Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчёт за месяц по охране труда
UNREAD_POSTДобавлено: Пн окт 04, 2010 7:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 8:13 am
Сообщений: 38
Откуда: город Курган
Всем Привет! Я работаю инженером по ОТ в ООО в строительной орг-ции, подскажите пожалуйста форму отчёта за месяц о проделанной работе по ОТ в виде табл, диагр, статистике. Мой ген.директор говорит что не видит моей работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн окт 04, 2010 8:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 7:52 am
Сообщений: 864
Откуда: Господин Великий Новгород
У меня составляется план на месяц в таблице,с указанием -что,когда будет исполнено,и кто ответственный, а в конце месяца таблица с пунктами ,что, когда выполнено(если нет -то причина и новые сроки). Обе таблицы подписываются ген.дир.
:twisted: Все всем видно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн окт 04, 2010 8:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Форма произвольная. Скорее всего и другие специалисты пишут такой отчет, возьмите у них форму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн окт 04, 2010 8:43 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 10:28 pm
Сообщений: 389
Откуда: Татарстан
к сожалению, есть такая проблема, не видно нашей работы. мне иногда самому кажется вроде работаешь постоянно, а результата нет.
на прошлой работе я писал ежемесячный план работы, утверждал начальником и в конце месяца подводили итоги, что сделано. можешь тоже так делать. только пиши реально что делать будешь, а не что хотел бы видеть исполненным. иначе вляпаешься.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: