Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: техрегламент о безопасности ГСМ
UNREAD_POSTДобавлено: Вт ноя 01, 2011 9:13 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
КОМИССИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
РЕШЕНИЕ
от 18 октября 2011 г. N 826

О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
"О ТРЕБОВАНИЯХ К АВТОМОБИЛЬНОМУ И АВИАЦИОННОМУ БЕНЗИНУ,
ДИЗЕЛЬНОМУ И СУДОВОМУ ТОПЛИВУ, ТОПЛИВУ ДЛЯ РЕАКТИВНЫХ
ДВИГАТЕЛЕЙ И МАЗУТУ"

В соответствии со статьей 13 Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года Комиссия Таможенного союза (далее - Комиссия) решила:
1. Принять технический регламент Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" (ТР ТС 013/2011) (прилагается).
2. Утвердить Перечень межгосударственных стандартов, национальных (государственных) государств - членов Таможенного союза (до принятия межгосударственных стандартов), в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" (ТР ТС 013/2011) и межгосударственных стандартов, национальных (государственных) стандартов государств - членов Таможенного союза (до принятия межгосударственных стандартов), содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимых для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" (ТР ТС 013/2011) и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции (прилагается).
3. Установить:
3.1. Технический регламент Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" (далее - Технический регламент) вступает в силу с 31 декабря 2012 года.
3.2. Документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным законодательством государства - члена Таможенного союза или нормативными правовыми актами Таможенного союза, выданные или принятые в отношении продукции, являющейся объектом технического регулирования Технического регламента (далее - продукция), до дня вступления в силу Технического регламента, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 30 июня 2014 года. Указанные документы, выданные или принятые до дня официального опубликования настоящего Решения, действительны до окончания срока их действия.
Со дня вступления в силу Технического регламента выдача или принятие документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции обязательным требованиям, ранее установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза, не допускается.
3.3. До 30 июня 2014 года допускается производство и выпуск в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до дня вступления в силу Технического регламента.
Указанная продукция маркируется национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке) в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза.
Маркировка такой продукции единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза не допускается.
3.4. Обращение продукции, выпущенной в обращение в период действия документов об оценке (подтверждении) соответствия, указанных в подпункте 3.2 настоящего Решения, допускается в течение срока годности продукции, установленного в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза.
4. Секретариату Комиссии совместно со Сторонами подготовить проект Плана мероприятий, необходимых для реализации Технического регламента, и в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Решения обеспечить представление его на утверждение Комиссией в установленном порядке.
5. Казахстанской Стороне с участием Сторон на основании мониторинга результатов применения стандартов обеспечить подготовку предложений по актуализации Перечня стандартов, указанных в пункте 2 настоящего Решения, и представление не реже одного раза в год со дня вступления в силу Технического регламента в Секретариат Комиссии для утверждения Комиссией в установленном порядке.
6. Сторонам:
6.1. к дате вступления Технического регламента в силу определить органы государственного контроля (надзора), ответственные за осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований Технического регламента, и информировать об этом Комиссию;
6.2. обеспечить проведение государственного контроля (надзора) за соблюдением требований Технического регламента с даты вступления его в силу.
7. Настоящее Решение вступает в силу через 15 дней со дня его официального опубликования, если в течение этого срока Стороны не заявят о приостановлении своего одобрения Технического регламента.

Члены Комиссии Таможенного союза:

От Республики От Республики От Российской
Беларусь Казахстан Федерации
С.РУМАС У.ШУКЕЕВ И.ШУВАЛОВ


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: техрегламент о безопасности ГСМ
UNREAD_POSTДобавлено: Вт ноя 01, 2011 9:14 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Что-то я запутался в этих НПА :? Что делать с действующим ТР по топливу :?

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техрегламент о безопасности ГСМ
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 02, 2011 3:54 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Бензин, топливо, мазут: требования Таможенного союза.
Установлены единые требования к выпускаемым и обращающимся в ТС автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту.
Они не распространяются на топливо, поставляемое по гособоронзаказу, на экспорт за пределы ТС, хранящееся как государственный материальный резерв, а также для нужд собственного потребления на нефтяных промыслах и буровых платформах.
При реализации топлива продавец обязан предоставить потребителю информацию о марке, а также по требованию покупателя - документ о качестве (паспорт). В последнем, в частности, указываются наименование изготовителя (импортера, продавца), нормативные значения и фактические результаты испытаний, подтверждающие, что топливо отвечает установленным требованиям, сведения о декларации соответствия. Марка автомобильного бензина должна включать буквы АИ, цифровое обозначение октанового числа (80, 92, 93, 95, 96, 98 и др.) и экологический класс (К2, К3, К4 и К5); марка дизельного топлива - ДТ, буквы Л (летнее), З (зимнее), А (арктическое), Е (межсезонное), обозначающие климатические условия применения, и экологический класс. Минимальное октановое число для всех экологических классов автобензина - 80.
В автомобильном бензине не должно быть металлосодержащих присадок (с наличием марганца, свинца и железа). То же самое касается дизельного топлива (исключение - антистатические присадки).
На территории Белоруссии запрещено применять ароматические амины (монометиланилины).
Автомобильный бензин может содержать красители (кроме зеленого и голубого цвета) и вещества-метки. В топливе для реактивных двигателей не должно быть поверхностно-активных и других химвеществ в количестве, ухудшающем его свойства. Авиационный бензин с октановым числом не менее 99,5 и сортностью не менее 130 допускается окрашивать в голубой цвет.
Для всех видов автомобильного бензина установлено единое требование к давлению насыщенных паров: 35-80 кПа в летний период и 35-100 в зимний (согласно Техрегламенту, действующему в России до вступления в силу требований ТС, этот показатель составляет 45-80 и 50-100 соответственно, кроме топлива К2, для которого он не определен). В отношении Белоруссии и Казахстана закреплена допустимая концентрация свинца - не более 5 мг/дм3 (для всех экологических классов), а также метанола - не более 1% (для К3, К4 и К5).
Требования к авиационному бензину изменились только в части максимальной массовой доли серы. Допустимое значение снизилось с 0,05% до 0,03%. Указанный показатель для судового топлива составляет 3,5% - по 31 декабря 2011 г., 2% - по 31 декабря 2012 г., 1,5% - с 1 января 2013 г. и 0,5 - с 1 января 2020 г.
Установлены перечень стандартов, которые могут использоваться на добровольной основе для соблюдения требований техрегламента, а также соответствующие правила и методы исследований (испытаний) и измерений.
Техрегламент применяется с 31 декабря 2012 г. Топливо, выпущенное в обращение до указанной даты, может использоваться до конца 2015 г. Документы о подтверждении соответствия, выданные до 31 декабря 2012 г., легальны до окончания срока их действия, но не позднее 30 июня 2014 г., а полученные до 24 октября 2011 г., - до окончания срока их действия.
Решение вступает в силу через 15 дней с даты его официального опубликования, если в течение этого срока стороны не заявят о приостановлении своего одобрения Техрегламента.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь