Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Испытание специальных подставок (козелков)
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 19, 2010 7:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 2:27 pm
Сообщений: 3
В соотвествии с требованиями "ПРАВИЛ ОХРАНЫ ТРУДА НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ:

пункт 2.1.1.12. "При вывешивании части автомобиля, прицепа, полуприцепа подъемными механизмами (домкратами, талями и т.п.), кроме стационарных, необходимо вначале подставить под неподнимаемые колеса специальные упоры (башмаки), затем вывесить автомобиль, подставить под вывешенную часть козелки и опустить на них автомобиль".

Подскажите пожалуйста:
1 Есть ли какие нибудь ГОСТЫ или другие нормативные документы, сгласно которых должны изготовливаться подставки (козелки), применяемые при проведении ремонтных работ на автотранспортных средствах.

2 Какова методика проведения испытаний козелков (подставок), применяемых при проведении ремонтных работ на автотранспортных средствах.

3 Кто должен разрабатывать и утверждать данную методику проведения испытаний козелков (подставок).

4 В соответствии с каким нормативным документом, с какой периодичностью и какой нагрузкой необходимо производить испытания козелков (подставок).

5 Какие виды подстаок (козелков) по грузоподъемности и конструкции возможно применять при ремонте крупнотоннажных автомобилей (БелАЗ, KAMATSU и т.д.) и соотвественно как производить испытания данных видов козелков.

Буду очень признателен, если кто-нибудь сможет откликнуться на данные вопросы или поделиться своим опытом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июл 20, 2010 10:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 11:58 am
Сообщений: 280
Откуда: Москва
А прочитать весь документ не считаете нужным, проще задать вопрос, чем самому докопаться до истины ......, специалисты производства слов нет.
7.5.30. Конструкция металлических козелков, изготовляемых в организации, должна обеспечивать надежность и устойчивость при их применении. На каждом козелке должна быть указана предельно допустимая нагрузка. После изготовления козелки должны подвергаться статическому испытанию в течение 10 мин при перегрузке 25% с последующим ежегодным осмотром.

Источник:
Министерство труда и социального развития Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Минтруда РФ от 12 мая 2003 г. № 28
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июня 2003 г.
Регистрационный № 4734
"Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда
на автомобильном транспорте"

_________________
Все, что хочется достичь, теряется в обыденности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июл 20, 2010 3:01 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
У нас на предприятии разработан локальный документ "Методика испытаний козелков"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июл 20, 2010 7:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Сергей Алиевич писал(а):
У нас на предприятии разработан локальный документ "Методика испытаний козелков"

Если не трудно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 21, 2010 7:02 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
Механики обещали поделиться! Их произведение!!! Но завтра или позднее! Напомните если вдруг забуду!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытание специальных подставок (козелков)
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 22, 2010 10:22 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 7:56 am
Сообщений: 2282
rusya150 писал(а):
Подскажите пожалуйста:
1 Есть ли какие нибудь ГОСТЫ или другие нормативные документы, сгласно которых должны изготовливаться подставки (козелки), применяемые при проведении ремонтных работ на автотранспортных средствах.
2 Какова методика проведения испытаний козелков (подставок), применяемых при проведении ремонтных работ на автотранспортных средствах.
3 Кто должен разрабатывать и утверждать данную методику проведения испытаний козелков (подставок).
4 В соответствии с каким нормативным документом, с какой периодичностью и какой нагрузкой необходимо производить испытания козелков (подставок).
5 Какие виды подстаок (козелков) по грузоподъемности и конструкции возможно применять при ремонте крупнотоннажных автомобилей (БелАЗ, KAMATSU и т.д.) и соотвественно как производить испытания данных видов козелков.
Буду очень признателен, если кто-нибудь сможет откликнуться на данные вопросы или поделиться своим опытом.


Я бы использовал требования: ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ РАБОТЕ С ИНСТРУМЕНТОМ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯМИ
РД 34.03.203-93 (СО 153-34.03.203)
4.8. ДОМКРАТЫ

4.8.1. Опорная поверхность головки домкрата должна быть такой, чтобы исключалось соскальзывание поднимаемого груза.
4.8.7. Состояние домкратов, режим их работы и обслуживание должны соответствовать требованиям заводских инструкций.
4.8.8.* Для подъема и перемещения грузов должны применяться только исправные домкраты. Перед началом работы их необходимо осматривать.
Домкраты, находящиеся в эксплуатации, должны подвергаться техническому освидетельствованию, включающему тщательный осмотр и испытания не реже 1 раза в год, а также после ремонта или замены ответственных деталей.
Испытание проводится на статическую нагрузку, превышающую номинальную грузоподъемность домкрата на 10% в течение 10 мин, при этом винт (рейка, шток) его должен быть выдвинут (поднят) в крайнее верхнее положение. У гидравлических домкратов к концу испытания падение давления не допускается более 5%.
4.8.9. .....Насечка на опорных поверхностях головки и лап, а также шипы на торцевой поверхности корпусов, предотвращающие скольжение по подкладкам, не должны быть сбиты или стерты.
Вертикальный люфт в соединении головки не должен превышать 3 мм. Приварка лап запрещается.
4.8.11. Запрещается нагружать домкраты выше их паспортной грузоподъемности.
4.8.18.* На каждом домкрате должны указываться инвентарный номер, грузоподъемность, дата следующего испытания и принадлежность подразделению. Дата и результаты испытаний домкратов заносятся в "Журнал учета и осмотра такелажных средств, механизмов и приспособлений" с указанием даты следующего испытания, а также сведений о произведенных ремонтах или замене ответственных деталей.
Далее: ТОИ Р-200-17-95 Типовая инструкция N 17 по охране труда при
вывешивании автомобиля и работе под ним.
Пункт 4.1.3. Для вывешивания автомобиля (его части) разрешается
применять только грузоподъемные механизмы и козелки, допустимая нагрузка на которые не превышает массы поднимаемой части автомобиля. Грузоподъемные механизмы и козелки должны иметь бирку или надпись с указанием грузоподъемности и срока испытания.
Далее:
1. Паспорт можете сами разработать на свои "козелки" в произвольной форме.
2. Никаких методик по испытанию "козелков" вы не найдете и разрабатывать их не надо. Испытывать нужно как металлоконструкцию.

_________________
Владимир Юрьевич


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь