Ох, господин Коваленко, быть тебе обтекаемым политиком – все в общем все не о чем.
А мне хотелось видеть твое сообщение в таком ключе
Взгляните с позиции МОТ на «…Право работников на охрану их здоровья и жизни на рабочем месте входит в компетенцию не только трудового права, но и считается одним из основных прав человека….». « ….Международные трудовые стандарты, сводах практических правил и рекомендаций ….» с одной стороны и СУОТ в РФ.
Что мне, прежде всего видеться в данном контексте требований и рекомендаций МОТ и СУОТ в России в свою очередь:
1. «Более того, одиннадцать стран СНГ утвердили для систем управления охраной труда новый стандарт (ГОСТ 12.0.230_2007), который идентичен единственному международному стандарту, изложенному в Руководстве МОТ_СУОТ 2001. Некоторые страны уже решили ввести этот стандарт в действие в качестве национального. В этих стандартах определяются основные приоритеты при разработке общенациональной и отраслевой политики, / кто нибудь может мне ответить где я могу конкретно по срокам и отчетом о реально проделанной работе могу прочитать и убедиться в достоверности совершившегося/
обязанности правительств, /пустые фразы в реальной российской действительности – кто и за что понес наказание за невыполнение указаний президента или премьера правительства России в области соблюдения требований ОТ и гигиены труда/
работодателей и работников на уровне страны и предприятия, / Вы все можете мне сказать – читай ТК. Да я его регулярно изучаю, хороший документ, но в НА ПРОТЯЖЕНИИ 10 ЛЕТ НИКАКОГО ПРОРЫВА И РЕАЛЬНО ПОВСЕМЕСТНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ/
права работников и их организаций, /АНАЛОГИЧНО/
порядок управления защитными и профилактическими мерами и инициативами по их продвижению, /где и как наглядно выполняется и внедряется не на словах и бумагах, в каком федеральном округе, крае, области, районе, городе, обществе, предприятии, группе компаний, холдинге, объединении …/
требования в отношении участия сторон, /аналогично/
проведения консультаций, /аналогично и их реальная отдача в конкретных решениях/
обмена информацией, /да проще простого, начните господа руководители Министерства здравоохранения и социального развития с себя – сделайте Российский информационный портал по ОТ и ТБ, хотя бы даже на фундаменте tehdoc.ru/
образования и подготовки, а также роль остальных заинтересованных сторон в создании и сохранении безопасной и здоровой производственной среды. /в большей степени работодатель в отличии от работника в этом НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН И НЕ ПОДКОНТРОЛЕН ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА – работодателей много – инспекторов мало и перевес идет в пользу прибыли.
К примеру в Санкт – Петербурге имеется 34 налоговой инспекции:
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 10 ПО СПБ (МО 77, 79)
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 11 ПО СПБ (МО 80, 81)
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 12 ПО СПБ
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 12 ПО СПБ
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 13 ПО СПБ
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 14 ПО СПБ
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 15 ПО СПБ
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 16 ПО СПБ
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 17 ПО СПБ
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 18 ПО СПБ, ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИП
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 18 ПО СПБ, ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 19 ПО СПБ
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 2 ПО СПБ
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 20 ПО СПБ
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 21 ПО СПБ
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 22 ПО СПБ
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 23 ПО СПБ, ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 24 ПО СПБ
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 25 ПО СПБ
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 26 ПО СПБ
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 27 ПО СПБ
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 28 ПО СПБ, ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИП
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 3 ПО СПБ
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 3 ПО СПБ
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 4 ПО СПБ
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 5 ПО СПБ
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 6 ПО СПБ
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 7 ПО СПБ (МО 2, 3, 4)
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 8 ПО СПБ (МО 1, 5, 6)
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 9 ПО СПБ (МО 78, 82)
МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 10 ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ
МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФНС РОССИИ 8 ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ
УПРАВЛЕНИЕ ФНС РОССИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ФНС РОССИИ ПО СПБ
И, вдруг, к 2 кварталу 2010 г. государство усиливает контроль не только за налогами но и за выполнением требований ОТ и трудового законодательства. Появляются
МЕЖРАЙОННАЯ ТРУДОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ … РОССИИ 10 ПО СПБ (МО 77, 79) МЕЖРАЙОННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ …. РОССИИ 11 ПО СПБ (МО 80, 81)
...................................
Но это к сожалению - СКАЗКА
2. СУОТ России на бумаге интегрирован в Системный подход МОТ в сфере охраны труда, но, к сожалению, на практике выполняются ли три этих основных правила • труд должен осуществляться в условиях здоровой и безопасной производственной среды; • условия труда не должны причинять ущерб здоровью работника и унижать его человеческое достоинство; • труд должен предоставлять реальную возможность для развития личности, самореализации и служения обществу.
Участники форума представляю Вам правило ответить самим – в меньшей степени да или в большей нет?
3. Разработка национальной программы в области охраны труда должна базироваться на трехстороннем анализе ситуации, реально существующей в стране. В ходе этого анализа (национальный обзор по охране труда) необходимо рассмотреть состояние законодательства, /только не общими фразами, а конкретикой/
информационно-разъяснительной работы и обучения в области охраны труда, / создано, финансировано, позволило добиться конкретно в …. на …/
структуры для ведения социального диалога, /реальная польза от профсоюза и коллективного договора в настоящее время показано на примере АВТОВАЗА/
трудового инспектирования и мониторинга. /вот здесь, по полной программе с охватом в 90%/
Текст взят из:
Безопасный труд –право каждого человека Доклад МОТ к Всемирному дню охраны труда – 2009 Субрегиональное бюро МОТ для стран Восточной Европы и Центральной Азии
_________________ Все, что хочется достичь, теряется в обыденности
|