Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Организация работ и выпуск автотранспортного средства
UNREAD_POSTДобавлено: Пн сен 16, 2013 10:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 10:37 am
Сообщений: 2
Добрый день.

Помогите разобраться в следующем вопросе:
- на нашем предприятии хотят ввести в штат водителя (ранее не было, машина была арендуемая).

1. Каким образом нужно будет организовать работу в части выпуска АТС на линию если в штате отсутствует и мед. работник и механик.?

2. Возможно ли заключение договора со сторонней организацией которая бы осуществляла контроль за выпуском АТС на линию. ?
3. Кого необходимо будет назначить ответственным лицом.?
4. Какие основные приказы нужно будет издать?

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Организация работ и выпуск автотранспортного средства
UNREAD_POSTДобавлено: Вт сен 17, 2013 12:19 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 7:56 am
Сообщений: 2282
Застрелиться про-о-ще, Юля!! Чем вам ответить!!
Спасибо.

_________________
Владимир Юрьевич


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация работ и выпуск автотранспортного средства
UNREAD_POSTДобавлено: Вт сен 17, 2013 12:25 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 7:56 am
Сообщений: 2282
Юлия Московская писал(а):
Добрый день.

Помогите разобраться в следующем вопросе:
- на нашем предприятии хотят ввести в штат водителя (ранее не было, машина была арендуемая).

1. Каким образом нужно будет организовать работу в части выпуска АТС на линию если в штате отсутствует и мед. работник и механик.?

2. Возможно ли заключение договора со сторонней организацией которая бы осуществляла контроль за выпуском АТС на линию. ?
3. Кого необходимо будет назначить ответственным лицом.?
4. Какие основные приказы нужно будет издать?

Спасибо.

-----------------
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

21 августа 2003 г.

N 2510/9468–03-32

О ПРЕДРЕЙСОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРАХ ВОДИТЕЛЕЙ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и с целью реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2002 г. N 135 «О лицензировании отдельных видов деятельности» и постановления Правительства Российской Федерации от 4 июля 2002 г. N 499 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности» издан приказ от 26.07.2002 N 238 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности» , в котором определен вид медицинской деятельности — работы и услуги по предрейсовым медицинским осмотрам водителей транспортных средств.
В соответствии с указанными документами Минздравом России совместно с Минтрансом России утверждены методические рекомендации «Об организации проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств» . Этот документ регламентирует порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров и поможет работодателю правильно сформировать и организовать этот участок работы, как один из важных для обеспечения безопасности дорожного движения.
В связи с изложенным, прошу организовать деятельность лечебно-профилактических учреждений в этом направлении.
Приложение: Методические рекомендации — "Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств" — 1 экз.
А.И.ВЯЛКОВ

_________________
Владимир Юрьевич


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация работ и выпуск автотранспортного средства
UNREAD_POSTДобавлено: Вт сен 17, 2013 12:28 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 7:56 am
Сообщений: 2282
Юлия Московская писал(а):
Добрый день.

Помогите разобраться в следующем вопросе:
- на нашем предприятии хотят ввести в штат водителя (ранее не было, машина была арендуемая).

1. Каким образом нужно будет организовать работу в части выпуска АТС на линию если в штате отсутствует и мед. работник и механик.?

2. Возможно ли заключение договора со сторонней организацией которая бы осуществляла контроль за выпуском АТС на линию. ?
3. Кого необходимо будет назначить ответственным лицом.?
4. Какие основные приказы нужно будет издать?
Спасибо.

--------------------
http://hr-portal.ru/article/predreysovye-osmotry-voditeley-transportnyh-sredstv
В 2002 году Минздрав России и Минтранс России подготовили "Методические рекомендации. Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств" (Приказ от 29.01.2002). Акт носит рекомендательный характер и был выпущен в дополнение к Положению об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей автомобилей, утвержденному Приказом Минздрава России от 14.05.1997 N 140, и, как уже указывалось в предыдущем пункте настоящего параграфа, отмененному в 2003 году.
Предрейсовые осмотры проводятся с целью своевременного определения нарушений и отклонений в состоянии здоровья водителей, выявления лиц, которые по медицинским показаниям не могут быть допущены к управлению автотранспортным средством как с позиции обеспечения безопасности движения, так и охраны их здоровья.
Проведение предрейсовых осмотров или обеспечение их прохождения водителями является обязанностью работодателя, имеющего автотранспорт.
Предрейсовые медицинские осмотры (ПМО) водителей проводятся:
- либо медицинским персоналом здравпунктов, организуемых при автопредприятиях, и других организаций, входящих в состав поликлиник (амбулаторий) на правах их структурных подразделений;
- либо медицинским персоналом по договорам предприятий с учреждениями здравоохранения о предоставлении сверх установленных норм медицинской помощи;
- либо медицинскими работниками, входящими в штат работодателя, имеющими соответствующие сертификаты и прошедшими специальное обучение (врачами, фельдшерами, медицинскими сестрами).
Предрейсовый осмотр водителя осуществляется перед его выездом на линию (началом рабочей смены). Водитель должен явиться на осмотр с путевым листом. Уже при входе водителя в медицинский кабинет анализируется, как работник заходит в помещение, его внешний вид и поведение.
Согласно Положению об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей автомобилей обязательному предрейсовому осмотру подлежат водители:
1) выделенные в группу риска. В группу риска включаются водители, склонные к злоупотреблению алкоголем и психоактивными веществами, а также длительно и часто болеющие (страдающие хроническими заболеваниями) и водители старше 55 лет. Для включенных в группу риска водителей, больных гипертонической болезнью, определяется индивидуальная норма артериального давления по результатом замеров при не менее чем десяти предрейсовых осмотров, скорректированная, по возможности, по результатам послерейсовых осмотров. Водители, вошедшие в группы риска, должны подвергаться текущим и послерейсовым медицинским осмотрам и находиться под особым вниманием медицинских работников;
2) включенные в группу диспансерного наблюдения. Список лиц, состоящих на диспансерном учете, в котором указывается диагноз каждого водителя, и краткие рекомендации по допуску к работе составляются медицинским работником 1 раз в год, а также при первичном выявлении больных.
3) допущенные к работе в порядке индивидуального допуска;
4) длительно и часто болеющие (более 3 случаев или 30 дней временной нетрудоспособности из-за болезни за предшествующий осмотру год);
5) отстранявшиеся от работы по причине алкогольного опьянения за предшествующий осмотру год;
6) со стажем работы водителем менее 1 года;
7) старше 55 лет, а женщины - 50 лет.
Осмотр начинается с опроса работника, в ходе которого выясняется субъективное самочувствие водителя, его настроение, продолжительность сна, наличие или отсутствие жалоб на состояние здоровья.
После сбора анамнеза исследуется состояние кожных покровов водителя на предмет наличия расчесов, ссадин, следов от инъекций на тыльной части кистей и кубитальных ямок, бледности или покраснения кожи. Затем определяется состояние слизистых глаз и склер (гиперемия, желтушность), зрачков (сужены или расширены) и их реакция на свет (живая, вялая или отсутствует); при наличии объективных показателей измеряется температура тела.
В обязательном порядке определяется ......
.....................Ну и так далее!!

_________________
Владимир Юрьевич


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация работ и выпуск автотранспортного средства
UNREAD_POSTДобавлено: Вт сен 17, 2013 12:32 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 7:56 am
Сообщений: 2282
[quote="Юлия Московская"]Добрый день.

Помогите разобраться в следующем вопросе:
- на нашем предприятии хотят ввести в штат водителя (ранее не было, машина была арендуемая).
3. Кого необходимо будет назначить ответственным лицом.?
---------
Про ответственных- вам сюда: http://www.forum.tehdoc.ru/viewtopic.php?f=32&t=11231

Павел Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013" пишет:

Статья 12.31. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего государственного технического осмотра, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, с установленными без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо с незаконно нанесенными специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб
(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

1. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего государственного технического осмотра, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере пятисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
2. Выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения, -
(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
3. Выпуск на линию транспортного средства с заведомо подложными государственными регистрационными знаками либо с установленными на передней его части световыми приборами с огнями красного цвета или световозвращающими приспособлениями красного цвета, а равно световыми приборами, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
4. Выпуск на линию транспортного средства с установленными на нем без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), а равно с незаконно нанесенными на его наружные поверхности специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере двадцати тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(часть четвертая введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

Статья 12.32. Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством

Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере двадцати тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

_________________
Владимир Юрьевич


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация работ и выпуск автотранспортного средства
UNREAD_POSTДобавлено: Вт сен 17, 2013 12:34 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 7:56 am
Сообщений: 2282
Юлия Московская писал(а):
Добрый день.

Помогите разобраться в следующем вопросе:
- на нашем предприятии хотят ввести в штат водителя (ранее не было, машина была арендуемая).

1. Каким образом нужно будет организовать работу в части выпуска АТС на линию если в штате отсутствует и мед. работник и механик.?
2. Возможно ли заключение договора со сторонней организацией которая бы осуществляла контроль за выпуском АТС на линию. ?
3. Кого необходимо будет назначить ответственным лицом.?
4. Какие основные приказы нужно будет издать?
Спасибо.


--------------
С удивлением узнал, что 3 года и я чего-то написал по этой теме: http://www.forum.tehdoc.ru/viewtopic.php?f=32&t=11231

:?: Вопрос: Какие требования предъявляются к ответственному за выпуск автомобиля на линию (образование, опыт работы и т.п.)? Может ли быть ответственным водитель?
:arrow: Мой ответ: Ответ Вы найдёте, если прочитаете УК РФ.
Статья 266. Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями
1. Недоброкачественный ремонт транспортных средств, путей сообщения, средств сигнализации или связи либо иного транспортного оборудования, а равно выпуск в эксплуатацию технически неисправных транспортных средств лицом, ответственным за техническое состояние транспортных средств, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
2. Те же деяния, повлекшие по неосторожности смерть человека, -
наказываются лишением свободы на срок до пяти лет.
3. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказываются лишением свободы на срок до семи лет.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

--------
:arrow: :arrow: Там ещё много чего по этой теме: http://www.forum.tehdoc.ru/viewtopic.php?f=32&t=11231&start=105

_________________
Владимир Юрьевич


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация работ и выпуск автотранспортного средства
UNREAD_POSTДобавлено: Вт сен 17, 2013 1:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 10:37 am
Сообщений: 2
Спасибо, Владимир :)
Проблема лишь в том , что водитель в штате у нас если будет, то только один.... :!: :!: :!: а работу нужно проделать такую же как и для "парка машин" :idea:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация работ и выпуск автотранспортного средства
UNREAD_POSTДобавлено: Вт сен 17, 2013 1:37 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 7:56 am
Сообщений: 2282
Юлия Московская писал(а):
Спасибо, Владимир :)
Проблема лишь в том , что водитель в штате у нас если будет, то только один.... :!: :!: :!: а работу нужно проделать такую же как и для "парка машин" :idea:

--------------------------
А то как же! А яко же по-другому!!

_________________
Владимир Юрьевич


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация работ и выпуск автотранспортного средства
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 17, 2013 2:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
Коллеги, а кто-нибудь рассматривал вариант оформления водителя как ИП + даем ему в аренду наш автомобиль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация работ и выпуск автотранспортного средства
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 17, 2013 2:37 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Вы сначала найдите такого водителя, который захочет стать ИП.
Кто за него все это сделает? Оформление ИП, ведение бухгалтерии, взносы в фонды, ликвидация? Вы?

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация работ и выпуск автотранспортного средства
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 17, 2013 2:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
павел писал(а):
Вы сначала найдите такого водителя, который захочет стать ИП.
Кто за него все это сделает? Оформление ИП, ведение бухгалтерии, взносы в фонды, ликвидация? Вы?


Мы готовы все это сделать за него. ИМХО это проще, чем организовать предрейсовые осмотры.

Заинтересованность водителя финансовая, т.е. до этого оклад 20 руб. + переработки. Не хочешь в ИП - сидишь на 20 руб, переработок не будет,они уходят в ИП ;) + тебя еще мучаем медициной ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация работ и выпуск автотранспортного средства
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 18, 2013 11:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 11:17 am
Сообщений: 537
Откуда: Москва
try писал(а):
Коллеги, а кто-нибудь рассматривал вариант оформления водителя как ИП + даем ему в аренду наш автомобиль.

У нас все водители оформлены как ИП + они выкупают авто


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация работ и выпуск автотранспортного средства
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 18, 2013 12:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
H&S писал(а):
try писал(а):
Коллеги, а кто-нибудь рассматривал вариант оформления водителя как ИП + даем ему в аренду наш автомобиль.

У нас все водители оформлены как ИП + они выкупают авто


Выкупают авто по какой стоимости? рыночной или там самортизированный? А если не хотят выкупать? Или например вы ему продали "за дешево", сказал спасибо и уволился.... И еще при регистрации ИП нужно в ОКВЭД вписать деятельность, что вписано - перевозки? Значит еще разрешение на перевозки надо получать....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация работ и выпуск автотранспортного средства
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 18, 2013 1:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 11:17 am
Сообщений: 537
Откуда: Москва
try писал(а):
H&S писал(а):
try писал(а):
Коллеги, а кто-нибудь рассматривал вариант оформления водителя как ИП + даем ему в аренду наш автомобиль.

У нас все водители оформлены как ИП + они выкупают авто


Выкупают авто по какой стоимости? рыночной или там самортизированный? А если не хотят выкупать? Или например вы ему продали "за дешево", сказал спасибо и уволился.... И еще при регистрации ИП нужно в ОКВЭД вписать деятельность, что вписано - перевозки? Значит еще разрешение на перевозки надо получать....

Самортизированной. По договору. При этом они могут оплатить всю сумму сразу, либо в рассрочку. Не хотят выкупать - могут использовать свой транспорт, который должен соответствовать ряду требований: иномарка, не старше 5 лет, грузоподъемность и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация работ и выпуск автотранспортного средства
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 18, 2013 1:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
H&S писал(а):
try писал(а):
H&S писал(а):
try писал(а):
Коллеги, а кто-нибудь рассматривал вариант оформления водителя как ИП + даем ему в аренду наш автомобиль.

У нас все водители оформлены как ИП + они выкупают авто


Выкупают авто по какой стоимости? рыночной или там самортизированный? А если не хотят выкупать? Или например вы ему продали "за дешево", сказал спасибо и уволился.... И еще при регистрации ИП нужно в ОКВЭД вписать деятельность, что вписано - перевозки? Значит еще разрешение на перевозки надо получать....

Самортизированной. По договору. При этом они могут оплатить всю сумму сразу, либо в рассрочку. Не хотят выкупать - могут использовать свой транспорт, который должен соответствовать ряду требований: иномарка, не старше 5 лет, грузоподъемность и т.д.


А вы их сразу с такими условиями принимали? или потом такую схему придумали?
Помогали кому-то оформить ИП и с последующими манипуляциями, о которых говорил Павел?
А по поводу ОКВЭДа и разрешения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу   1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь