Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По обуч-ю на к-сах по ОТ.Важно,кого туда слать?бух-ра можно?
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 22, 2010 12:51 pm 

Уважаемые форумчане! Заранее извиняюсь за неграмотность в вопросах ОТиТБ (сама бухгалтер). Но деваться мне некуда и спросить, кроме как в интернете, не у кого. Прочитала много всего на форуме и в результате хочется как-то упорядочить бардак в голове по вопросу ОТиТБ.
Ситуация след: есть небольшое ООО (строительство /инженерные сети/, торговля). Получен допуск к работам. Кадры (по штатке их больше, а те котор заняты):
1. ген.дир
2. гл.бух.
3. гл.инженер
4. инж-электрик
5. прораб
6. монтажники.
ОТиТБ никто не занимался. Собственно на меня повесили разобраться в вопросе, узнав что грозит при проверке ну и потому, что сами в этом вопросе не в зуб ногой. Насколько я поняла, в первую очередь надо отправить минимум 3чел. на курсы по ОТ для рук-лей и спец-ов. Затем из этих людей создаем комиссию, которая аттестует всех "неграмотных" и выбираем 1чел-ка - председателя, 1 -ответственого за ОТиТБ, который начинает разрабатывать инструкции, положения, вести журналы и пр. ТАК? Или я не так понимаю? Есть ли какие-то требования к ответственному? прочла "ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ОХРАНЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ". Насколько поняла, учат руководителя и ИТР. И еще, надо ли должность вводить или просто назвать "ответственным за соблюдение ОТиТБ"?
Хочу спросить, могу ли я (гл.бух) отучиться на этих курсах вместо какого-ниб инженера и заниматься инструкциями и положениями (у меня есть первое ВО технич инженер-технолог), т.к. дир-р "порадовал", что удостоверения они "получат" (не посетив ни одного занятия), а все бумажки все равно будут на мне. Собственно страшновато мне без каких-то спец. знаний заниматься этим... Или обязательно только ИТРов учить??? Или как-нибудь на двоих эти обязанности разделить можно?