Постановление Минтруда РФ от 12 мая 2003 г. N 28
Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте
ПОТ РМ-027-2003
1.1.2. Настоящие Правила распространяются на работников автотранспортных организаций (АТП), автотранспортных цехов, участков иных организаций, предоставляющих услуги по техническому обслуживанию, ремонту и проверке технического состояния автотранспортных средств (станции технического обслуживания, авторемонтные и шиноремонтные организации, гаражи, стоянки и т.п.), а также на предпринимателей, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров (далее - организации).
Настоящие Правила распространяются на грузоотправителей и грузополучателей при осуществлении перевозок автомобильным транспортом в части требований, изложенных в подразделе 2.4 настоящих Правил.
...вот опять же не подходит, мы не занимаемся ни перевозками, не обслуживанием автомобилей. Если наш начальник транспортного отдела или еще кто нить посадил к себе пассажира - это же не пассажироперевозки я считаю, это тогда получается что любому водителю кто едет не один можно вменить данные условия. Разница только в том что машина частная, а у нас закреплена за организацией. И пример того что наш директор утром сел в машину и поехал за 300км на важную встречу - емуж никто не оформит путевой лист, не оформит выпуск автомобиля на линию....
В общем мой вывод таков - достаточно своевременное ТО автомобилей, доверенность на управление транспортным средством и открытой страховки на любого водителя. Я прав? Развейте мои сомнения пожалуйста!
