Цитата:
Все новое всегда встречается негативно.
Дело в том, что все новое - хорошо забытое советское старое
Все у нас было - технологические карты, хронометраж, каждый слесарь знал, что и как ему делать.
Цитата:
А Ваш пример с ремонтом магнитофона - натянут
Это пример из жизни. Представьте себе - поселок городского типа, 2000 жителей, одна радиомастерская
Цитата:
Согласен с Натальей - перед внедрением всех этих стандартов, надо сначало менталитет работника изменить, А ПОТОМ.........
А как это сделать? Бороды ножницами снова состригать?
Неприменима такая модель качества в нашей стране. Не будет русский работать ни за деньги, ни за деньги плюс хороший процент. Своими глазами вижу. Русский будет работать только в случае личной заинтересованности, интереса к работе. Тогда он горы сдвинет.
Цитата:
Нет, мы сертифицируемся под ISO и OHSAS, но это будет наша, Российская сертификация: проплаченная аудиторам и действенная только на бумажках.
Это цирк, конечно
Там, где менеджеры по качеству поумнее, все только на бумажках, народ не дергают. А вот нынешний ходит и гнусно ко всем пристает, типа, распишите-ка мне ваш бизнес-процесс. Приходится футболить, причем довольно жестко. Простыми вопросами - а как компания поднимает уровень вовлеченности сотрудников (полным отсутствием информации о том, кто и что делает), а как компания мотивирует людей по зарплате (депремирует по любому пустяку, даже время на перекуры учитывает, чтобы на час позже с работы уходили). После пары таких вопросов товарищ сидит в своем углу и горько плачет. Но скоро поймет, что все должно быть только на бумаге. Кстати, как-то потребовался мне один ГОСТ в электронном виде (почему по сетке не сбросить?), так я писал три служебные записки гендиректору, чтобы его заполучить. Весь процесс занял пять дней
Вот вам и СМК - только паразитный документооборот.
Цитата:
Наталья! Да мы лучше всех забугорных специалистов! Мы просто долго запрягаем, но быстро едем. И рабочие у нас лучше. Наш человек проявляет инициативу и смекалку, а не тупо все делает по инструкции. Я иногда поражаюсь, насколько наш работяга отличается от иностранного коллеги. Наш - он как живчик, его в нужную сторону направь, он горы своротит (один)!
Когда мы наконец сломаем в себе образ вбитый нам перестройкой " иностранный - значит лучший"( я не про товары, а про людей )?!
Вы посмотрите (и вспомните) все эти системы управления процессами - это все у нас было когда-то.
На порядок лучше. И ГОСТы наши на порядок лучше буржуйских. Начитался я по горло всякой бредятины, разработанной по западным стандартам.