Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ИОТ для работников, ведущих прием граждан
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 23, 2011 3:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 4:36 am
Сообщений: 9
Откуда: Красноярск
Преамбула: В одном из госучреждений произошло убийство работника, когда тот консультировал гражданина.

Амбула: На меня, как на специалиста по ОТ, возложили обязанность написать инструкцию по ОТ для сотрудников, ведущих прием граждан, в связи с вышеописанным. Вот теперь возникли вопросы:
1. Должен ли я ее писать, или это должен делать кто-то другой (например служба безопасности). Даже поставлю вопрос так: относится ли описанная ситуация к свере деятельности ОТ.
2. Если относится, то что должно быть в этой инструкции? Вообще я считаю, это огромная работа, которая должна включать психологию, что-то из организации безопасности, вплоть до элементарных приемов самообороны. :conf:

В общем, как мог описал, если что не понятно - спрашивайте. И, пожалуйста, выскажите что думаете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: ИОТ для работников, ведущих прием граждан
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 23, 2011 3:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 7:30 am
Сообщений: 1364
Цитата:
относится ли описанная ситуация к свере деятельности ОТ.
Считаю, что не относится. Защита от противоправных действий других лиц - тема охраны труда???
Практика написания инструкций по ОТ часто (не всегда, конечно) такая: их реально пишет ИОТ! Иногда за руководителей подразделений.
Можно написать инструкцию как обычно, на основе типовой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОТ для работников, ведущих прием граждан
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 23, 2011 4:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 4:36 am
Сообщений: 9
Откуда: Красноярск
Дынин писал(а):
Цитата:
Можно написать инструкцию как обычно, на основе типовой.

разве есть типовая инструкция для такой ситуации, что-то поиск ничего не дал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОТ для работников, ведущих прием граждан
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 23, 2011 4:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 7:30 am
Сообщений: 1364
Да нет же, я имел ввиду обычную инструкцию по охране труда для офисников (здесь типовыми могут быть инструкции при работе за ПК, на ксероксе и т.п.).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОТ для работников, ведущих прием граждан
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 24, 2011 5:11 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 12:15 pm
Сообщений: 638
Откуда: Новосибирск
У нас, к примеру, юристы так делают (когда в чём-то не понимают):
Берут сырую рыбину (к примеру договора, в Вашем - инструкция для офисных работяг, к примеру), прилепляют лист согласования и пускают по отделам (заинтересованным, в Вашем случае - непосредственный руководитель бедолаги, начальник службы охраны, юристы и пр.). Те пишут (письменно) замечания.
"И возвращается невод с тиной морскою"(с)
Делают удобоваримый продукт и снова по отделам с листом окончательного согласования.
"Есличо"- они не виноватые (тычут пальцем в лист согласования и в конкретные подписи).

_________________
Всё, что ни делается, всё к лучшему!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОТ для работников, ведущих прием граждан
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 24, 2011 5:16 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 5:31 pm
Сообщений: 2226
Откуда: Наша Russia
Такая инструкция к охране труда отношения не имеет.
Должностная инструкция с разделом "Обязанности при работе с посетителями"
должна быть разработана непосредственным руководителем консультанта, согласована с заинтересованными службами, в вашем случае с СБ, ОК и утверждена Геной.

_________________
Все действующие лица и факты вымышлены, а все совпадения имён и событий - случайны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОТ для работников, ведущих прием граждан
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 24, 2011 6:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 4:36 am
Сообщений: 9
Откуда: Красноярск
Немножко поясню: интересует нужно ли включать в существующую инструкцию (разрабатывать отдельную) действия сотрудника при возникновении ЧС связанными именно с приемом посетителя (неадекватные действия). Остальные ИОТ для офисников они и так проходят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОТ для работников, ведущих прием граждан
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 24, 2011 6:57 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 12:15 pm
Сообщений: 638
Откуда: Новосибирск
Впишите:
При неадекватных действиях посетителя и угрозе жизни - немедленный вызов сотрудника охраны по телефону ХХХ (внутренний) и ХХХ-ХХХ .
Я думаю, этого достаточно.
Действия охраны в этом случае прописаны в их документах.

_________________
Всё, что ни делается, всё к лучшему!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИОТ для работников, ведущих прием граждан
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 24, 2011 7:04 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:45 am
Сообщений: 6284
Откуда: Хабаровск
mamaev_su писал(а):
Впишите:
При неадекватных действиях посетителя и угрозе жизни - немедленный вызов сотрудника охраны по телефону ХХХ (внутренний) и ХХХ-ХХХ .
Я думаю, этого достаточно.
Действия охраны в этом случае прописаны в их документах.

Здесь, видимо нужно оборудовать такие рабочие места, тревожной кнопкой , вызова охраны. за телефон может и не успеть взяться.

_________________
Надо, Федя, надо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь