Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос о правомерности вписания в должностную инструкцию
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 26, 2015 1:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 1:10 pm
Сообщений: 2
Добрый День! Устроился на работу в колледж заместителем директора по АХР. В колледже до моего устройства на работу работал зам. директора на котором "неофициально" были возложены функции специалиста по охране труда. Когда тот уволился руководство колледжа решило "убить всех зайцев сразу" И в мои (теперь уже)должностные обязанности были внесены должностные специалиста по охране труда, инспектора по ПБ, инспектора по ГО и ЧС. В городе работы нет, поэтому согласился на эту работу. Доплат мне никаких не делают. Так вот вопрос : Правомерно ли такие " расширение" функциональных обязанностей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о правомерности вписания в должностную инструкцию
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 26, 2015 1:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 7:15 pm
Сообщений: 51
kombatt писал(а):
Добрый День! Устроился на работу в колледж заместителем директора по АХР. В колледже до моего устройства на работу работал зам. директора на котором "неофициально" были возложены функции специалиста по охране труда. Когда тот уволился руководство колледжа решило "убить всех зайцев сразу" И в мои (теперь уже)должностные обязанности были внесены должностные специалиста по охране труда, инспектора по ПБ, инспектора по ГО и ЧС. В городе работы нет, поэтому согласился на эту работу. Доплат мне никаких не делают. Так вот вопрос : Правомерно ли такие " расширение" функциональных обязанностей.

Вы подписали трудовой договор, с должностной ознакомились, взяли на себя обязательства их выполнять.
По поводу совмещения функционала - все зависит от количества работы, сотрудников и т.п. - ведите переговоры с РБТД по доплатам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о правомерности вписания в должностную инструкцию
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 26, 2015 2:30 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 10:54 pm
Сообщений: 441
Откуда: Подольск
kombatt писал(а):
Добрый День! Устроился на работу в колледж заместителем директора по АХР. В колледже до моего устройства на работу работал зам. директора на котором "неофициально" были возложены функции специалиста по охране труда. Когда тот уволился руководство колледжа решило "убить всех зайцев сразу" И в мои (теперь уже)должностные обязанности были внесены должностные специалиста по охране труда, инспектора по ПБ, инспектора по ГО и ЧС. В городе работы нет, поэтому согласился на эту работу. Доплат мне никаких не делают. Так вот вопрос : Правомерно ли такие " расширение" функциональных обязанностей.

Если штат до 50-ти человек - руководство поступило рационально.
Получайте пока не деньгами, а вновь преобретенными навыками.
Вам еще коньяки станут носить, если будите вникать в новые обязанности, а не тратить время на разборки "прав-неправ".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о правомерности вписания в должностную инструкцию
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 26, 2015 4:23 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 12:27 pm
Сообщений: 2199
kombatt писал(а):
Добрый День! Устроился на работу в колледж заместителем директора по АХР. В колледже до моего устройства на работу работал зам. директора на котором "неофициально" были возложены функции специалиста по охране труда. Когда тот уволился руководство колледжа решило "убить всех зайцев сразу" И в мои (теперь уже)должностные обязанности были внесены должностные специалиста по охране труда, инспектора по ПБ, инспектора по ГО и ЧС. В городе работы нет, поэтому согласился на эту работу. Доплат мне никаких не делают. Так вот вопрос : Правомерно ли такие " расширение" функциональных обязанностей.



При приеме на работу Вы были согласны на все, так что (скорее всего) поздно требовать доплат...

_________________
Не проклинай своих врагов, они предстанут перед Богом. И не сердись на дураков, оставь обиды за порогом. Живи, борись и побеждай. Стремись всегда к заветной цели. Ты — человек! Не забывай. Не становись подобен зверю!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о правомерности вписания в должностную инструкцию
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 26, 2015 5:30 pm 
Мисс Охрана труда-2011 и 2012
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 1:34 pm
Сообщений: 8749
Откуда: Лучший город Земли
Как правильно заметили _Алексей_ и спикер, правомерность возложения на Вас указанных обязанностей зависит от численности Вашей организации. Если штатная численность сотрудников более 50 человек, должность специалиста по ОТ д.б. отдельной. Что касается ГОиЧС, там тоже есть свои критерии.
Кстати, кроме обязанностей, прописанных в ДИ, функции по ОТ, ПБ, ГОиЧС должны быть возложены на Вас соответствующими приказами. А приказов таких, скорее всего, нет. А если и есть, то составлены они коряво. Потому что грамотно составить приказ хотя бы по той же ОТ может только специалист в области ОТ. Вы единственный такой специалист, а сами на себя Вы такой приказ не делали... :mrgreen:
Так что сильно не заморачивайтесь и набирайтесь опыта и знаний, как Вам советуют.
Но интересно было бы посмотреть Вашу ДИ, как там сформулировано то, что от Вас хочет РБТД... :D

_________________
Не делай того, о чём будешь жалеть, и не жалей о том, что сделано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о правомерности вписания в должностную инструкцию
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 26, 2015 7:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 1:10 pm
Сообщений: 2
Штат 180 человек. .Пока никаких приказов нет , поэтому и спрашиваю стоит ли их делать " под себя". или сделать "контроль"на себя( от этого во избежание "вопросов" никуда не денешься , а ответственность возложить на заведующих отделений? ...а должностная...что должностная? инспектор кадров взяла и тупо вставила ВСЕ должностные обязанности по охране труда, ГО и ЧС и ПБ....т.е. должностная моя получилась как зам+ОТ+ГОи ЧС+ПБ. Вот собственно и все. Про то что согласился сейчас вопрос не стоит и я прекрасно понимаю это. Вопрос в другом могли ли вообще так делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о правомерности вписания в должностную инструкцию
UNREAD_POSTДобавлено: Ср май 27, 2015 5:52 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 12:04 pm
Сообщений: 587
Джули-Я писал(а):
Что касается ГОиЧС, там тоже есть свои критерии.


отдельный работник при штате более 200 человек

_________________
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о правомерности вписания в должностную инструкцию
UNREAD_POSTДобавлено: Ср май 27, 2015 7:32 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 10:54 pm
Сообщений: 441
Откуда: Подольск
kombatt писал(а):
Штат 180 человек. .Пока никаких приказов нет , поэтому и спрашиваю стоит ли их делать " под себя". или сделать "контроль"на себя( от этого во избежание "вопросов" никуда не денешься , а ответственность возложить на заведующих отделений? ...а должностная...что должностная? инспектор кадров взяла и тупо вставила ВСЕ должностные обязанности по охране труда, ГО и ЧС и ПБ....т.е. должностная моя получилась как зам+ОТ+ГОи ЧС+ПБ. Вот собственно и все. Про то что согласился сейчас вопрос не стоит и я прекрасно понимаю это. Вопрос в другом могли ли вообще так делать?


ТК РФ
Статья 217. Служба охраны труда в организации
В целях обеспечения соблюдения требований охраны труда, осуществления контроля за их выполнением у каждого работодателя, осуществляющего производственную деятельность, численность работников которого превышает 50 человек, создается служба охраны труда или вводится должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области.

Хотя бы на это укажите "инспектору кадров". С обучением специалиста по ОТ в соответствии со стандартом вообще швах!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о правомерности вписания в должностную инструкцию
UNREAD_POSTДобавлено: Ср май 27, 2015 2:45 pm 
Мисс Охрана труда-2011 и 2012
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 1:34 pm
Сообщений: 8749
Откуда: Лучший город Земли
kombatt писал(а):
Штат 180 человек. .Пока никаких приказов нет , поэтому и спрашиваю стоит ли их делать " под себя". или сделать "контроль"на себя( от этого во избежание "вопросов" никуда не денешься , а ответственность возложить на заведующих отделений? ...а должностная...что должностная? инспектор кадров взяла и тупо вставила ВСЕ должностные обязанности по охране труда, ГО и ЧС и ПБ....т.е. должностная моя получилась как зам+ОТ+ГОи ЧС+ПБ. Вот собственно и все. Про то что согласился сейчас вопрос не стоит и я прекрасно понимаю это. Вопрос в другом могли ли вообще так делать?

Что "ВСЕ должностные обязанности по охране труда"? Откуда она их взяла, из типовой ДИ или от балды? Хотя с такой численностью спец по ОТ всё равно д.б. отдельной должностью. Приказы не торопитесь делать, пока не разберётесь во всём, особенно в том, что касается распределения функций и ответственности. Накосячите - придётся всё переделывать. В лучшем случае по собственной инициативе, а то и по предписанию инспектора.
Я бы на Вашем месте для начала написала бы СЗ на имя РБТД с аргументированным предложением ввести в штатное расписание должности спеца по ОТ.

_________________
Не делай того, о чём будешь жалеть, и не жалей о том, что сделано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь