Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как посоветуете организовать ОТ для новой фирмы
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 20, 2012 10:08 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:24 am
Сообщений: 407
Откуда: Россия
Привет!
Есть такая ффирма у нас - Профмех. Семейный бизнес. Занимаются металлообработ кой. Арендуют цех и взяли несколько станков с ЧПУ в лизинг. Народу всего по штату - 30 члвк. Вроде все хорошо... одно плохо - никто не занимался ОТ ВООБЩЕ!!! У них даже ДИ нет.....
Теперь решили заняться и приняли меня . разрешили создавать СОТ со всеми вытекающими.
Посмотрел - прокуратура на этот год проверку не утверждала... надо, соответственно, БЫСТРО (за год) не только привести все в порядок, но и, желательно, провести АРМ.
Что господа бывалые, посоветуете? Как всё это оперативно провернуть, уложиться?..


Последний раз редактировалось НС Пт янв 20, 2012 10:56 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: как посоветуете организовать ОТ для новой фирмы
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 20, 2012 10:14 am 
Мистер Охрана труда-2012
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:04 am
Сообщений: 5764
Откуда: г. Александров, Владимирская область
Какую литературу читали? Если быть последовательным, то осваивать что-то новое нужно с обучения, то есть, запишитесь на хорошие курсы!!! Желательно не на формальные, а на длительные, думаю "семья" не будет жмотиться на оплату и на длительность обучения... Если есть такая возможность, мой Вам совет, попросите у тех кто будет вас учить скинуть вам программу обучения и учебный план (для понимая того, что Вам будут рассказывать по различным вопросам ОТ), перед занятиями познакомьтесь с документами сами (в жизни точно пригодиться). А там потом и втянетесь, мы поможем, чем сможет. Заниматься аттестацией начинайте, но только в плане подготовки, поиска тех, что сможет удовлетворить Ваши финансовые возможности...

_________________
Хуже чем я есть, я уже не буду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как посоветуете организовать ОТ для новой фирмы
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 20, 2012 10:23 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:24 am
Сообщений: 407
Откуда: Россия
Конечно, я и с литературой поработаю заново.. но это все в перспективе... Директор-то уже сейчас спрашивает: чем займемся по части ОТ ?! :))
Ну, я начал вот с наведения порядка в бумагах по приему и увольнению работников... У них ВСЕГО ДВА ТРУДОВЫХ ДОГОВОРА реально есть и подписаны! :)))
Но это не я делаю, а бухгалтер копошитсся после моего возмущения по поводу нарушений!
Вот пока пойду инструкции искать :)


Последний раз редактировалось НС Пт янв 20, 2012 10:59 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как посоветуете организовать ОТ для новой фирмы
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 20, 2012 10:38 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 6:57 am
Сообщений: 1971
Откуда: Там, где сбываются мечты
Здесь, в форумном пространстве, где-то списочек есть всего необходимого со ссылками - по-путешествуйте, может наткнетесь) Либо сведущего сталкера попросите)

_________________
Los sueños se cumplen si tienes fe en ellos


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как посоветуете организовать ОТ для новой фирмы
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 20, 2012 10:50 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:24 am
Сообщений: 407
Откуда: Россия
:) ЭЭЭЙ! Сведущий S.T.A.L.K.E.R.!!! Помоги хотя бы советом... А лучше, конечно, ссылку на порядок действий и нужные документы скинь, а то в этой зоне можно долго искать, а монстры уже по следу идут... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как посоветуете организовать ОТ для новой фирмы
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 20, 2012 11:04 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 9:36 am
Сообщений: 4434
Откуда: Россия
Заглядывай в личку. Подсоблю, чем могу. Покажи штатку для начала.
Что ли всё забыл? Или лень? :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как посоветуете организовать ОТ для новой фирмы
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 20, 2012 11:10 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:24 am
Сообщений: 407
Откуда: Россия
не забыл. :) просто и знал-то немного, да тут еще все мои хилые наработки ушли с концами, так что вместо написания "снова да ладом" можно было бы и готовое взять... если есть у кого и не жалко... ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как посоветуете организовать ОТ для новой фирмы
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 20, 2012 11:17 am 
Мистер Охрана труда-2012
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:04 am
Сообщений: 5764
Откуда: г. Александров, Владимирская область
Простите "семья" Вас усыновила, или же Вы дальний, но родствиник? Вы так и скажите, что охраной труда занимться нет смысла, у Вас по факту 2-работника, а все остальные приходит просто к Вам на экспкурсию, а на них, в такой Вашей ситуации не распространяется ТК РФ, и, следственно, не надо охранять их труд.

_________________
Хуже чем я есть, я уже не буду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как посоветуете организовать ОТ для новой фирмы
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 20, 2012 11:57 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:24 am
Сообщений: 407
Откуда: Россия
шутку понял. смешно. :)
если серьезно - не усыновила и не родственник... просто друг. поэтому подводить никого не хочется.
понимаю, что все у них плохо :(
главное и они это понимают!
поэтому и говорю, мол, хорошо бы это все привести в порядок и уже в этом году провести АРМ. А то не дай бог, как говорится...
и вот просто глаза разбегаются...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как посоветуете организовать ОТ для новой фирмы
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 20, 2012 12:31 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 9:36 am
Сообщений: 4434
Откуда: Россия
Делай всё как обычно, спокойно и по порядку: все ДИ и ТД, штатное, схема подчинённости, приказ об ответственном, Положение об ОРОТ.... Это, конечно, не привычная связная фирма, но... втянешься.
Не соглашайся протаскивать задним числом документы, запутаешься потом. Пусть всё хорошее у них по ОТ начнётся с твоего прихода на должность. Справиться за год вполне реально. Даже за полгода, пожалуй.
Поправляйся, обращайся. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как посоветуете организовать ОТ для новой фирмы
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 20, 2012 3:28 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
Перво-наперво я бы уточнил у руководителя с какой суммой в год он готов расставаться на обеспечение ОТ!!!

_________________
Чужой опыт не пришьешь к своему сроку!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как посоветуете организовать ОТ для новой фирмы
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 20, 2012 3:31 pm 
Мистер Охрана труда-2012
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:04 am
Сообщений: 5764
Откуда: г. Александров, Владимирская область
И это правильно!!! У моей знакомой, правда она по кадрам спец, была аналогичная ситуация: на новом месте работы руководитель сказал: "Нам надо, что бы ВСЕ БЫЛО КАК ПОЛОЖЕНО ПО ЗАКОНУ!", после того как он понял, что ПОЛОЖЕНО ПО ЗАКОНУ, скзал: "Не, нам так не надо!"

_________________
Хуже чем я есть, я уже не буду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как посоветуете организовать ОТ для новой фирмы
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 20, 2012 3:50 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:24 am
Сообщений: 407
Откуда: Россия
так по закону это 0,2 % от себестоимости производимой продукции в месяц. В данном случае это 3-4 тыс. рублей :laugh:
думаю не это имелось в виду :)
я уже сказал, что надо народ обучать, за АРМ платить.. и это, видимо, не менее 100-200 тыс. раз в 5 лет.
Короче, не вопрос - все согласны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как посоветуете организовать ОТ для новой фирмы
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 20, 2012 3:52 pm 
Мистер Охрана труда-2012
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:04 am
Сообщений: 5764
Откуда: г. Александров, Владимирская область
По поводу 0,2%, хочу чуть-чуть поправить... Это не на ОТ, а на улучшение условий труда, на от и 0,2% бывает очень и очень мало... То есть 0,2% это СВЕРХУ!!!

_________________
Хуже чем я есть, я уже не буду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как посоветуете организовать ОТ для новой фирмы
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 20, 2012 4:01 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
Вот в этих вопросах и должен проявить себя ИОТ!
Предложить руководителю Бизнес-план по ОТ такой, чтобы законодательно ничего не нарушить и денежки не сильно расстратить. Наше законодательство в области ОТ это позволяет!

_________________
Чужой опыт не пришьешь к своему сроку!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь