Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 12, 2010 1:35 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:05 pm
Сообщений: 4302
Откуда: Санкт-Петербург
да пусть где угодно спит и с кем :D ответственность за своих работников с него ни кто не снимал...как организвал, так и будет работать контора...

_________________
Жить надо так, что бы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 12, 2010 1:57 pm 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:31 pm
Сообщений: 5195
Откуда: Самара
_Илья_ писал(а):
да пусть где угодно спит и с кем :D ответственность за своих работников с него ни кто не снимал...как организвал, так и будет работать контора...

Это не ответ, Илья.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб фев 13, 2010 11:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:32 pm
Сообщений: 90
Откуда: СПб
_Илья_ писал(а):
по-моему водитиель должен за баранкой сидеть...он не должностное и не материально ответсвенное лицо...


Не всегда водитель, просто водитель. Как быть с коммерческим директором (финансовым и пр.) или тем же руководителем структурного подразделения, или тем же начальником транспортного цеха допущенных к управлению ТС организации. С формальной точки зрения - это все очень даже должностные лица.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб фев 13, 2010 11:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:32 pm
Сообщений: 90
Откуда: СПб
Эльвира писал(а):
Владимир Юрьевич писал(а):
Лицами, ответственными за техническое состояние транспортных средств, в частности, являются ответственные по службе лица автопредприятий, аэропорта, дока, железнодорожного депо, а равно владельцы личного транспорта, предоставившие свое технически неисправное транспортное средство третьим лицам. Вместе с тем лица, которым предоставлен служебный транспорт (автомобиль, самолет и т.п.), не несут ответственности за его техническое состояние. [/color]

В том-то и дело, что в данном случае, водитель помимо того, что является лицом, которому предоставлен АТС для использования, еще и наделен функциями лица, ответственного за тех. состояние и выпуск.


Согласен

А каким образом осуществлять контроль за процессом выпуска водителем самого себя на линию - здесь фантазия безгранична: можно выдать ему видеокамеру - пусть записывает весь процесс утренней проверки техсостояния ТС, всяко дешевле, чем отдельного человека нанимать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн сен 13, 2010 11:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 5:45 am
Сообщений: 12
Откуда: Восточная Сибирь
В организации есть начальник транспортного участка, механик и водители. Ответственным лицом за исправное состояние, безопасную эксплуатацию и выпуск автотранспорта на линию является механик. Можно ли лицом замещающим ответственного за выше перечисленное, назначить начальника автотранспортного участка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн сен 13, 2010 12:03 pm 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:31 pm
Сообщений: 5195
Откуда: Самара
Mr.Rom писал(а):
В организации есть начальник транспортного участка, механик и водители. Ответственным лицом за исправное состояние, безопасную эксплуатацию и выпуск автотранспорта на линию является механик. Можно ли лицом замещающим ответственного за выше перечисленное, назначить начальника автотранспортного участка?

Если он обучен, так же, как и механик, как лицо, ответственное за обеспечение БДД автотранспорта предприятия.

_________________
Были бы "кости" - мясо нарастим!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн сен 13, 2010 5:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 5:45 am
Сообщений: 12
Откуда: Восточная Сибирь
Спасибо
Но, по мере изучения проблемы, и беседы с руководством возникли новые вопросы:
В организации: руководитель (диретктор), технический руководитель (главный инженер), автотранспортный участок, представленный начальником участка и механиком.
Общее руководство организацией безопасной эксплуатации ТС руководитель поручает главному инженеру.
Насколько правомерно будет назначить ответственным за организацию безопасной эксплуатации транспортных средств, надзор и контроль за использованием их по назначению начальника автотранспортного участка? А лицом ответственным за безопасную эксплуатацию и техническое состояние транспортных средств - механика, при этом, лицом замещающим его - опять-таки, начальника участка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 15, 2010 10:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:27 pm
Сообщений: 1078
Откуда: Н.Новгород
Эльвира писал(а):
Цитата:
Мнения своего нет? Ждем...

