Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я - новичок как на этом форуме, так и в организации охраны труда.
Дело в том, что примерно около месяца назад меня назначили в порядке совмещения должностей специалистом по охране труда.
Прошла я обучение по охране труда. Хотя, честно скажу, курсы были выбраны весьма неудачно, поскольку кроме охраны труда на стройплощадке я ничего полезного не узнала. А поскольку наша организация стройкой не занимается и основной наш контингент - это менеджеры и секретари, то кроме "корочки" я от этих курсов ничего не получила!
А вчера мне принесли "пренеприятнейшее известие: К нам едет ревизор!" В понедельник у нас проверка...
Ситуация еще обостряется и тем, что до моего назначения в нашей компании охрана труда не была налажена в принципе. (5 лет существовали как-то!)
Я подготовила следующие документы:
1. Вводный инструктаж
2. Журнал вводного инструктажа
3. Положение об охране труда в организации
4. Первичный инструктаж
5. Журнал первичного инструктажа
6. Приказ об освобождении от первичного и повторного инструктажа определенных категорий работников
7. Инструкции по охране труда
Приказ о назначении ответственных за противопожарную безопасность
8. Инструкция по пожарной безопасности
9. Инструкция по охране труда при работе с оргтехникой
Товарищи!
Подскажите, пожалуйста, чего я упустила?
Уж очень хочется избежать штрафов как самой, так и уберечь своего работодателя...
