Николай Савенков писал(а):
Здравствуйте, уважаемые Форумчане!
Я начинающий "охранник труда" на предприятии по производству кровельных и стеновых материалов из металла. Работа в этой области для меня в новинку. Пытаюсь организовать и наладить правильную и эффективную работу по ОТ на предприятии. Одним из направлений в работе являются приказы по ОТ.
На данном этапе у меня есть несколько приказов:
1. Приказ о назначении отв-го по ОТ.
2. Приказ о назначении отв-го по Электробезопасности.
3. Приказ о разработке инструкций по ОТ.
4. Приказ о проведении СОУТ.
5. Утверждение и введение журнала вводного инструктажа.
Вопрос: в какой последовательности и какие приказы мне нужно сделать на предприятии?
Просьба подсказать, какие ещё мне нужны приказы? Например:
- нужно ли делать приказы для всех видов журналов?
- нужно ли делать приказ о разработке ДИ?
и т.д.
Подскажите,. пожалуйста.
В перечне Вы указали точные названия приказов или примерные? Если точные, то формулировки неверные. Не торопитесь сразу делать все приказы скопом, сначала как следует разберитесь в том направлении, по которому будет приказ. Например, кто такой "ответственный по ОТ"? Вы этого не знаете... И никто не знает!

Но есть приказ о назначении того-никто-не-знает-кого. То же самое с ответственным по ЭБ... И определитесь, нужно ли вообще издавать приказ (например, ЭБ и ДИ вообще к ОТ не относятся). Лучше потратить время на изучение вопроса, чем на переделывание приказов.