Они ждут когда перья полетят Ваши или мои, или рефери в лице Росса придет.
Народу что, ему ж хлеба и зрелищ подавай! Вот сидят, жуют и в комп пялятся - зрелищ ждут... :lol:

Эльвира, спасибо за добрые слова в адрес Ваших калек (коллег).
И хотя мы пока еще на пути к "прецедентному праву", но только практика - критерий истины :oops: . Будет судебное решение по неприятному случАю в следствии выпуска себя на линию, при наличии бумажек (ЛНА), либо без таковых - будет тема для разговора по существу :roll:

_________________
Потому и считаю моё предложение ЛУЧШИМ!!!(Алиевич)
"Если вопрос задан правильно, он сам по себе уже является ответом" Р.Д. Бах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 15, 2010 10:30 am 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:31 pm
Сообщений: 5195
Откуда: Самара
Ellinvz писал(а):
... но только практика - критерий истины :oops: . Будет судебное решение по неприятному случАю в следствии выпуска себя на линию, при наличии бумажек (ЛНА), либо без таковых - будет тема для разговора по существу :roll:

К сожалению, наш российский суд, не всегда истина в последней инстанции... Так что, даже имея статистику результатов подобных судебных разбирательств, думаю, эти результаты не дали бы нам однозначного ответа...

_________________
Были бы "кости" - мясо нарастим!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ответственный за выпуск автомобиля на линию
UNREAD_POSTДобавлено: Вт ноя 23, 2010 10:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 9:45 am
Сообщений: 2
Добрый день всем!
Проникся этой же темой, и взвесив все последствия пришел к выводу, что если все грамотно обложить приказами и инструкциями, то можно организовать самоконтроль водителя за исправное состояние ТС, благо прецеденты в родном СССР были и порядок в целом описан.
Нашел пока у связистов, лень искать дальше, но думаю если порыться- то есть и в других министерствах. "ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И УЧЕТУ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА СВЯЗИ СССР"
Там есть приложение 7, которое называется "ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О САМОКОНТРОЛЕ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ"

Вот лучше подумайте, уважаемые гуру охраны труда, как быть с предрейсовым медосмотром? Каким образом тут самоконтроль устроить, или еще что наподобие... А то часть машин стоит непонятно где, и выезжает в 4 утра...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ответственный за выпуск автомобиля на линию
UNREAD_POSTДобавлено: Вт ноя 23, 2010 12:48 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:21 pm
Сообщений: 692
Откуда: Москва
Алексей_Самара писал(а):
Каким образом тут самоконтроль устроить, или еще что наподобие...

На медсестру водителей обучите :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ответственный за выпуск автомобиля на линию
UNREAD_POSTДобавлено: Вт ноя 23, 2010 1:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 9:45 am
Сообщений: 2
Вопрос прорабатывался. Гораздо проще медсестру в водителя переучить. Но при этом необходимо будет еще и лицензировать медпункт, в котором будет проводиться осмотр, в том самом звездюково-собакино, где стоит авто. Пока не вижу выхода кроме как упросить доктора поставить подпись-печать авансом и без времени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ответственный за выпуск автомобиля на линию
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 23, 2011 10:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 9:28 am
Сообщений: 3
Откуда: 10 регион
Добрый день!
Сейчас занимаюсь этой проблемой. На предприятии один автомобиль и водитель при нем.
Обучаю его на специализированных курсах для руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте (3 недели). Затем он сдает экзамен в Управлении гос. автодорожного наблюдения. Там необходимо предоставить два приказа о принятии водителя на работу и о закреплении за ним должностных функций механика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ответственный за выпуск автомобиля на линию
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 02, 2011 12:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:27 pm
Сообщений: 1078
Откуда: Н.Новгород
Вам эту идею запатентовать надо. Если гаишники и судьи "за" :roll:

_________________
Потому и считаю моё предложение ЛУЧШИМ!!!(Алиевич)
"Если вопрос задан правильно, он сам по себе уже является ответом" Р.Д. Бах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ответственный за выпуск автомобиля на линию
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 07, 2011 11:44 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 6:49 am
Сообщений: 3042
Алексей_Самара писал(а):
Добрый день всем!
Проникся этой же темой, и взвесив все последствия пришел к выводу, что если все грамотно обложить приказами и инструкциями, то можно организовать самоконтроль водителя за исправное состояние ТС, благо прецеденты в родном СССР были и порядок в целом описан.
Нашел пока у связистов, лень искать дальше, но думаю если порыться- то есть и в других министерствах. "ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И УЧЕТУ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА СВЯЗИ СССР"
Там есть приложение 7, которое называется "ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О САМОКОНТРОЛЕ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ"

Вот лучше подумайте, уважаемые гуру охраны труда, как быть с предрейсовым медосмотром? Каким образом тут самоконтроль устроить, или еще что наподобие... А то часть машин стоит непонятно где, и выезжает в 4 утра...

Инструкция есть,но только без приложений. У кого есть приложение выложите, пожалуйста.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Главное – это вывод о необходимости или об отсутствии оной совершать или не совершать то или иное разрешенное действие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь