышенной опасности может вводиться режим постоянного государственного контроля (надзора). Правительство РФ определяет их перечень. Данный режим означает, что контролирующие должностные лица постоянно пребывают на объектах, проводят мероприятия по обеспечению безопасности. Федеральный закон вступает в силу с 1 августа 2011 г., кроме положений, для которых установлен иной срок.
_________________ Добро - лицемерно, Зло - искренне...
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДИУМА ВАС РФ ОТ 31.05.2011 N 145 "ОБЗОР ПРАКТИКИ РАССМОТРЕНИЯ АРБИТРАЖНЫМИ СУДАМИ ДЕЛ О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ"
Рассматриваемый документ (далее - Информационное письмо N 145) имеет длительную историю подготовки. Изначально предполагалось, что он будет принят не в форме информационного письма, а в виде постановления Пленума ВАС РФ, и первые его варианты были подготовлены еще в конце 2007 г. (см., например, Протокол заседания международно-правовой секции Научно-консультативного совета при ВАС РФ от 19.12.2007 N 2).
По сравнению с этими проектами Информационное письмо N 145 в окончательном виде носит несколько "усеченный" характер. Однако, несмотря на это, оно затрагивает многие проблемы рассмотрения дел о возмещении вреда, причиненного органами публичной власти (государственными органами и органами местного самоуправления), а также их должностными лицами, и содержит разъяснения как материаль! но-правового, так и процессуального характера.
2. Подсудность иска о возмещении вреда, причиненного государственными органами >>>
3. Значение оспаривания ненормативного правового акта по правилам гл. 24 АПК РФ или гл. 25 ГПК РФ для иска о возмещени! и вреда, причиненного государственными органами (органами местного самоуправления) >>>
4. Распределение бремени доказывания по иску о возмещении вреда, причиненного государственными органами (органами местного самоуправления) >>>
5. Иск о возмещении вреда, причиненного изъятием имущества органами государственной власти и (или) его ненадлежащим хранением >>>
6. Влияние разумности мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении на удовлетворение иска о возмещении вреда, причиненного государственными органами (органами местного самоуправления) >>>
7. Негативные последствия незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (местного самоуправления) для договорных отношений >>>
8. Возмещение вреда, причиненного в результате исполнения унитарным предприятием незаконного предписания органа публичной власти >>>
9. Причинение вреда совместными действиями группы лиц, в которую входит должностное лицо органа публичной власти >>>
Нормативно-правовые акты не будут необоснованно затруднять ведение предпринимательской (инвестиционной) деятельности. Нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти подлежат экспертизе, чтобы выявить в них положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности. Речь идет о регулирующих отношения, участники которых - субъекты такой деятельности. Экспертиза проводится Минэкономразвития России. Основанием могут быть и письменные обращения представителей предпринимательского сообщества. Если по результатам экспертизы выявлены положения, необоснованно затрудняющие ведение указанной деятельности, то Министерство принимает следующие меры. Вносит в Минюст России предложения об отмене (изменении) таких актов (их отдельных положений). Направляет в Правительственную комиссию по проведению административной реформы предложения по внесению изменений в федеральные законы, акты Президента РФ и Правительства РФ, на основании и во исполнение которых они изданы. Минюст России в 2-недельный срок со дня получения предложения направляет в орган исполнительной власти представление об отмене (изменении) нормативно-правового акта (его отдельных положений). В случае его неисполнения Минюст России вносит в Правительство РФ предложение об отмене акта (его отдельных положений). В 2-месячный срок должен быть принят порядок проведения вышеназванной экспертизы. В нем будет определен механизм взаимодействия при ее проведении с федеральными органами исполнительной власти, принявшими нормативно-правовые акты, Минюстом России, а также в случае необходимости с представителями предпринимательского сообщества.
Уважаемый Solaris ! В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.12.2010г. № 1160 п.5.5. Проекты актов, содержащих требования охраны труда, представляются в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в бумажном и электронном виде (федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, - с приложением заключений отраслевых объединений профсоюзов и отраслевых объединений работодателей). Я не понял, на каком этапе будет проводиться экспертиза НПА? Все НПА до поступления в МЗСР (в соотв. с п.5. данного постановления) позиционируются, как ПРОЕКТЫ НПА? Вот я и говорю словами Л. Филатова "это как же вашу мать... извиняюсь понимать?" т.е. Постановление №633... С уважением Сергей.
На каком этапе? Ну до госрегистрации это точно. Вообще все расписано в вышеуказанном порядке. А он един. Должны быть еще порядкы взаимодействия. По логике вещей, в Минэкономразвития на экспертизу должен представлять проект Мсоцздрав со всеми согласованиями. Собственно оценка регулирующего воздействия ужен проводится второй год. Заключения профсоюзов к ним не отностся. А так, могу добавить, что планируется, что экспертизу организовывать будут сами органы власти. Только кажется все получится в итоге как сегодня с экспертизой на корупцигенность
_________________ Добро - лицемерно, Зло - искренне...
Заголовок сообщения: Re: Кошмарить малый и средний бизнес с оглядкой
Добавлено: Чт авг 18, 2011 12:47 pm
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 11:58 am Сообщений: 280 Откуда: Москва
Solaris писал(а):
Нормативно-правовые акты не будут необоснованно затруднять ведение предпринимательской (инвестиционной) деятельности. Нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти подлежат экспертизе, чтобы выявить в них положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.......... http://www.garant.ru/hotlaw/federal/
Какая сейчас предпринимательская (инвестиционная )деятельность??? Закопались все уже в круглых столах, обсуждениях, мнениях. "По оценкам аудиторов Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП), неэффективная поддержка малого и среднего бизнеса принесла столице колоссальные убытки: только на льготной аренде город потерял свыше 30 млрд руб. Львиную часть этих денег получили посредники, не имеющие права на льготы. Не менее безнадежными были попытки мэрии стимулировать развитие инновационного бизнеса......" http://www.marker.ru/news/3938 http://www.vdcr.ru/russia/moscow/to-support-small-business-in-moscow-city-hall-has-lost-more-than-40-billion.html
"......Вместе с тем проведенный анализ позволил выявить ряд существенных проблем, препятствующих эффективному функционированию и дальнейшему развитию института саморегулирования вне зависимости от принадлежности саморегулируемых организаций к конкретной сфере профессиональной или предпринимательской деятельности и заключающихся, в первую очередь, в несоответствии саморегулируемых организаций, создаваемых в соответствии с теми или иными федеральными законами, указанным выше признакам........" Это 10 год, а сейчас 11 идет под занавес http://www.economy.gov.ru/minec/about/structure/depcorp/doc20110117_03
_________________ Все, что хочется достичь, теряется в обыденности
Заголовок сообщения: Re: Кошмарить малый и средний бизнес с оглядкой
Добавлено: Чт авг 18, 2011 7:40 pm
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:59 pm Сообщений: 603
ST писал(а):
Какая сейчас предпринимательская (инвестиционная )деятельность??? Закопались все уже в круглых столах, обсуждениях, мнениях.
... ага! оставьте несчастных.... вообще беспредел будет. Чё то никто не спрашивает о раскошных особняках, а о том что рабочие копейки получают..караул ГРАБЮТ!
Какая сейчас предпринимательская (инвестиционная )деятельность??? Закопались все уже в круглых столах, обсуждениях, мнениях.
... ага! оставьте несчастных.... вообще беспредел будет. Чё то никто не спрашивает о раскошных особняках, а о том что рабочие копейки получают..караул ГРАБЮТ!
демагогия лузера
_________________ Добро - лицемерно, Зло - искренне...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения