Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Производство бензовоза
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 12, 2010 3:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 7:14 am
Сообщений: 2
:cry: Господа поднимая эту тему хочу понять как так можно!!!
:?: :idea:
Короче дело было так: Работаю (пока работаю) в компании занимающейся производством грузовых пространств на шасси грузовых автомобилей в должности инженера конструктора. Работаю не долго(полгода) но уже фактически необходимо увольняться. Объясняю подробней.
:? Есть шасси грузовика. На него устанавливают бортовую платформу. регистрируют в ГИБДД как бортовой. Далее заказывается в Южной корее цистерна из алюминия, привозится в Россию, и начинается самое главное. Начинается превращение бортового шасси в бензовоз. Приезжает шеф инженер кореец , курирует работу по установке на шасси машины этой цистерны (монтаж трубопроводной арматуры, насоса, подключение и прочее) Самое главное - это установка 17 -ти тонной цистерны на шасси. Метод установки выбран таков: шесть точек крепления цистерны к шасси автомобиля через опорные башмаки неизвестного алюминиевого сплава (похож на чугун). Т.е сама цистерна очень большая -около8 метров (17 тонн) Имеет всего три поперечных лонжерона снизу (материал лонжеронов такойже аллюминий как и на самой цистерне) А сами лонжероны вставляются в шесть башмаков (по три с каждой стороны рамы). Короче, сама цистерна держится на шасси путём приваривания этих башмаков к лонжеронам цистерны. Напомню всего 6 точек. Наша компания не имеет лицензии на производство бензовозов - ОТТС (одобрение типа транспортного средства) Потому и имеет место такая схема постановки на учёт с использованием бортового кузова.Это проект пробный (и по моему единственный и последний). Мало того не имея лицензии мой начальник произвёл сборку - сварку лонжеронов цистерны к башмакам в среде аргона не только не аттестованными сварщиками, а даже вовсе не сварщиками, а слесарями автомеханиками. Данные люди у нас сварщиками работают, но ими не числятся. В таком состоянии бензовоз готовится выйти заказчику со дня на день. При этом моего начальника больше интересует слишком тёмный цвет , расположение ящиков (чтоб по ГОСТу) и прочие цацки. Ему в голову даже не пришло, что выпускать бензовоз, где ответственные крепления заварены людьми без аттестации (сварочные работы в среде аргона -сварка по алюминию- всегда должны быть аттестованы), без отсутствия технического задания как варить, при каких режимах, каким припоем и т.д.
Я к тому что эти сварочные швы - очень ответственны - ибо на них, и только держится все 17 тонн легковоспламеняющейся жидкости - бензина. Если эта бочка ляжет на бок например где нибудь в оживлённом квартале города - это десятки трупов + материальный ущерб на миллионы.
По хорошему предприятие, которое выпускает бензовозы, должно отправить один из них на испытания в москву г. Дмитров на полигон института НАММИ. Но этого не будет. Как яуже сказал бензовоз со дня на день отдают заказчику.
В этой связи, я как инженер конструктор выразиол категоричное несогласие с политикой предприятия и написал на имя директора служебную записку с перечисленными опасениями. Где указал на то, что для хотя бы производства качественных работ нам необходимо было провести лабораторный хим анализ свариваемых материалов, определиться с маркой припоя, расчитать катет сварочного шва, работу произвести квалифицированным сварщиком (имеющим аттестацию) и в итоге произвести дефектоскопию сварочных швов. Руководство посчитало необходимым ограничиться работой своим персоналом и производством дефектоскопии. Но .. Дефектоскопия сварочного шва произведена - цветная. Т.е проверка поверхностных слоёв одного лишь шва на наличие трещин , раковин, и пор. Корень сварки не проверялся(ультразвуковой метод неразрушающего контроля - не производился). По результатам цветной дефектоскопии особых дефектов сварочного шва не выявлено. Но я долгое время работал в энергетике. так вот там люди с опытом работы не один десяток лет , имеющими аттестацию по НАККС -никогда не будут утверждать что заварили на 100 %. Всегда есть 40 % работы на возврат. Как говорится лучше перебздеть чем потом один раз обос-ться. У нас на предприяти всё проще. Умельцы заварили, дефектоскописта вызвали (и то только после моей служебки) просмотрели визуально - всё ОК (корень шва никто не анализировал) - на заказчик, вези 17 тонн взрывчатки. При этом сам инженер кореец выражал недовольство проведением сварочных работ на ответственном узле объекта подконтрольному РОСТЕХНАДЗОРУ.
В данный момент я своей служебной запиской подставил себя под удар и зародился внутренний конфликт. Короче меня хотят уволить по собственному ввиду высказываний несогласия с процессом производства. Но это уже другая сторона отношений.
Моё мнение неизменно. Опыт мне подсказывает что на ответственных швах цистерны имеется непровары, поскольку наши умельцы варили не 4 -ко а тройкой - это припой. А тройка имеет меньшую температуру плавления. Короче - они , как мне кажется произвели не сварку а пайку сопрягаемых деталей. А это до первой загрузки бензовоза - бочку вырвет. :(
Хотелось бы узнать Ваше мнение как специалистов - на что это производство похоже.
Жаль что на этом форуме нельзя добавлять картинки - их много. Если есть специалист вышлю всё подробней в личку.
Жаль, что у нас в стране деньги делают всё - но это до поры до времени, или я ошибаюсь?

Нет нельзя фотки вставить - нет такой возможности


Последний раз редактировалось Brat II Пт мар 12, 2010 5:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 12, 2010 3:36 pm 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:31 pm
Сообщений: 5195
Откуда: Самара
Brat II писал(а):
Жаль что на этом форуме нельзя добавлять картинки - их много

Почему нельзя? Можно. Просто Вам надо сообщений побольше написать, чтобы появилась возможность выкладывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 12, 2010 3:49 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Эльвира писал(а):
Brat II писал(а):
Жаль что на этом форуме нельзя добавлять картинки - их много

Почему нельзя? Можно. Просто Вам надо сообщений побольше написать, чтобы появилась возможность выкладывать.


можно вроде сразу... скачивать только после 10-го... http://forum.tehdoc.ru/faq.php#24

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 12, 2010 3:54 pm 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:31 pm
Сообщений: 5195
Откуда: Самара
павел писал(а):
можно вроде сразу... скачивать только после 10-го... http://forum.tehdoc.ru/faq.php#24

Ааа... Ну значит просто автор не знает как выложить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производство бензовоза
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 12, 2010 4:08 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Brat II писал(а):
Хотелось бы узнать Ваше мнение как специалистов - на что это производство похоже.


это самый Ваш главный вопрос???

Ваше производство похоже на то, как недавно врача-терапевта уволили из больницы за то, что он свой меддиплом купил в переходе метро. Отработал в больнице 3,5 года....

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производство бензовоза
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 12, 2010 5:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 7:14 am
Сообщений: 2
павел писал(а):
Brat II писал(а):
Хотелось бы узнать Ваше мнение как специалистов - на что это производство похоже.


это самый Ваш главный вопрос???

Ваше производство похоже на то, как недавно врача-терапевта уволили из больницы за то, что он свой меддиплом купил в переходе метро. Отработал в больнице 3,5 года....


Конечно нет. Просто расчитываю на такой же пространственный ответ,да ещё с примерами из жизни. Короче на общение-кто что думает по этому поводу.
Я думаю, что просто умалчивать и выпускать продукцию опасную для населения - это также преступно. Не для чиновников придуманы технические требования, предъявляемые к оборудованию подконтрольному РОСТЕХНАДЗОРУ. Пренебрегая ими - это оборудование может убивать. :( А нашему руководству лишь бы побыстрее продать да заработать маржинальный доход - ВСЁ! Даже ценой - пройтись по какому- то неуёмному инженеру, который затеял с ними войну. Уволить и делов-то!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ïðîèçâîäñòâî áåíçîâîçà
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 10, 2010 11:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 1:50 pm
Сообщений: 3
Ïîäñêàæèòå êòî òî äåëàåò àðáîëèò íà [url]ïðîäàæó[/url] â Óêðàèíå, õî÷ó äåëàòü òàê-êàê ó ìåíÿ äåðåâîîá. ïðîèçâîäñòâî è ìíîã îòõîäîâ à ïî äåøåâêå îòäàâàòü íå î÷åíü õî÷åòñÿ. Õî÷ó ïðîèçâîäèòü àðáîëèò ïîäåëèòåñü îïèòîì.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производство бензовоза
UNREAD_POSTДобавлено: Чт авг 19, 2010 8:34 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 7:56 am
Сообщений: 2282
[quote="Brat II"]:cry: Господа поднимая эту тему хочу понять как так можно!!!
:?: :idea:
Короче дело было так: Работаю (пока работаю) в компании занимающейся производством грузовых пространств на шасси грузовых автомобилей в должности инженера конструктора. Работаю не долго(полгода) но уже фактически необходимо увольняться. Объясняю подробней.
.... Хотелось бы узнать Ваше мнение как специалистов - на что это производство похоже.
Жаль что на этом форуме нельзя добавлять картинки - их много. Если есть специалист вышлю всё подробней в личку.
Жаль, что у нас в стране деньги делают всё - но это до поры до времени, или я ошибаюсь?

Brat II, ну вы даете!
Можно подумать, что вы космический аппарат выпускаете!
Конечно, хорошо, что вы так болеете за свое дело. Но вы почитайте Технические регламенты, что я размещу для вас.
1. Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720
"Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств".
2. Постановление Правительства РФ от 15.09.2009 N 753
"Об утверждении технического регламента о безопасности машин и оборудования".
Думаю, поймёте, что сейчас всё делается для упрощение, в целях бизнеса!


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Владимир Юрьевич


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производство бензовоза
UNREAD_POSTДобавлено: Чт авг 19, 2010 8:49 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Владимир Юрьевич писал(а):
.... Хотелось бы узнать Ваше мнение как специалистов - на что это производство похоже.


на машиностроение....

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь