Добрый день, все Ваши переживания мне знакомы не по наслышке. Сам работаю инженером по ОТ, всё, на самом деле, зависит от того как относится высшее руководство в охране труда. По поводу отношения Ваших коллег к Вашей работе, я думаю так, если сравнить объём Ваших знаний (пусть они узкоспециализированы, но не отрывно связаны со смежными областями), колличество и разностороность нормативных документов (их объемы и сложность, как и всех наших законов), помножить это на то, что Вам приходитс работать со специалистами "со стороны" (гос. инпертры по труду, СЭС и т. д.) с которыми не пройдет внутрикорпоративное панибратство (бурно процветающее во многих организациях), колличество документов которые вы разрабатываете, напряженность вашей работы (командировки и всё такое), то поверте мне на слово менеджер по продажам, бухгалтер по з/п, мастер цеха, телемаркетолог, да и много кто еще на вашем предприятиии РЯДОМ НЕ СТОЯЛИ по объемам и сложности выполняемых работ. Вы после небольшой подготовки сможете выполнять их рабоу, а вот они вашу я сомневаюсь. Если начальник цеха или подразделения не в состоянии выполнять минимальный объем СВОЕЙ работы по ОТ, то можно ставить вопрос: "А он вообще соответсвует занимаемой должности?". Напугайте всех грядущей аттестации на предмет соответсвия занимаемой должности, заручитесь поддержкой руководителя организации, и молча делайте свое дело. Элементы эмоциональности не приносят обычно результатов. Все руковдители халадно относящиеся к своим обязанностям в области ОТ, по невежеству думаю, что если что виноват будет инженер по ОТ, а на самом деле инженер по ОТ при инцинденте будет помогать руководителю искать виновного. Сделайте объем своей работы и не нервничайте. Я многим говорю по этому поводу: "Вы можете не уважать меня, как человека. Но уважайте мою работу", Вы в любом сучае делаете благое дело, либо для работодателя, либо для работника. Поверьте мне на слово грамотно организовать работу по ОТ (я не имею ввиду перпечатку найденных в Инете инс