Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: документация в организации, предоставл. работников внаем
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 06, 2006 11:17 pm 

Здравствуйте!
Недавно устроилась в фирму инженером по ОТ, опыта работы нет, есть только высшее образование по специальности. И сразу возникло множество вопросов. Если кто сможет помочь - буду очень благодарна.
Главная проблема:
Фирма состоит из 3 подразделений, но документально это 3 разные фирмы. Раньше каждые несколько месяцев эти фирмы ликвидировались формально и на их месте открывались новые, а персонал увольнялся и принимался вновь. Теперь, чтобы не дергать людей, каждая фирма перевела свой песонал в персонал по найму, то есть эти 3 фирмы функционируют по году и каждая своих людей предоставляет внаем сторонним организациям, а фактически одним и тем же организациям, но под разными юридическими именами (своим же организациям).
вопрос:
1) какие особенности в оформлении документов по ОТ для таких организаций, где предоставляют персонал по найму?
2) как быть с этими постоянно меняющимися организациями? что, каждые 2 месяца оформлять новые документы или мне надо сделать документы только на эти 3 организации?
3) возможно просто сделать так, как будто это 3 организации со своим персоналом и все?

Вобщем, если кто понял мою проблему, прошу помочь!

И еще вопросы:
1) нужно ли проверять знания у работников после проведения всех видов инструктажей и если да, как их оформлять?
2) где регистрируются журналы инструктажей?
3) кого можно назначить ответственными за пожарную и электробезопасность, должны ли они проходить обучение,где и в каком объеме? :shock:

Вернуться наверх

Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн окт 09, 2006 8:04 am 

Объясните пожайлуста, что такое персонал по найму и предоставление персонала по найму.
С кем у работников заключен трудовой договор.

и еще, образование по какой специальности?