Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Менять ли приказ об организации управления ОТ?
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июн 24, 2009 3:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 11:40 am
Сообщений: 2
Добрый день! В нашей организации поменялся инженер по ОТ. В приказе об организации управления ОТ контроль за соблюдением требований ОТ осуществляла служба ОТ в составе предыдущего инженера по ОТ, необходимо ли менять приказ с указанием нынешнего инженера по ОТ, или может просто внести изменения? Как лучше сделать, подскажите, пожалуйста!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июн 24, 2009 3:45 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
В кассе требуют к оплате 68 рублей 22 коп.
В кошельке купюры: 100 рублей, 50 рублей и две по 10 рублей.
Как Вы думаете что лучше: подать в кассу 100 рублей или 50+10+10 рублей? вот уже минут 15 думаю, очередь наверно запинает ..... подскажите срочно.... :D

это шутка, не обижайтесь....

можно ВСЯКО.... НО "лучше" для людей написать новый приказ и ознакомить с ним по новому, т.к. тот давнишний от 1983 года приказ все забыли, а Вы в него еще какоето изменение хотите внести....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июн 24, 2009 3:47 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
кстати один инженер по ОТ не является службой....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 25, 2009 9:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 11:40 am
Сообщений: 2
Спасибо! Все понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 25, 2009 10:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
У меня в некоторых организациях люди отв. за что-либо (например, инстр на РМ) часто меняются. Чтобы не переделывать каждый раз приказ указываю в документе просто должность работника, без фамилии. Новый человек просто расписывается в приказе об ознакомлении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 25, 2009 10:12 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Alex36 писал(а):
У меня в некоторых организациях люди отв. за что-либо (например, инстр на РМ) часто меняются. Чтобы не переделывать каждый раз приказ указываю в документе просто должность работника, без фамилии. Новый человек просто расписывается в приказе об ознакомлении.


данный вариант юридически неграмотный...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 25, 2009 10:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Почему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 25, 2009 10:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 4:53 pm
Сообщений: 1548
Откуда: MO
Alex36 писал(а):
Почему?


павел всегда исходит из мнения, что работники потом могут попытаться сделать пакость и всегда указывает ФИО и доводит все бумаги под роспись :twisted:

возможно на серьезном производстве так и нужно :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 25, 2009 10:23 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:24 pm
Сообщений: 593
Откуда: Москва
Sergey-13 писал(а):

павел всегда исходит из мнения, что работники потом могут попытаться сделать пакость и всегда указывает ФИО и доводит все бумаги под роспись :twisted:

возможно на серьезном производстве так и нужно :!:

Сергей, я на самом деле, считаю что Павел в этой ситуации прав!ФИО и роспись нужна для ВАШЕЙ же страховки!я тоже стараюсь делать то же самое чтобы было понятно кто за что отвечает,и в конфликтной ситуевине ткнуть морду лица в документ!

_________________
Benefacta male locata malefacta arbitror


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 25, 2009 10:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 4:53 pm
Сообщений: 1548
Откуда: MO
XaTTaB я согласен что нужна полная фиксация инфы когда речь идет о расследовании о НС или скажем ответственности за содержание оборудования

НО

я считаю глупостью заставлять человека у которого в 10 бумагах запись что он должен проводить инструктажи на РМ расписываться с указанием его ФИО в приказе или доводить инфу о МО под роспись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 25, 2009 10:31 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:24 pm
Сообщений: 593
Откуда: Москва
Sergey-13 писал(а):
XaTTaB я согласен что нужна полная фиксация инфы когда речь идет о расследовании о НС или скажем ответственности за содержание оборудования

НО

я считаю глупостью заставлять человека у которого в 10 бумагах запись что он должен проводить инструктажи на РМ расписываться с указанием его ФИО в приказе или доводить инфу о МО под роспись

ну вы знаете у каждого свои тараканы!кто как привык тот так и делает!тут нет правильного или неправильного... :wink:

_________________
Benefacta male locata malefacta arbitror


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 25, 2009 10:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Уважаемые, я четко написал, что новый человек РАСПИСЫВАЕТСЯ с ознакомленным документом (приказом). И я пишу про ситуацию, когда в организации большая текучка кадров (ИТР).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 25, 2009 10:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Цитата:
ну вы знаете у каждого свои тараканы!кто как привык тот так и делает!тут нет правильного или неправильного...


Согласен. :agree:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 25, 2009 10:53 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
речь не о тараканах, а о оформлении документов .... которые в дальнейшем могут предстать перед надзорными органами и судом... дак вот там разбираются с позиции закона и юриспруденции..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Менять ли приказ об организации управления ОТ?
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 25, 2009 11:02 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 5:31 pm
Сообщений: 2226
Откуда: Наша Russia
Каким НПА регламентировано наличие приказа "Об организации управления ОТ" в организации :?:

_________________
Все действующие лица и факты вымышлены, а все совпадения имён и событий - случайны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу   1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь