Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: возложение обязанностей по ОТ на инспектора по кадрам
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 28, 2007 4:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 10:07 pm
Сообщений: 87
Здравствуйте. Численность сотрудников нашего предприятия - 115 человек, т.е. должны иметь специалиста по охране труда.
1. Может ли его обязанности исполнять инспектор по кадрам? Если может то как это правильно оформить по совместительству или будет достатьчно приказа о возложении обязанностей специалиста по охране труда на инспектора ОК? Может необходимы какие то другие документы?
2. В 3 абзаце ст. 217 сказано, что при отсутствии специалиста по охране труда его функции выполняет руководитель предприятия. Значит ли это, что нам необязательно иметь специалиста по охране труда (противоречит абзацу 1 этой же статьи)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 29, 2007 12:02 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 12:52 pm
Сообщений: 159
Откуда: Москва
Цитата:
В 3 абзаце ст. 217 сказано, что при отсутствии специалиста по охране труда его функции выполняет руководитель предприятия. Значит ли это, что нам необязательно иметь специалиста по охране труда (противоречит абзацу 1 этой же статьи)?


Руководитель в любом случае несёт ответственность за все присутствующие нарушения. Обязанность специалиста по охране труда, вовремя предотвратить какую-либо опасность и предупредить руководство о последствиях (проще сказать, прикрыть "попу" директора) :wink: Если Ваше руководство захочет само заниматься документацией, расследованиями, будет следить за всеми нормативными актами, встречать и провожать инспекторов, отчитываться во всяческих фондах и инспекциях, то ради бога, пусть на себя возлагает обязанности инженера по охране труда.

Цитата:
Может ли его обязанности исполнять инспектор по кадрам? Если может то как это правильно оформить по совместительству или будет достатьчно приказа о возложении обязанностей специалиста по охране труда на инспектора ОК? Может необходимы какие то другие документы?


В принципе может, начальник отдела кадров, если он будет обучен и аттестован должным образом. Издаётся приказ о возложении обязанностей инженера по охране труда на начальника ОК. Весь вопрос, сможет ли он совмещать эти две должности? По-моему, у кадров и своей работы достаточно, чтобы следить ещё и за охраной труда. А вообще, я например, воюю с нашими кадровиками, вечно у них сплошные нарушения по моей части.

Не стоит Вашему руководству экономить на инженере по ОТ, как правильно заметил один из форумчан: "Если считаете безопасность это дорого - попробуйте аварию!". В конечном итоге, такая экономия дороже встанет.

_________________
Везде где есть жизнь, есть и опасность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь