Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правомощно или нет
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 10, 2019 11:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 9:31 am
Сообщений: 68
Здравствуйте!
Нарвались на административное наказание в виде штрафа по статье 5.27.1. Кодекса об административных правонарушениях за непредоставление в государственную инспекцию труда по месту регистрации юр. лица сообщения о последствиях несчастного случая на производстве с легкой степенью тяжести травмы пострадавшего и принятых мерах по форме 8 установленной Постановлением Минтруда РФ от 24.10.2002г. №73.
По их формулировке нарушение состоит из нарушений статьи 230.1 Трудового кодекса РФ и пункта 36 Постановления Минтруда №73.
Подскажите пожалуйста право мощно ли это.
За ранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Правомощно или нет
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 10, 2019 11:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 12:51 pm
Сообщений: 146
krasnov991 писал(а):
Подскажите пожалуйста право мощно ли это.

Нарушение такое есть и штраф за него тоже может быть. Нужно смотреть срок давности и какими образом это было выявлено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правомощно или нет
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 10, 2019 12:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 9:31 am
Сообщений: 68
Все понятно что есть но на основании чего, на основании статьи ТКРФ 230.1 и пункта 36 Постановления №73 Минтруда как говорит трудовая инспекция но там точно этого нет и сроков предоставления такого сообщения тоже нет в течении месяца после происшествия легкого несчастного случая в течении двух, трех и так далее.
За ранее благодарю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правомощно или нет
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 10, 2019 12:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 12:51 pm
Сообщений: 146
krasnov991 писал(а):
там точно этого нет и сроков предоставления такого сообщения тоже нет в течении месяца после происшествия легкого несчастного случая в течении двух, трех и так далее.

Есть. Вы должны отправить в срок с момента окончании периода нетрудоспособности до выявления этого нарушения ГИТ. Когда больничный закрыли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правомощно или нет
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 10, 2019 7:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 9:31 am
Сообщений: 68
Простите "Есть" меня не убедило и что это за срок такой от момента закрытия листка нетрудоспособности до тех пор пока не поймают.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правомощно или нет
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 11, 2019 6:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 12:51 pm
Сообщений: 146
krasnov991 писал(а):
"Есть" меня не убедило

Так прочитайте ТК и порядок ещё пару раз.
krasnov991 писал(а):
что это за срок такой

Такой, за который Вам вменяют нарушение.

