Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 87  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 20, 2008 8:36 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 9:36 am
Сообщений: 4434
Откуда: Россия
Я уже хвалился своей фишкой.. Напомню: в самом начале уговорил гендиректора создать СОТ из трех человек во главе со мной, это соответствует рекомендованным расчетам численности СОТ. Но пообещал, что буду стараться со всем в части ОТ справляться сам, до сих пор в штатном две единицы всё время - вакансии...
Поэтому у нас всё на полную катушку: Положение об организации работ по ОТ, Положение о СОТ... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 20, 2008 8:41 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 8:18 pm
Сообщений: 195
Откуда: кемерово
ой точно напутала :oops: извините! :oops: я говорила о положении об организации работ по ОТ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 20, 2008 8:41 am 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
Росс, так у Вас производственное предприятие, а не голимый офис.
Я вот не рекомендую такую перенагрузку для офисов. Нафик? На 40 теток за столами еще и службу??? Деньги на ветер.

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 20, 2008 10:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 2:14 pm
Сообщений: 5
значит "положение о службе ОТ" не надо, вместо этого пишу положение "об организации работ по ОТ".
должностную инструкцию пишу, и с ней ознакамливаю того, на кого возложу обязанности. на руководителя, например :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 20, 2008 11:15 am 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
Ну да. Можно и не Положение, а приказ об организации работы по ОТ. Прилагаю рыбу


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 20, 2008 11:18 am 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
Не забудьте, что обязанности по ОТ есть не только у ио инженера по ОТ, но и у иных лиц. Эти обязанности есть в приказе. Так вот - их необходимо добавить к должностным инструкциям руководителей отделов, просто сотрудников.
Дело в том, что полномочий руководить персоналом у инженера по ОТ нет, ими руководят их начальники, Потому и обязанности по обеспечению ОТ на них возлагаются.

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 20, 2008 1:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 2:14 pm
Сообщений: 5
Наталия, огромное спасибо!
хотела уточнить по поводу должностных инструкций всех работников: везде написано, что в ДИ должны быть написаны, с точки зрения охраны труда.

правильно ли будет прописать во всех ДИ обязанность работников знать нормы ОТ и соблюдать их?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 20, 2008 1:20 pm 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
Нет, этого не достаточно. Обязанности по ОТ я указала в том документе, что выложила.

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Организация ОТ на предприятии общественного питания
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 06, 2008 3:32 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 3:54 pm
Сообщений: 295
Откуда: Москва
Уважаемые коллеги!
Здравствуйте, я новенький! :D
Не нашел прямой темы с ответами на мои вопросы, поэтому попытаюсь озвучить их в этом разделе.
Речь идет об организации ОТ на предприятии общественного питания, общая численность – 25чел,
19 профессий:
1. Повар горячего цеха
2. Повар мясного цеха
3. Повар кондитер
4. Электрик
5.Начальник отдела снабжения
6. Официант
7. Кассир
8. Продавец-кассир
9. Бухгалтер
10. Генеральный директор
11. Шеф повар
12. Посудомойщица
13. Котломойщица
14. Грузчик
15. Уборщица
16. Шеф повар
17. Повар - раздачи
18. Повар холодного цеха
19. Коренщица


Я так понимаю, что необходимо издать приказ о назначении лица, ответственного за ОТ (о создании СОТ?) и Приказ о распределении функц. обязанностей.
Направить на обучение по ОТ Гену, ответственного (шеф-повар?) и кого-то третьего, чтобы впоследствии создать из них ПДК.
На основании Межотраслевых правил по охране труда в общественном питании ПОТ РМ-011... разработать ИОТ по профессиям (не все профессии там есть), кроме того - «Инструкцию по оказанию первой мед.помощи при несчастном случае», «Инструкцию по пожарной безопасности», для офисных – «ИОТ при работе с ЭВМ»,
Издать приказ об организации инструктажей, с приложениями.
Где взять форму приказа и перечня профессий и должностей, освобожденных от первичного инструктажа? Какие должности освобождаются? Кто разрабатывает, согласовывает, утверждает инструкции?
Провести вводный инструктаж со всеми работниками с регистрацией в Журнале регистрации инструктажа на рабочем месте (или обязательно отдельный по вводному?) - задним числом, по дате трудоустройства?
Провести противопожарный инструктаж со всеми работниками с регистрацией в Журнале регистрации противопожарного инструктажа.
Провести инструктаж по ЭБ, присвоить всем 1 группу (кто присваивает?) со всеми работниками с регистрацией в Журнале по 1 группе.
Провести первичный инструктаж с теми, кто не вошел в перечень освобожденных - в Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте.
Нужны ли Распоряжение о стажировке – внеплановый инструктаж – стажировка 14 дней –допуск к самостоятельной работе? - (опять же задним числом получится).
Далее с ними – раз в полгода - повторный инструктаж с регистрацией в Журнале регистрации инструктажа на рабочем месте.
А что делать с обучением?
Где взять список НТД? Чтобы сосотавленный самостоятельно, он не оказался недостаточно полным.
Такая вот каша в голове... :shock:

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин


Последний раз редактировалось Вов4. Вт май 06, 2008 3:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация ОТ на предприятии общественного питания
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 06, 2008 3:49 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Вов4. писал(а):
Уважаемые коллеги!
Такая вот каша в голове... :shock:


а Вы то кем там работаете?

Цитата:
Не нашел прямой темы с ответами на мои вопросы


Интересное бы было название темы - ОТВЕТЫ НА МОИ ВОПРОСЫ.

Ответы на форуме на ВСЕ Ваши вопросы ЕСТЬ, попробуйте поискать, не найдете спросите повторно - поможем... найти...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Думаю, в общественном питании свои особенности...
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 06, 2008 4:03 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 3:54 pm
Сообщений: 295
Откуда: Москва
Если организация ОТ на предприятиях данного профиля обсуждена. буду благодарен за ссылочку.
Я в данном случае представитель шеф-повара данного предприятия
:lol:, который (шеф-повар) хочет сделать хоть что-то по минимуму и спрашивает
как и что?
На самом деле я работаю инженером по ОТ на машиностроительном заводе по соседству...

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С чего начать. Советы бывалых.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 30, 2008 1:53 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 1:39 pm
Сообщений: 5
Спасибо всем за информацию на этом форуме

на голову обрушилось "счастье" подготовить недостающие (читать почти все) документы по охране труда
читаю, много полезного

моя работа не связана с от и я не ответственная по от
но сделать надо


Наталья писал(а):
2.4. Приказ об организации инструктажей


не могу найти этого приказа, что там должно быть?
что надо составить программы инструктажей? и вести журнал?

Наталья писал(а):
2.14. Прказ об организации производственного контроля за выполнением требований санитарно-эпидимиологочиского законодательства

и этот
:?


не могли бы рыбами поделиться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт ноя 13, 2008 1:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:36 am
Сообщений: 2
Друзья!!сложная ситуация... помогите советом или может ссылкой какой-либо. Холдинг разделен на несколько упрощенок!!!!как быть по поводу организации работ по охране труда?!?! Инженер по охране труда один, созданы комиссии по проверке знаний по охране труда и по электробезопасности.Все удостоверения по охране труда выписываются на холдинг.А при несчастном случае как проводится расследование? человек принят в компанию-упрощенку с одним названием, а все удостоверения от холдинга с другим названием?как проводить вводные инструктажи и вести по ним журналы? по каждой упрощенке свой? а журналы по электробезопасности как?необходимо понять структуру управления? помогите пожалуйста, преочень надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт ноя 13, 2008 9:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 4:25 pm
Сообщений: 1179
Откуда: Тюмень
У Вас холдинг зарегистрирован как юр. лицо? Есть документ где указано, что в него вкл. такие-то предприятия? Если нет то на каждое предприятие все должно быть свое. Насчет ИОТ, Вас можно оформить по совместительству, можно заключить договор на окозание услуг.

Я например каждый филиал рассматриваю как отдельное предприятие, т.к. название (юр. лица) разные, поэтому комиссии, журналы, инструкции, обучение у меня для каждого предприятия свои. Но для удобства работы есть общие документы (филиалы в разных городах) поведенческий аудит, программа 3 ст. контроля общая (кроме внутренней). Это помогает собрать инфу с регионов и обработать. Кроме того есть определенный контроль за мастерами и нач. производствами.

Коллеги если у кого то такая же ситуация (несколько предприятий, как самостоятельные юр. лица, в разных городах) поделитесь как Вы работаете? Может у кого то очень удобная, отточенная годами схема. Очень интересно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн дек 08, 2008 11:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:48 am
Сообщений: 10
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где можно скачать хорошую программу проведения вводного инструктажа (у меня она только на бумаге,хотелось найти в электронном виде,чтобы не забивать ее полностью), программу проведения первичного (на раб.месте) инструктажа и инструкцию по пожарной безопасности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1291 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 87  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь