Относительно пунктов:
1. Планирование и учет инструктажей и обучения.
2. Планирование и учет СИЗ. Персонально, по подразделениям, в том числе со стоимостью и поставщиками.
3. Учет рабочего времени и потерь по травматизму и заболеваемости с возможностью анализа по подразделениям, расчет коэффициентов травматизма и заболеваемости.
10. Медосмотры. Планирование и учет прохождения.
Разработано решение на платформе 1С:Предприятие8. которое решает указанные выше вопросы и отвечает требованиям приказа 290Н (об электронном учете) в системе ведется регистрация всех движений связанных с персоналом (инструктажи, медосмотры, невыходы на работу (болезнь, травма), выдача списание СИЗ на основании документов приказ по предприятию можно изменять частоту инструктажей, выдавать дополнительные СИЗ связь с рабочим местом, профессией и видом работ.) По СИЗам полный комплект и карта в которой пользователь может формировать требования к СИЗ по защитным свойствам, а затем в результате подбора СИЗ из БД номенклатуры СИЗ (производители, поставщики ) формируется перечень СИЗ, которые отвечают заданным требованиям, пользователь решает какую конкретно марку по данному виду СИЗ будут закупать, а формирование потребности в т.ч. по размерам (персонально, по подразделением формируется автоматически с учетом СИЗ в эксплуатации и в т.ч. и на складе).
Организован обмен данными (по персоналу, остаткам и пр.) с такими программами как 1С:Бухгалтерия 7.7. и 8, 1С:Зарплата и кадры, 1С: Управление персоналом, т.е. данные о персонале вручную вводить не надо.
Можно анализировать заболеваемость и травматизм в разрезе факторов условий труда (в различных разрезах)
Разрабатывается блок по оформлению результатов расследования несчастных случаев на производстве.
Результаты аттестации могут вводится в ручную, а можно обеспечить загрузку из Exel.
Скачать ограниченную версию (30 дней) можно по ссылке:
http://safman.webasyst.net/files/82ddc516
Платформа 1С выбрана как самая популярная (более 1 млн. официальных лицензий) и самая экономичная/доступная. Более того для поддержки можно воспользоваться любой из нексольких тысяч компаний 1Сфранчайзи в стране. Количество пользователей в конфигурации неограниченно.
Однако остальные вопросы требуют реализации т.е. времени.
А некоторые вопросы для типового решения пока вообще не могут быть автоматизированы, например оценка риска т.к. у каждого своя "метода" и своя ее интерпритация и нет какой-то рекомендованной, общепринятой, а соответственно, любое предложение воспринимается как навязывание и угадывать нет смысла. Мной, например предложена экспресс оценка (подход) индекса риска
http://safman.ru/index.php?id=39&publish_id=8
однако и ее нет смысла широко предлагать одно или два решения это пакет (множество), которое большинством пользователей пока не востребовано.
По несчастным случаям, по моим данным, в этом году выйдет официальный (Минздравовский) классификатор причин, обстоятельств и т.п.
Ведется работа по модулю "трех-ступенчатый контроль" который позволит связать регистрируемые несоответствия с опасностями и получать статистику по частоте реализации/наблюдения несоответствий. (некий прототип ТЗ по этому модулю в прилагаемом файле)
Анализ причин и группировка потерь. Импорт из кадровых баз данных (у нас - Босс-кадровик)
Не совсем понял пункты:
5. Учет рабочих мест с возможностью импорта результатов аттестации хотя бы из Excel. (Хотя аттестующие организации любят результаты выдавать в Word). Планирование корректирующих действий по группам рабочих мест и уведомление ответственных по электронной почте.
7. Регистрация и отслеживание результатов обращений по условиям труда.
8. Планирование мероприятий по ОТ по подразделениям. Автоматические уведомления ответственных и руководителей подразделений. Анализ исполнения планов и программ по подразделениям и ответственным.
9. Документооборот. Политики, руководства, процедуры и инструкции. Журналы учета в электронном формате. Прочие записи: договоры, протоколы совещаний.
11. Планирование чрезвычайных ситуаций. Планы и схемы эвакуации, оценки рисков по сайтам (подразделениям), учет и контроль состояния оборудования (противопожарного и медицинского).
12. Показатели эффективности работы по подразделениям и ответственным. Экспорт в PeopleSoft, например, для расчета годовых результатов.
По элементам документооборота и настройки бизнес-процессов, связанных с охраной труда, есть такая задача.
Однако хотелось бы понять степень значимости/ востребованности функционалов. Нельзя объять необъятное. поэтому каки-то оценки приоритетности задач для автоматизации, все-таки необходимы. Или какие главне базовые задачи позволят облегчить жизнь существенно и что может быть интересно собственнику/работодателю.
Интересно видение функционала интерфейса именно пользователями.
Мы готовы в ответ на замечания, предложения и т.п. сотрудничество предоставить лицензию на продукт (право пользоваться) и не только пользовательскую буде кому интересно.
Есть некоторое видение видение по регистрации и расследованию нежелательных событий, например обращений в медпункт (см.прилагаемый файл описание и кр. руководство к демоверсии access) желающим могу выслать демоверсию.
Буду признателен за дальнейшее обсуждение в т.ч. и критику.