pavelh писал(а):
Когда больничный закрыли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правомощно или нет
UNREAD_POSTДобавлено: Чт дек 12, 2019 10:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 9:31 am
Сообщений: 68
Благодарю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правомощно или нет
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 18, 2019 4:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 9:31 am
Сообщений: 68
Здравствуйте!
Может быть я не вижу того места в законодательных актах, которые прямо указывают на необходимость письменного уведомления Государственной инспекции труда о последствиях несчастного случая на производстве с легкой степенью тяжести подскажите мне пожалуйста, где в нижеприведенных текстах законодательных актов прямо об этом сказано:
Трудовой кодекс РФ ст.212. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда
Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Работодатель обязан обеспечить:
- безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов;
- применение сертифицированных средств индивидуальной и коллективной защиты работников;
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
- соответствующие требованиям охраны труда условия труда на каждом рабочем месте;
режим труда и отдыха работников в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права; (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
- приобретение и выдачу за счет собственных средств сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением; (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
- обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда; (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
- недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда;
- организацию контроля за состоянием условий труда на рабочих местах, а также за правильностью применения работниками средств индивидуальной и коллективной защиты;
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда; (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
- в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров (обследований), обязательных психиатрических освидетельствований работников, внеочередных медицинских осмотров (обследований), обязательных психиатрических освидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров (обследований), обязательных психиатрических освидетельствований; (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
- недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров (обследований), обязательных психиатрических освидетельствований, а также в случае медицинских противопоказаний; (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
- информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья и полагающихся им компенсациях, и средствах индивидуальной защиты;
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
- предоставление федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, другим федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда, органам профсоюзного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, информации и документов, необходимых для осуществления ими своих полномочий; (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
- принятие мер по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья работников при возникновении таких ситуаций, в том числе по оказанию пострадавшим первой помощи;
расследование и учет в установленном настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
- санитарно-бытовое и лечебно-профилактическое обслуживание работников в соответствии с требованиями охраны труда, а также доставку работников, заболевших на рабочем месте, в медицинскую организацию в случае необходимости оказания им неотложной медицинской помощи;
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
- беспрепятственный допуск должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного надзора и контроля, органов Фонда социального страхования Российской Федерации, а также представителей органов общественного контроля в целях проведения проверок условий и охраны труда и расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
- выполнение предписаний должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного надзора и контроля, и рассмотрение представлений органов общественного контроля в установленные настоящим Кодексом, иными федеральными законами сроки; (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
- обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- ознакомление работников с требованиями охраны труда;
- разработку и утверждение правил и инструкций по охране труда для работников с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного работниками органа в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов; (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
- наличие комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Трудовой кодекс РФ статья 230.1 Порядок регистрации и учета несчастных случаев на производстве (введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Каждый оформленный в установленном порядке несчастный случай на производстве регистрируется работодателем (его представителем), осуществляющим в соответствии с решением комиссии (в предусмотренных настоящим Кодексом случаях государственного инспектора труда, самостоятельно проводившего расследование несчастного случая на производстве) его учет, в журнале регистрации несчастных случаев на производстве по установленной форме.
Один экземпляр акта о расследовании группового несчастного случая на производстве, тяжелого несчастного случая на производстве, несчастного случая на производстве со смертельным исходом вместе с копиями материалов расследования, включая копии актов о несчастном случае на производстве на каждого пострадавшего, председателем комиссии (в предусмотренных настоящим Кодексом случаях государственным инспектором труда, самостоятельно проводившим расследование несчастного случая) в трехдневный срок после представления работодателю направляется в прокуратуру, в которую сообщалось о данном несчастном случае. Второй экземпляр указанного акта вместе с материалами расследования хранится в течение 45 лет работодателем, у которого произошел данный несчастный случай. Копии указанного акта вместе с копиями материалов расследования направляются: в соответствующую государственную инспекцию труда и территориальный орган соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, - по несчастным случаям на производстве, происшедшим в организациях или на объектах, подконтрольных этому органу, а при страховом случае - также в исполнительный орган страховщика (по месту регистрации работодателя в качестве страхователя).
Копии актов о расследовании несчастных случаев на производстве (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев на производстве (в том числе групповых), закончившихся смертью, вместе с копиями актов о несчастном случае на производстве на каждого пострадавшего направляются председателем комиссии (в предусмотренных настоящим Кодексом случаях государственным инспектором труда, самостоятельно проводившим расследование несчастного случая на производстве) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и соответствующее территориальное объединение организаций профессиональных союзов для анализа состояния и причин производственного травматизма в Российской Федерации и разработки предложений по его профилактике.
По окончании периода временной нетрудоспособности пострадавшего работодатель (его представитель) обязан направить в соответствующую государственную инспекцию труда, а в необходимых случаях - в территориальный орган соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, сообщение по установленной форме о последствиях несчастного случая на производстве и мерах, принятых в целях предупреждения несчастных случаев на производстве.

Постановление Минтруда №73 от 24.10.2002г. пункт 36
По окончании временной нетрудоспособности пострадавшего (по несчастным случаям со смертельным исходом - в течение месяца по завершении расследования) работодатель (его представитель) направляет в соответствующую государственную инспекцию труда, а в необходимых случаях - в соответствующий территориальный орган федерального надзора сообщение о последствиях несчастного случая на производстве и принятых мерах по форме 8, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Постановлению. О страховых случаях указанное сообщение направляется также в исполнительные органы страховщика (по месту регистрации страхователя).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правомощно или нет
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 18, 2019 7:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 12:51 pm
Сообщений: 146
Вот тут
krasnov991 писал(а):
работодатель (его представитель) направляет в соответствующую государственную инспекцию труда, а в необходимых случаях - в соответствующий территориальный орган федерального надзора сообщение о последствиях несчастного случая на производстве и принятых мерах по форме 8, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Постановлению.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правомощно или нет
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 18, 2019 2:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 9:31 am
Сообщений: 68
Здравствуйте!
Спасибо, все понятно, а в какой срок подавать данное сообщение о последствиях несчастного случая на производстве и с какого момента этот срок отсчитывать от даты закрытия листка нетрудоспособности или с момента получения заключения ФСС. Этот срок, где то прописан?
За ранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правомощно или нет
UNREAD_POSTДобавлено: Чт дек 19, 2019 6:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 12:51 pm
Сообщений: 146
Вы по третьему кругу уже пошли, оспаривайте через суд штраф, вдруг действительно можно через полгода после выхода с больничного ГИТ уведомить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь