Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разделение понятий охрана труда и промышленной безопасности
UNREAD_POSTДобавлено: Вт фев 05, 2013 8:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 7:02 pm
Сообщений: 94
Уважаемые специалисты по охране труда. Очень нужна ваша помощь. Дело в том что мне предложили в компании заниматься охраной труда по совместительству. Я написала должностную инструкцию только по охране труда. Но руководство не понимает,что охрана труда,промышленная безопасность и пожарная безопасность это разные понятия, разные обязанности и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Помогите пожалуйста объяснить что входит в понятие охрана труда и также объяснить почему я не хочу заниматься пром.безопасностью и пожарной безопасностью. Мне очень важна ваша помощь, т.к. дело в том, что у меня опыта почти нет, всего 8 месяцев в отделе охраны труда, где был еще начальник и зам. Я просто не справлюсь с промышленной безопасностью и пожарной безопасностью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Разделение понятий охрана труда и промышленной безопасно
UNREAD_POSTДобавлено: Вт фев 05, 2013 8:58 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
"...Охрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия..."