23122005 писал(а):
Здравствуйте. Вопрос такой , Администрация одна т.е директор , главный инженер , кадровик, инженер по ОТ, начальники отделов но все они числятся в други фирмах по 0,25 ставки (там всего по 20 работников) . Юридически разные фирмы . Вопрос а как по охране труда создавать пакет документов на все эти 4 фирмы отдельно? Т.е названия фирм разные а руководители одни и теже И еще обучение по ОТ и электробезопасности для создания ПДК в организации хватит как для одной фирмы или чтобы были в каждой фирме отедельные удостоверения? Может кому не понятно пример допустим Инженер по ОТ прошел обучение, а ему должны дать таких 4 с наименованием этих фирм т.е организация должна заплатить 4 раза?
В каждой фирме директор, инженер по ОТ, члены комиссий по проверке заний и т.д. (в соответствии с требованиями Постановления 1/29) должны обучаться
ОТ КАЖДОЙ ФИРМЫ В КОТОРОЙ ОНИ ЧИСЛЯТСЯ. Единственное, если Вы, как инженер по ОТ согласно п.1.6. Постановления 1/29 имеете непрерывный стаж работы в ОТ не менее 5 лет, то в течение года после поступления на работу можете не проходить обучение и проверку знаний. Платить ли за
каждое обучение (например того же директора, числящегося в 4 фирмах) от 4 фирм -
ДА! Нет, только если у Вас есть возможность договориться с обучающей организаций о скидках или "бесплатном".... эммм... обучении в остальных 3-х фирмах...
Комиссии тоже везде создаются разные. Пакет документов на каждую юрфирму тоже.
Подобные темы уже не раз обсуждались на форуме. Мне тоже хотелось все посовмещать и обобщить (совмещаю работу ИОТ в компании, которая делится на несколько отдельных ЮЛ) - не вышло. Чем дальше "в лес", тем больше я убеждалась в правоте своих коллег по форуму, что на кажде ЮЛ должно всё! вестись отдельно, и обучение и документация.