Устраиваюсь на работу. У холдинга есть офис, котельная, коньячный заводик, логистический центр и недавно открылся торговый центр. В нем еще конь не валялся в вопросе охраны труда. Отдел подбора персонала выдал мне задание: съездить в ТЦ и составить план моих действий по нему, как инженера по ОТ. В ТЦ все площади сдаются в аренду. Дали штатное расписание фирмы. Там администрация, служба технической эксплуатации, отдел энергетики и ремонта, отдел маркетинга и аренды, служба административно-хозяйственного обеспечения. У меня вопрос: что должно войти в мой план? У меня пока мысли такие (правда кроме красного диплома инженера по ОТ у меня больше ничего в голове нет, поэтому не судите строго):
1. В первую очередь нужно составить инструкции по ОТ.
2. Провести инструктажи по ОТ со всеми работниками ТЦ.
3. Запустить процесс АРМ.
4. Разработать "навигацию" по ТЦ (всякие там таблички с указанием путей эвакуации, это наша работа или нет?)
5. Завести многочисленные журналы проверок (системы пожаротушения, системы оповещения)
6. Сделать и повесить на видных местах планы эвакуации с этажа (это тоже наша работа или как? и куда их вешать? все-так торговый центр...)
7. Знающие люди посоветовали тут обратить внимание на спецодежду еще. Вот тоже, вписала в список, но как все это выглядит подробно, ума не приложу... Помогите!!!!