Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Служба по БДД
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 2:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:12 pm
Сообщений: 5
Откуда: МОСКВА
День добрый. Принимайте в свои ряды новичка.
Прикупили несколько машин для своего предприятия.
Теперь необходимо назначить ответственного Работника, ответственного за безопасную эксплуатацию транспортных средств.
Приказ уже готовят и похоже на меня :D
Журналы следующие закупили:
Журнал учета дорожно-транспортных происшествий
Журнал учета нарушений правил дорожного движения водителями
Журнал регистрации въезда и выезда автотранспорта
Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии
Журнал учета несвоевременного возвращения автомобилей в гараж после работы
Журнал по проведению инструктажей с водительским составом по безопасности движения
Журнал регистрации вводного инструктажа водителей по безопасности дорожного движения
Журнал регистрации технического состояния и выпуска на линию транспортных средств
Журнал учета движения путевых листов
Инструкцию написали
"Инструкция по охране труда для водителей"
ТЕПЕРЬ вопрос что еще нужно просветите пожалуйсто.
это раз и еще в журнале вводного инструктажа по БДД есть ссылки на инструкции 70, 1-13 это что за зверь.

_________________
ничего пух не у всех получается, а некоторым и не приходится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 2:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:12 pm
Сообщений: 5
Откуда: МОСКВА
да форум пролистал тааакая каша в голове. если можно конкретно ссылки :)

_________________
ничего пух не у всех получается, а некоторым и не приходится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: авто
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 2:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 10:41 am
Сообщений: 2496
Откуда: МОСКВА,
Есть:
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ОХРАНЕ
ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Утвержден Директором Департамента автомобильного транспорта от 9.02.1996 г.
Куда сбросить?
Выложить здесь по тех. причинам не могу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 2:57 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 8:09 pm
Сообщений: 474
Откуда: Moscow
Юрий, а Вы не можете поподробнее:
- машины грузовые? легковые?
- у вас есть гараж, начальник транспортного отдела, механик, медсестра?
- ездят по доверенностям или по путевым листам?

И зачем Вам столько журналов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Служба по БДД
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 5:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:12 pm
Сообщений: 5
Откуда: МОСКВА
oleg kovalenko писал(а):
Юрий, а Вы не можете поподробнее:
- машины грузовые? легковые?
- у вас есть гараж, начальник транспортного отдела, механик, медсестра?
- ездят по доверенностям или по путевым листам?

И зачем Вам столько журналов?


гараж есть небольшой правда
начальника нет
медсестра приходит по договору каждый день.
журналов, а какие не нужны?

_________________
ничего пух не у всех получается, а некоторым и не приходится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 5:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:12 pm
Сообщений: 5
Откуда: МОСКВА
машины легковые

_________________
ничего пух не у всех получается, а некоторым и не приходится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 8:31 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 8:09 pm
Сообщений: 474
Откуда: Moscow
Если Ваше предприятие не оказывает платные транспортные услуги, то Вам не обязательно так усложнять себе жизнь. Обязательно должен быть вводный инструктаж по охране труда и инструктажи на рабочем месте, совмещенные с инструктажами по безопасности движения. Заведите один совмещенный журнальчик, в котором водители будут расписываться после любого инструктажа. Законом это не запрещено, главное, чтобы был весь набор полей (кто, когда, о чем говорил и слушал).
Напишите в инструкции, что они самостоятельно следят за своим самочувствием, в каких случаях они не должны садиться за руль или прекращать движение. Тогда можно обойтись и без медсестры (а у нее есть лицензия?) Но копия действующей медицинской водительской справки у Вас должна быть в любом случае, да советую каждое утро проверять наличие прав. Ездить могут по доверенности. Рекомендую доверенность выдавать на месяц, а раз в месяц проверять состояние транспорта, составлять акты осмотра. Можно и раз в квартал, зависит от того, насколько Вы им доверяете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 10:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 11:02 am
Сообщений: 3280
Откуда: Санкт-Петербург
oleg kovalenko писал(а):
.....Тогда можно обойтись и без медсестры (а у нее есть лицензия?) Но копия действующей медицинской водительской справки у Вас должна быть в любом случае, да советую каждое утро проверять наличие прав. ....


oleg kovalenko, а действующие нормативы для Вас не указ?

ПИСЬМО от 21 августа 2003 года N 2510/9468-03-32
"О предрейсовых медицинских осмотрах водителей и транспортных средств",
ПРИКАЗ от 29 сентября 1989 года N 555
"О совершенствовании системы медицинских осмотров
трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств
(извлечения)"
Предрейсовый медосмотр обязателен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 11:02 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 8:09 pm
Сообщений: 474
Откуда: Moscow
Лю, а Вы еще не заметили? Действующие нормативы я учитываю, но выполняю в том случае, если в них есть рациональное зерно и экономическая целесообразность. К сожалению, действующие нормативы в области охраны труда зачастую либо устарели, либо откровенно лоббистские.
С моей точки зрения, медосмотр нужен в том случае, если у Вас водители страдают алкоголизмом или психически неадекватны. Но в таком случае дешевле будет таких уволить и нанять адекватных. У меня за рулем было 1200 человек в 200 городах. Машины хранили на парковках или возле дома. Им как, на трамвае ехать на медосмотр, а потом возвращаться домой и садиться за руль? А если выезжать в другой город в 5 утра?
Почему не требуют медосмотр для частников? Мои сотрудники мало чем от них отличаются - возят себя. при испорченной машине могут и пешком пойти к клиенту. А знаете, сколько стоит водительская справка? Давайте будем реалистами.
Кстати, ни в одной западноевропейской стране медосмотра нет, а травматизм там пониже, чем в России.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 11:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 11:02 am
Сообщений: 3280
Откуда: Санкт-Петербург
Как же, заметила. Вы относитесь к тем людям, которые считают, что можно трактовать законы по своему и применять, когда удобно самому. Если же нет - то они морально устарели и вообще вредные. Кстати, медосмотр не только опьянение выявляет.
....Основной задачей предрейсовых медицинских осмотров является выявление у водителей признаков различных заболеваний, признаков употребления алкоголя, наркотиков, запрещенных лекарственных препаратов, остаточных явлений алкогольной интоксикации (похмельного синдрома), утомления. (например) В случае выявления указанных признаков водители не допускаются к управлению транспортными средствами...
Не было случаев, что водитель умирал за рулем от сердечного приступа? (Когда был не пьяный).
А медосмотр для частников, кстати, необходим. Вы сам не водитель? Или водите без прав? и без справки о м/о?
И Вы точно знаете, что медосмотр работники в зарубежных странах не проходят(водители)?
Лично мне не нравится это кивание на Запад, не так все там хорошо и гладко, как это кажется издали.
Олег, прошу не обижаться, но Вы мне напоминаете какого то большого партийного начальника( в смысле коммунистического) из старых времен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 12:02 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 8:09 pm
Сообщений: 474
Откуда: Moscow
Лю, в западноевропейских странах медосмотра для водителей легковых точно нет, я там провел множество аудитов, в том числе и в компаниях с большими автопарками. В пример ставлю потому, что там травматизм на порядок ниже. Есть чему учиться.
По поводу норм закона: если выполнение закона ставит под угрозу существование бизнеса, то любой задумается о качестве закона.
Частники проходят медосмотр раз в 3 или 2 года, а не каждое утро. Причем, только если проводят техосмотр автомобиля (тоже глупость).
Знаете, мне удалось снизить аварийность на транспорте с 15 до 11 на миллион пробега за 1 год. Без медосмотра.
Странный вывод о партийной принадлежности. С каких это пор коммунисты аппелируют к здравому смыслу и приводят запад в пример?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 12:09 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:05 pm
Сообщений: 4302
Откуда: Санкт-Петербург
Олег, у нас в стране пить не умеют, точнеее слишком хорошо это делают, вот и приходится каждое утро водил проверять...

_________________
Жить надо так, что бы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 12:54 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 8:09 pm
Сообщений: 474
Откуда: Moscow
Илья, Вы правы, но в этом случае медсестру можно заменить алкотестером.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 12:59 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 8:23 am
Сообщений: 820
Откуда: Пермь
oleg kovalenko писал(а):
Лю, в западноевропейских странах медосмотра для водителей легковых точно нет, я там провел множество аудитов, в том числе и в компаниях с большими автопарками. В пример ставлю потому, что там травматизм на порядок ниже. Есть чему учиться.
По поводу норм закона: если выполнение закона ставит под угрозу существование бизнеса, то любой задумается о качестве закона.
Частники проходят медосмотр раз в 3 или 2 года, а не каждое утро. Причем, только если проводят техосмотр автомобиля (тоже глупость).
Знаете, мне удалось снизить аварийность на транспорте с 15 до 11 на миллион пробега за 1 год. Без медосмотра.
Странный вывод о партийной принадлежности. С каких это пор коммунисты аппелируют к здравому смыслу и приводят запад в пример?

О каки аудитах идет речь? Если по стандарту OHSAS (да и ISO тоже), то выполнение законодательных требований в соответствии с ними обязательно.
И не надо кивать на Запад - там есть культура исполнения законов. А у нас ее нет. Или у Вас свое государство, удобное Вам лично?

_________________
Охрана труда - это наука о том, что надо делать для того, чтобы не делать того, чего делать не следует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 1:09 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:05 pm
Сообщений: 4302
Откуда: Санкт-Петербург
Не понимаю, что вы тут кусаетесь...живем в России :arrow: нужно выполнять российские законы, хотим мы того или нет...конечно все не выполняется, да этого и ни где нету...согласен, что культура исполнения законов у нас страдает, такой уж выработался в стране менталитет, но когда припрет, мы все можем и все умеем :wink: этим мы и сильны...

_________________
Жить надо так, что бы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу   1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь