Представляю себе это как-то так:
"Порядок разработки, оформления, ведения и учета документации по ОТ, ПБ, промбезопасности в ООО "Предприятие".
Например, по ОТ:
1. Документы по проведению инструктажей по ОТ
1.1 Вводный инструктаж.
Приказ о преведении вводного инструктажа сотрудникам предприятия.
Форма журнала регистрации вводного инструктажа (Приложение 1).
1.2 Инструктаж на РМ.
Приказ о преведении инструктажа на РМ и назначении ответственных.
Форма журнала регистрации инструктажа на РМ (Приложение 2).
1.3 Стажировка на РМ.
Приказ о проведении стажировки.
Протокол проверки знаний (Приложение 3).
Распоряжение о допуске к самостоятельной работе (Приложение 4)....
И т.д. - по обучению, МО, НС, АРМ и всему, что входит в ОТ.