Джули-Я писал(а):
Вообще в работе с сотрудниками я обычно руководствуюсь принципом, который сложился у меня за время работы: "Если у руководителя не работает один работник, значит надо менять работника. Если не работают два работника, значит руководителю надо менять стиль управления. Если не работают три и более, значит надо менять руководителя."
хороший принцип, но не со всеми работает
эх, вам бы на перевоспитание моих бабулек, я бы посмотрел как вы их воспитывать будете
... у них все просто, чуть нагрузка (я им задачи нарезаю) они тут же на больничный, если я начинаю собирать документы на лишение премии они тут же в суды, в результате у нас никто не хочет с ними связываться, ни кадровики ни юристы. а учитывая что они в охране труда проработали довольно много то законы знают. поэтому у меня остается как раз один вариант напрягать их и напрягаться поменьше самому ( в их отношении)