Затеина Ольга писал(а):
Уважаемые коллеги. Прошу поделиться опытом и соображениями.
1. В каком нормативном документе сказано - каков срок хранения «Личных карточек учета выдачи СИЗ» (по форме приказа Минздравсоцразвития № 290н, 01.06.2009г.) и «Ведомостей выдачи СИЗ и СО» по форме МБ-17 ( Госкомстат № 71а, 30.10.1997 г.)?
2. Есть ли ссылки на законодательство - могу ли я утвердить своим приказом изменения в утвержденную и зарегистрированную в Минюсте форму «Личной карточки учета выдачи СИЗ» добавляя в нее графы и строки?
В соответствии с ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" организации обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (см. таблицу), а также следующими перечнями типовых архивных документов:
- Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения", утв. Приказом Минкультуры РФ от 25.08.2010 N 558 (см. указатель видов документов к нему);
- Перечнем типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утв. Приказом Минкультуры РФ от 31.07.2007 N 1182 (см. указатель к нему);
- Перечнем типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения, утв. Главархивом СССР от 15.08.1988.
Для акционерных обществ сроки хранения их документов определены Положением о порядке и сроках хранения документов акционерных обществ, утв. Постановлением ФКЦБ РФ от 16.07.2003 N 03-33/пс.
2. а что Вы туды хотите добавить???