Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Наличие туалетной бумаги в туалетах на предприятии
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 04, 2007 5:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 8:33 am
Сообщений: 167
Откуда: Москва, связь, ИТ
Попробую здесь спросить.
Уважаемые, а как дело с выдачей или наличием туалетной бумаги в туалетах предприятия дело обстоит у вас? Какими нормативными д-ми пользуетесь? Про наличие бумаги нашла таки д-т только такой САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ УБОРНЫХ УТВЕРЖДЕНЫ зам. Главного государственного санитарного врача СССР 19 июня 1972 г., N 983-72. Но там об общественных... Или можно их к туалетам на предприятии приравнять за счет большого кол-ва чел.? %) Как думаете? Спасибки.:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 04, 2007 8:10 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 12:05 pm
Сообщений: 508
Откуда: Московская обл.
Не отвечаю за скорость, но пороюсь в закромах, по-моему встречал подобный документ ещё Советского издания, мне даже пришлось им воспользоваться для обснования затрат.
А может Владимир бысрей меня подсобит.
P.S. Дело в том что мой мозг (компьютер) один шибко "умный" знакомый админ форматнул жёсткий, теперь бьюсь над восстановлением, не все умные вещи были дублированы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 05, 2007 8:21 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Вопрос: О включении в состав расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль, затрат на приобретение хозяйственных товаров и бытовой химии (туалетной бумаги, одноразовых бумажных полотенец, салфеток, чистящих средств и т.д.).

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 11 апреля 2007 г. N 03-03-06/1/229

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу включения в состав расходов затрат на приобретение хозяйственных товаров и бытовой химии (туалетной бумаги, одноразовых бумажных полотенец, салфеток, чистящих средств и так далее) и сообщает следующее.
В соответствии с п. 1 ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 254 Кодекса к материальным расходам, в частности, относятся затраты налогоплательщика на приобретение материалов, используемых на производственные и хозяйственные нужды (проведение испытаний, контроля, содержание, эксплуатацию основных средств и иные подобные цели).
Расходы налогоплательщиков на приобретение хозяйственных товаров и бытовой химии (туалетной бумаги, одноразовых бумажных полотенец, салфеток, чистящих средств и так далее) относятся к расходам на хозяйственные нужды и уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль при условии их соответствия требованиям ст. 252 Кодекса.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
С.В.РАЗГУЛИН
11.04.2007


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 05, 2007 10:13 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 2:28 pm
Сообщений: 1164
Откуда: Дубна, Моск. обл..
Павел, вы привели правильный документ, но его надо еще и прокомментировать, чтобы автору темы было все понятно. Не все тонко разбираются в вопросах налогообложения.
Исходя из буквы статьи 252 НК организация имеет право приобретать столько бумаги, сколько считает нужным (а как же иначе?). Единственное условие - расходы должны быть экономически обоснованными (как это сделать, не знаю) и документально подтверждены.
Единственные документы, которые я видел и где приведены нормы расхода бумаги, это документы для учреждений исполнения наказаний. В одних приводятся цифры 16 рул./мес. на одно очко, в других - 5 рул. в неделю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 05, 2007 10:34 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Предприятие внутренним документом определяет нормы расхода, их можно прописать в колдоговоре, и пусть налоговая доказывает что они не обоснованы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 05, 2007 12:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 1:10 pm
Сообщений: 194
Откуда: Новосибирск
:lol: обычно приходится нам доказывать налоговой, а не наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь