Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июн 25, 2008 3:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 4:17 am
Сообщений: 1305
Откуда: Красноярск
Так знаки безопасности тоже разные бывают. Вам нужно выбрать те,которые к Вам подходят и о них рассказывать.
А если Вы напишите инструкцию по охране труда на вид работы, которая, как Вы пишите, для всех складов аналогичная, то действительно одной на всех вполне хватит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс июл 06, 2008 12:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:09 pm
Сообщений: 84
Вот тут меня сбили с толку, сказав что ИП или Генеральный директор не могут являться одновременно и.о. специалиста по ОТ, ответсвтенным за электробезопасность и противопожарную безопасность.
А я разными приказами закрепила за руководителем ВСЕ виды ответственности, потому как у нас больше некому, т.к. на предприятии числится всего 6 человек - ИП (или генеральный директор в ООО), бухгалтер, и 4 продавца. И просто элементарно некого назначать. Руководитель и и.о. специалиста по ОТ и ответственный за электробезопасность и противопожарную безопасность. Скоро пойдет учиться по всем этим направлениям в УЦ. Неужели там могут отказать?
Что скажете?
Это мне один из коллег сказал, что руководитель не имеет права все это совмещать, а мне что-то не верится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс июл 06, 2008 8:26 am 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
На предприятии за всё отвечает руководитель (работодатель).
Но он может назначить ответственных по направлениям из числа ИТР обученных и аттестованных по соответствующим Правилам.Если назначить некого тогда один и отвечает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июл 11, 2008 12:01 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 10:26 am
Сообщений: 47
Откуда: Москва
Уважаемые коллеги оцените пожалуйста мою работу! :)
Наша организация занимается продажей кабеля и электрики, у нас имеются большие склады где хранятся барабаны с кабелем и также «мелкая» электрика, числиность складов 95 человек. Так же естественно есть офис, в котором около 90 человек (администрация, отдел продаж, ИТР, ИТ-отдел, бухгалтерия). Подчиняюсь я главному инженеру. Сначала все вопросы по ОТ я довожу до главного инженера, потом он доводит их до генерального, что естественно порой занимает много времени. Напрямую я с генеральным общаться не могу . Когда пришел по ОТ почти нечего не было. Вот что было сделано мной за пол года:
1. Составлено Положение об организации работы по ОТ. (Приказом), Составлено Положение «Распределения функций по обеспечению охраны труда в Компании между руководителями и специалистами.
2. Приказы: «Об ответственных за погрузочно-разгрузочные работы», Об ответственных лицах за охрану труда и утверждении совместного комитета», «О порядке обеспечения пожарной безопасности на территории, в зданиях, сооружениях и помещениях», «Об обеспечение пожарной безопасности», «Об обучении работников», «Об ответственных за безопасное проведение работ с применением Г-П машин», «Об ответственных за содержание Г-П машин», «Об ответственных за электрохозяйство», «Об ответственных за технику».
3. Составлены инструкция для работников всех профессий.
4. Составлены инструкции для различных видов работ (например инструкция при работе со стеллажами).
5. Проведено обучения сотрудников: Охрана труда – генеральный, главный инженер; Электробезопасность – главный инженер 4 группа, механик 3 группа; Пожаротехнический минимум почти для всех руководителей отделов; Водители автопогрузчиков; Стропольщики; Машинист кран-балки. Обучение обошлось почти в 100тыс.руб.
6. Заведены журналы: Вводный инструктаж, пожарный, первичный, журнал учета СИЗ, Журнал учета инструкций, Журнал учета выдачи инструкций работникам, журналы тех. осмотра техники
7. Составлены программы проведения инструктажей, списки освобожденных от инструктажей. Мной даже была составлена компьютерная программа проведения вводного инструктажа в виде презентации (в Microsoft Office PowerPoint).
8. Закуплена спец. одежда, каски, знаки безопасности.
9. Были полностью укомплектованы пожарные щиты; Составлены планы эвакуаций для офиса и складов.

Знаю что необходимо провести аттестации РМ, но пока уговорить генерального на это не получается. А ведь от аттестации много зависит..

Что не так, чего нехватает? Я в ОТ всего пол года.. ! Зарание спасибо ! :wink:

_________________
Жизнь игра - графика супер, идея неочень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс авг 10, 2008 8:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:09 pm
Сообщений: 84
Люди добрые, обрыла весь форум, но так и не нашла программ первичного инструктажа для работников торговли непродовольствнными товарами.

Будьте снисходительны, ткните, пожалуйста, носом :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн авг 11, 2008 4:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 4:17 am
Сообщений: 1305
Откуда: Красноярск
Vans писал(а):
Уважаемые коллеги оцените пожалуйста мою работу! :)
Что не так, чего нехватает? Я в ОТ всего пол года.. ! Зарание спасибо ! :wink:


Для полугодовой работы весьма неплохо :)
Я бы еще сделала следующее:
!.Приказ о создании комиссии по проверке знаний у руководителей и специалистов, рабочих.
2.Приказ о создании комиссии по проверке знаний ПТЭЭП и ПОТ при эксплуатации электроустановок (если есть электротехнический персонал)
3.Приказ о назначении лица из числа электротехнического персонала (при его наличии) для проведения инструктажа работникам, при работе которых существует опасность поражения электротоком с присвоением группы I по электробезопасности.
4.А какие транспортные средства у Вас есть? Если это погрузчики, автотележки или электрокары (и т.п.), то их водители должны иметь группу по электробезопасности не ниже II. Тогда нужен еще приказ о порядке выпуска этих транспортных средств на линию и о прохождении предрейсового и послерейсового медосмотров водителей.
5.Инструкция по оказанию первой помощи и обучение ежегодное работников по мерам оказания первой помощи.
6.Периодичность проведения инструктажей каким документов установлена на Вашем предприятии?
7.Приказ о назначении ответственных за противопожарную безопасность структурных подразделений с закреплением конкретных помещений (легче контролировать и проще спрашивать, когда знаешь с кого, а так за все отвечает генеральный директор, а с него как Вы спросите?)
8.Должна быть разработана программа и должен осуществляться производственный контроль за соблюдением требований санитарных норм и правил.
9.Должен быть составлен контингент и должны проводится периодические медицинские осмотры работников, а также первичный медицинский осмотр при приеме на работу.
Это так, навскидку. А вообще, прочтите соответствующие темы форума, много интересного для себя откроете. Поиск есть, указываете тему, пишите вопрос и будет Вам счастье!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт ноя 20, 2008 2:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 3:10 pm
Сообщений: 56
Натали, подскажи, пожалуйста.

Это что же получается: мы принимаем человека на работу(н-р юрист) он считается рабочим ?.

В течении месяца мы должны с ним провести обучение по ОТ по разработанным 20 часовым программам (н-р котрые ты скинула).
А в какое время занятия проводить (в рабочее?). Каким образом(лекции несколько дней читать а потом по билетам спрашивать?)?

ИЛИ я чего-то не догоняю - каким образом проводится обучение сотрудников (рабочих) в течении месяца после приема на работу?

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ :mol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт ноя 20, 2008 2:39 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:05 pm
Сообщений: 4302
Откуда: Санкт-Петербург
КША писал(а):
Натали, подскажи, пожалуйста.

Это что же получается: мы принимаем человека на работу(н-р юрист) он считается рабочим ?.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ :mol:


КША когда же вы направите себя на обучение???

Работники делится на:
1. Руководителя
2. Специалиста
3. Служащего
4. Рабочего

Не путайте понятия плиз...

_________________
Жить надо так, что бы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт ноя 20, 2008 3:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 3:10 pm
Сообщений: 56
Илья, дело в том, что я была на обучении по ОТ, когда и понятия не имела, что ОТ существует в организациях. Там мне было все ясно и понятно :lol: , но пришла на РМ и пытаюсь все создать с нуля.. :shock:

Вообще-то я кадровик, но помогите мне разобраться кого и чему надо обучать по ОТ, ну если ВЫ ПРОФЕССИОНАЛ помогите :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт ноя 20, 2008 3:13 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:05 pm
Сообщений: 4302
Откуда: Санкт-Петербург
Поможем конечно, все будет Хоккей...
Я обычно записываю, когда сижу на семинарах...а то и вправду все забыть можно...
Я щас тоже мучаюсь с одним предприятием, пытаюсь все с нуля поднять...ни чего потихонечку со всем разберетесь, Мир тоже не за один день построился :wink:

_________________
Жить надо так, что бы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт ноя 20, 2008 3:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 3:10 pm
Сообщений: 56
Так все таки каким образом проводится обучение сотрудников по ОТ в месячный срок после приема на работу? :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 15, 2009 3:44 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
Порядок проведения обучения по ОТ приведён в ГОСТ 12.0.04-90 (1999), кроме того можно посмотреть и прилагаемые документы.
В течение месяца со дня приёма на работу работник должен пройти инструктаж, стажировку и прочее обучение (см. НПА).
Инструктажи: вводный при приёме на работу; первичный на рабочем месте; повторный - не реже 1 р в 6 мес (3 мес. для опасных работ); внеплановый (с указанием причины). По наряду-допуску, на работы, не связанные с основной - целевой.
Раз в 12 мес. - обучение по профессии по программам (обучения безопасности труда) и обучение по оказанию первой медпомощи.
Также обучение на группу допуска по электробезопасности согласно ПОТ Р М-016-2001.
Обучение по пож. безопасности: руководителей структурных подразделений, инж. по ОТ, руководителя - на пож. минимум; прочих работников - комиссией (лучше уточнить) :?: .


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь