Перечитала кучу информации, голова сейчас взорвётся.
Фирма существует уже лет 7, на счёт ОТ вообще не задумывались до НС (к сожалению смертельный). Сейчас хотят сделать всё, что бы НС не происходили, ну а если и случаться, то мы были чисты (как обычно - лишь бы наша попа была цела, а на других всё равно). Так вот я ни какого отношения к ОТ не имею, но ген.дир. решил назначить меня. Отправили на учёбу, думали что это поможет, но там тока 40 часовая программа и в конце дали удостоверение что я прошла проверку знаний, соответственно ни чего толком делать не могу.
На данный момент стоит вопрос какой пакет документации должен быть на каждом строительном объекте, где мы делаем работы.
Из всего я поняла что начинать надо с положения об ОТ, потом приказ на ответственное лицо (меня), инструкция на меня...а дальше мозг впадает в ступор, т.к. ни кто в офисе не обучен по ОТ, даже ген.дир.....
на счёт журналов - отдельная песня....мне подсказал опытный человек что в них я могу делать записи об инструктаже только после того как ген.дир со мной проведёт....а директор не может, он ведь не обучен.
На объектах всё сложно - я понимаю что на объекте должны находиться копии ДИ на работников с ихними подписями, прорабу необходимо каждый день проводить инструктажи, т.к. есть опасные виды работ,можно выдавать наряд-допуск, должны быть приказы наверное (не ясно какие).......
в общем в голове каша........если кто-то сталкивался, подскажите пожалуйста....отдела в фирме нет и не будет...есть только я - уполномоченное лицо.....которое и должно всё подготовить
