Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Письмо от РПН
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 17, 2013 9:08 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 2:38 pm
Сообщений: 3195
Откуда: Подмосковье
м.Евгений писал(а):
...
при введении СП 1058-01 был установлен срок его действия - 10 лет.
Пунктом 10 того же положения установлено, что пересмотр санитарных правил, внесение в них изменений и дополнений осуществляются в порядке, установленном для разработки санитарных правил.
...
С учетом этого, СП и вносящий в него изменения СП 2007 являются недействующими, а любые письма, комментирующие их статус - не нормативными и не влекущими последствий.
Поэтомуц ссылки на него , а равно и требования к наличию Программы ПК являются нелегитимными.


Кому: trudoxrana@mcfr.ru Дата: 15.01.2013 10:26
ТЕКСТ ВОПРОСА:
Уважаемая редакция. В Перечне видов деятельности и документов по охране труда (статья "Документирование в СУОТ", "Справочник специалиста по ОТ, №12/2012) в п.6.1. ссылка на СП 1.1.1058-01. Срок действия данных правил истек в 2012г. Установленным порядком действие данных СП продлено не было.
Вопрос: Имеют ли право представители РПН при проверках ссылаться на данный документ?
P.S. Также вопрос о легитимности положений Письма РПН от 15.02.2012г. № 01/1350-12-30
(в свете п.2 "Правил подготовки НПА федеральных органов исполнительной власти и их гос.регистрации, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.1997г. № 1009)?
Отвечаем на ваш вопрос:

Согласно Письму Роспотребнадзора от 15.02.2012 № 01/1350-12-32 "О действии СП 1.1.1058-01" в настоящее время санитарные правила СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.07.2001 № 18, действуют на территории Российской Федерации до вступления в силу соответствующих технических регламентов.
Соответственно, до принятия технических регламентов представители Роспотребнадзора вправе ссылаться на данные Санитарные правила.
Что касается Вашего вопроса относительно легитимности положений Письма Роспотребнадзора от 15.02.2012 № 01/1350-12-32, сообщаем следующее.
В данном Письме сделан вывод относительно того, что в силу отсутствия технических регламентов, Санитарные правила СП 1.1.1058-01 продолжают действовать.
Это так и есть, учитывая тот факт, что данные Санитарные правила в установленном порядке не отменялись, а срок при их утверждении не был установлен.
Соответственно, данные Правила являются действующим нормативным правовым актом.


С уважением,
***, Руководитель тематического направления
"Охрана труда" — главный редактор ЗАО "МЦФЭР"

_________________
Il meglio è il nemico del bene


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Письмо от РПН
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 17, 2013 9:11 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
сергей.мозпит писал(а):
м.Евгений писал(а):
...
при введении СП 1058-01 был установлен срок его действия - 10 лет.
Пунктом 10 того же положения установлено, что пересмотр санитарных правил, внесение в них изменений и дополнений осуществляются в порядке, установленном для разработки санитарных правил.
...
С учетом этого, СП и вносящий в него изменения СП 2007 являются недействующими, а любые письма, комментирующие их статус - не нормативными и не влекущими последствий.
Поэтомуц ссылки на него , а равно и требования к наличию Программы ПК являются нелегитимными.


Кому: trudoxrana@mcfr.ru Дата: 15.01.2013 10:26
ТЕКСТ ВОПРОСА:
Уважаемая редакция. В Перечне видов деятельности и документов по охране труда (статья "Документирование в СУОТ", "Справочник специалиста по ОТ, №12/2012) в п.6.1. ссылка на СП 1.1.1058-01. Срок действия данных правил истек в 2012г. Установленным порядком действие данных СП продлено не было.
Вопрос: Имеют ли право представители РПН при проверках ссылаться на данный документ?
P.S. Также вопрос о легитимности положений Письма РПН от 15.02.2012г. № 01/1350-12-30
(в свете п.2 "Правил подготовки НПА федеральных органов исполнительной власти и их гос.регистрации, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.1997г. № 1009)?
Отвечаем на ваш вопрос:

Согласно Письму Роспотребнадзора от 15.02.2012 № 01/1350-12-32 "О действии СП 1.1.1058-01" в настоящее время санитарные правила СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.07.2001 № 18, действуют на территории Российской Федерации до вступления в силу соответствующих технических регламентов.
Соответственно, до принятия технических регламентов представители Роспотребнадзора вправе ссылаться на данные Санитарные правила.
Что касается Вашего вопроса относительно легитимности положений Письма Роспотребнадзора от 15.02.2012 № 01/1350-12-32, сообщаем следующее.
В данном Письме сделан вывод относительно того, что в силу отсутствия технических регламентов, Санитарные правила СП 1.1.1058-01 продолжают действовать.
Это так и есть, учитывая тот факт, что данные Санитарные правила в установленном порядке не отменялись, а срок при их утверждении не был установлен.
Соответственно, данные Правила являются действующим нормативным правовым актом.


С уважением,
***, Руководитель тематического направления
"Охрана труда" — главный редактор ЗАО "МЦФЭР"


Разбирали же уже ситуацию с этим письмом и СП, не прав редактор...

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо от РПН
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 17, 2013 9:38 am 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
ХРЕНЬ СОБАЧЬЯ!

И срок действия СП был установлен!
Не пчёлам у мёда разрешение спрашивать.

Ни письмо ни СП нелегитимны и не действуют.

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо от РПН
UNREAD_POSTДобавлено: Вт фев 05, 2013 11:08 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 10:35 am
Сообщений: 358
Откуда: Екатеринбург
Продолжение темы.
Сегодня получил заказное письмо с ответом по поводу СП. ВОт что пришет РПН по поводу продления.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо от РПН
UNREAD_POSTДобавлено: Вт фев 05, 2013 11:28 am 
Мисс охрана труда 2014 в номинации: Мисс сама интеллектуальность. Мисс Охрана Труда 2016.
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 3:58 pm
Сообщений: 4589
Откуда: Калужская обл.
Но порядок пересмотра санитарных правил никто не отменял и если у них установлен срок, процедура должна быть выполнена в соответствии с этим, а поправка только и означает, что если действовали сан. правила , то будут действовать, пока их срок не закончится (но это не значит, что они становятся бессрочными).

_________________
Учите правила, чтобы вы знали как их правильно нарушать.
(Далай Лама)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо от РПН
UNREAD_POSTДобавлено: Вт фев 05, 2013 11:31 am 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
Хрень собачья...но, новые нотки проскальзывают! типа, раз вы такие грамотные, то ст.32 мол так и так устанавливает Вам ПК!
А СП ну типа рядом стоят, как метода.

Письмами НПА не продляют.
Рекомендую это+ их ответ + обращение в Прокуратуру по поводу необоснованного давления на бизнес. Или в СУД.

Наши аргументы не изменились. Действия оппонентов будем отследивать

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо от РПН
UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 06, 2013 6:31 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
1. Порядок продления СанПиНа в соответствии с Положением о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании не соблюден. "Продление" письмами, как это делает Роспотребнадзор, ведомственного нормативного акта юридический нонсес для любого специалиста, это даже не следует пояснять.
Тем более, что принятие СанПиН теперь в компетенции Минздрава России (п. 5.5.12 Положения о Минздраве России, утв. Постановлением Правительства России от 19 июня 2012 г. N 608).
По этой причине письмо Роспотребнадзора от 18.01.2012 № 01/220-12-32 в принципе не может быть принято во внимание в качестве обоснования "реанимации" утратившего силу СанПиНа по организации производственного контроля, как и ссылки на него.

2. Цели ПК в старой редакции закона и текущей имеют принципиальные различия. Так, как это установлено ч.1 ст. 32 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ПК осуществляется в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания продукции, работ и услуг. Следовательно, в тех случаях, когда для такой продукции, работ и услуг отсутствуют санитарные требования к их безопасности для потребителей (физических и юридических лиц), проведение ПК не обязательно.
Одновременно, ч.2 ст. 32 Закона конкретизирует вышеизложенное, говоря о регламентации ПК техрегламентами, что подтверждает тезис о дифференцированном подходе в установлении обязанности по ведению ПК. Иными словами, следует принимать во внимание выпуск организацией продукции, являющейся объектом технического регулирования и в отношении которой должны быть или уже приняты техрегламенты.
В настоящее время приняты технические регламенты и лишь некоторые из них предусматривают обязательность проведения ПК (например, Федеральный закон от 12 июня 2008 года N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию"). И, напротив, выпуск, например, нефтепродуктов согласно соотвествующего ТР не требует проведения ПК.


Резюмируя вышеизложенное, ПК на сегодняшний день может осуществляться в порядке, установленной организацией, теми производителями продукции (здесь следует заметить, что в отношении работ и услуг - такоыве не являются предметом технического регуливания, а только лишь стандартизации - технических нормативов (нацстандарты) добровольного применения), к продукции которых установлены санитарные требования по безопасности для потребителей таковой.
Вопросы охраны труда не являются на сегодня предметом ПК применительно целей ПК, установленным ст. 32 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
Указанные вопросы соблюдения гигиенических нормативов по охране труда должны решаться в рамках мерроприятий планируемых работодателем по охране труда, согласно требованиям Трудового кодекса Российской Федерации.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо от РПН
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 08, 2013 12:30 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 10:35 am
Сообщений: 358
Откуда: Екатеринбург
м.Евгений писал(а):
Хрень собачья...но, новые нотки проскальзывают! типа, раз вы такие грамотные, то ст.32 мол так и так устанавливает Вам ПК!
А СП ну типа рядом стоят, как метода.

Письмами НПА не продляют.
Рекомендую это+ их ответ + обращение в Прокуратуру по поводу необоснованного давления на бизнес. Или в СУД.

Наши аргументы не изменились. Действия оппонентов будем отследивать

Solaris писал(а):
1. Порядок продления СанПиНа в соответствии с Положением о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании не соблюден. "Продление" письмами, как это делает Роспотребнадзор, ведомственного нормативного акта юридический нонсес для любого специалиста, это даже не следует пояснять.
Тем более, что принятие СанПиН теперь в компетенции Минздрава России (п. 5.5.12 Положения о Минздраве России, утв. Постановлением Правительства России от 19 июня 2012 г. N 608).
По этой причине письмо Роспотребнадзора от 18.01.2012 № 01/220-12-32 в принципе не может быть принято во внимание в качестве обоснования "реанимации" утратившего силу СанПиНа по организации производственного контроля, как и ссылки на него.

2. Цели ПК в старой редакции закона и текущей имеют принципиальные различия. Так, как это установлено ч.1 ст. 32 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ПК осуществляется в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания продукции, работ и услуг. Следовательно, в тех случаях, когда для такой продукции, работ и услуг отсутствуют санитарные требования к их безопасности для потребителей (физических и юридических лиц), проведение ПК не обязательно.
Одновременно, ч.2 ст. 32 Закона конкретизирует вышеизложенное, говоря о регламентации ПК техрегламентами, что подтверждает тезис о дифференцированном подходе в установлении обязанности по ведению ПК. Иными словами, следует принимать во внимание выпуск организацией продукции, являющейся объектом технического регулирования и в отношении которой должны быть или уже приняты техрегламенты.
В настоящее время приняты технические регламенты и лишь некоторые из них предусматривают обязательность проведения ПК (например, Федеральный закон от 12 июня 2008 года N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию"). И, напротив, выпуск, например, нефтепродуктов согласно соотвествующего ТР не требует проведения ПК.


Резюмируя вышеизложенное, ПК на сегодняшний день может осуществляться в порядке, установленной организацией, теми производителями продукции (здесь следует заметить, что в отношении работ и услуг - такоыве не являются предметом технического регуливания, а только лишь стандартизации - технических нормативов (нацстандарты) добровольного применения), к продукции которых установлены санитарные требования по безопасности для потребителей таковой.
Вопросы охраны труда не являются на сегодня предметом ПК применительно целей ПК, установленным ст. 32 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
Указанные вопросы соблюдения гигиенических нормативов по охране труда должны решаться в рамках мерроприятий планируемых работодателем по охране труда, согласно требованиям Трудового кодекса Российской Федерации.


Спасибо!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо от РПН
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 08, 2013 1:43 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 11:15 am
Сообщений: 475
Откуда: Город герой!
Коллеги,я вами восхищаюсь! :flowers: :mol:

_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Марк Твен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо от РПН
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 08, 2013 2:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 10:41 am
Сообщений: 2496
Откуда: МОСКВА,
Ledi7 писал(а):
Коллеги,я вами восхищаюсь! :flowers: :mol:

и ГОРЖУСЬ!(забыли написать)

_________________
Охрана труда – это религия, в которую можно не верить, но обряды нужно соблюдать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо от РПН
UNREAD_POSTДобавлено: Сб фев 09, 2013 2:12 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Глава 7. ТРЕБОВАНИЯ
К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

Статья 20. Обязанности изготовителя, продавца по организации производственного контроля

1. Изготовитель или продавец, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность по производству и (или) реализации продуктов переработки молока, обязан разработать программу производственного контроля и организовать производственный контроль за соблюдением требований настоящего Федерального закона собственными силами и (или) с привлечением аккредитованной испытательной лаборатории (центра).
2. Разработанная программа производственного контроля утверждается руководителем организации, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным в установленном порядке лицом.
3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся изготовителями или продавцами продуктов переработки молока, обязаны предоставить информацию о результатах производственного контроля в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на проведение государственного контроля (надзора) в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, по их требованию.
4. При возникновении или опасности возникновения аварийных ситуаций, нарушения процессов производства, создающих угрозу нанесения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, изготовитель или продавец обязан информировать об опасности их возникновения федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, и (или) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на проведение государственного контроля (надзора) в сфере экологической безопасности, и орган местного самоуправления.

Статья 21. Содержание программы производственного контроля

1. Производственный контроль осуществляется в соответствии с программой, утвержденной частью 2 статьи 20 настоящего Федерального закона.
2. Программа производственного контроля должна предусматривать:
1) показатели осуществления процессов производства, связанных с обязательными требованиями к молочной продукции, установленными настоящим Федеральным законом, периодичность осуществления контроля и объем мероприятий по контролю;
2) показатели качества и безопасности сырья, компонентов, готовой молочной продукции в соответствии с требованиями безопасности, признаки их идентификации, условия хранения и перевозки сырья, компонентов, готовой продукции, сроки их годности, периодичность осуществления контроля и объем мероприятий по контролю;
3) графики и режимы проведения санитарной обработки, уборки, работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации производственных помещений, оборудования, инвентаря;
4) графики и режимы технического обслуживания оборудования и инвентаря;
5) способы отзыва, доработки и переработки сырья и готовой молочной продукции;
6) меры по предупреждению и выявлению нарушений в организации и осуществлении процессов производства;
7) мероприятия по обеспечению выполнения требований гигиены;
8) контролируемые этапы (критические контрольные точки) процессов производства;
9) мероприятия по предотвращению причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений;
10) способы утилизации продуктов переработки молока, не соответствующих требованиям настоящего Федерального закона;
11) другие режимы, программы и способы, обеспечивающие предупреждение недопустимого риска, связанного с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений;
12) перечень должностных лиц, несущих персональную ответственность за исполнение программы производственного контроля.
3. Внесение изменений в программу производственного контроля осуществляется в случаях организационных, инженерных или технических изменений условий производства, процессов производства или условий реализации продуктов переработки молока.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо от РПН
UNREAD_POSTДобавлено: Сб фев 09, 2013 2:13 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Статья 17. Требования к производственному контролю

1. Для целей соответствия масложировой продукции требованиям настоящего Федерального закона изготовитель масложировой продукции должен разработать программу производственного контроля за соблюдением требований настоящего Федерального закона и организовать указанный контроль.
2. Программа производственного контроля за соблюдением требований настоящего Федерального закона должна содержать:
1) перечень контролируемых параметров технологических процессов, связанных с соблюдением требований к масложировой продукции, установленных настоящим Федеральным законом;
2) данные о мероприятиях по производственному контролю и об их периодичности;
3) перечень контролируемых параметров безопасности сырья и пищевых добавок, упаковочных материалов, готовой продукции.
3. Программа производственного контроля за соблюдением требований настоящего Федерального закона утверждается руководителем организации, производящей масложировую продукцию, или уполномоченным в установленном порядке лицом.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо от РПН
UNREAD_POSTДобавлено: Сб фев 09, 2013 2:15 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Статья 13. Требования к производственному контролю

1. Для целей соответствия масложировой продукции требованиям настоящего технического регламента изготовитель масложировой продукции должен разработать программу производственного контроля за соблюдением требований настоящего технического регламента и организовать указанный контроль.
2. Программа производственного контроля за соблюдением требований настоящего технического регламента должна содержать:
1) перечень и значения контролируемых параметров, связанных с соблюдением требований к масложировой продукции, установленных настоящим техническим регламентом;
2) данные о мероприятиях по производственному контролю и об их периодичности;
3) перечень и значения контролируемых параметров безопасности сырья и пищевых добавок, упаковочных материалов, готовой продукции.
3. Программа производственного контроля за соблюдением требований настоящего технического регламента утверждается руководителем организации, производящей масложировую продукцию, или уполномоченным в установленном порядке лицом.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо от РПН
UNREAD_POSTДобавлено: Сб фев 09, 2013 2:17 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 28. Заключительные положения

1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона требования абзаца второго пункта 1, пунктов 2 и 3 статьи 13, статьи 14, пунктов 2 - 6 статьи 15, пунктов 2 и 3 статьи 16, пункта 2 статьи 32, статей 41 и 43 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", а также абзаца четвертого пункта 2 статьи 3, статей 9, 10, 12, пунктов 2 и 3 статьи 16, пунктов 1 - 3, 5 - 7 статьи 17, пунктов 1 и 2, абзаца шестого пункта 3 статьи 18, пунктов 2 - 4 статьи 19, пункта 3 статьи 21 Федерального закона от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" не применяются в отношении соковой продукции из фруктов и (или) овощей.
2. Сертификаты соответствия и декларации о соответствии, свидетельства о государственной регистрации соковой продукции из фруктов и (или) овощей, а также другие подтверждающие безопасность соковой продукции из фруктов и (или) овощей и выданные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона документы действительны до истечения срока их действия.
3. На соковую продукцию из фруктов и (или) овощей, выпущенную в обращение на территории Российской Федерации до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, распространяются требования, действующие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо от РПН
UNREAD_POSTДобавлено: Сб фев 09, 2013 3:44 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

ПИСЬМО
от 18 января 2012 г. N 01/220-12-32

О ВОПРОСАХ
ТЕХНИЧЕСКОГО И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

(с изм., внесенными письмом Роспотребнадзора от 15.02.2012 N 01/1350-12-32)

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека информирует, что в 2011 году Комиссией Таможенного союза принято 24 технических регламента Таможенного союза (перечень принятых регламентов см. в приложении).
В соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2011 г. N 248-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией положений Федерального закона "О техническом регулировании" установлена новая редакция статьи 1 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ), в соответствии с которой требования к безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации устанавливаются международными договорами Российской Федерации, и техническими регламентами.
С 1 июля 2010 года в Таможенном союзе действует международный договор, по которому требования к безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов, до вступления в силу технических регламентов Таможенного союза и ЕврАзЭС, устанавливаются Едиными санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)", утвержденными решением Комиссии Таможенного союза N 299 (далее - Единые санитарные требования).
После вступления в силу технических регламентов Таможенного союза действие требований в отношении продукции или соответствующей ее части установленных Едиными санитарными требованиями прекращается с даты вступления в силу технического регламента на данный вид продукции.
В отношении продукции, на которую не принят технический регламент Таможенного союза, продолжают действовать Единые санитарные требования.
На отношения, которые не относятся к сфере технического регулирования, продолжают действовать другие виды нормативных актов Роспотребнадзора.
К ним относятся санитарные правила и нормативы, направленные на определение обязательных требований к условиям питания, труда, быта, отдыха, водоснабжения, профилактике инфекционных заболеваний, условиям обучения и воспитания, в области радиационной безопасности, а также гигиенические нормативы содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны, атмосферном воздухе, воде водоемов, почве, гигиенические нормативы физических факторов в быту и на производстве.
Кроме того необходимо учитывать, что в том случае, если санитарные правила в установленном порядке не отменялись, а срок при утверждении санитарных правил не установлен, данные санитарные правила являются действующим нормативным правовым актом.

Федеральными законами могут быть предусмотрены особые случаи для срока действия санитарных правил. Так, в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" производственный контроль осуществляется в порядке, установленном техническими регламентами или применяемыми до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов санитарными правилами.

Руководитель
Г.Г.ОНИЩЕНКО

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь