Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 9:29 pm 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 года N 724 г. Москва "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти"
Опубликовано 13 мая 2008 г.


В целях формирования эффективной системы и структуры федеральных органов исполнительной власти, в соответствии со статьей 112 Конституции Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" постановляю:

1. Установить, что Председатель Правительства Российской Федерации имеет семь заместителей, в том числе двух первых заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Министра финансов Российской Федерации.

2. Образовать Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, возложив на него функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в этой сфере.

Преобразовать Государственный комитет Российской Федерации по делам молодежи в Федеральное агентство по делам молодежи.

Установить, что в ведении Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации находятся Федеральное агентство по делам молодежи, Федеральное агентство по туризму и Федеральное агентство по физической культуре и спорту.

3. Образовать Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств.

Установить, что Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств находится в ведении Министерства иностранных дел Российской Федерации.

4. Передать Министерству юстиции Российской Федерации функции Федеральной регистрационной службы по регистрации некоммерческих организаций, в том числе отделений международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественных объединений и политических партий, предусмотрев соответствующее увеличение штатной численности Министерства и уменьшение штатной численности Службы.

5. Преобразовать Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, передав ему функции преобразуемого Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации (в том числе электронных).

Преобразовать Федеральную службу по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия в Федеральную службу по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций и Федеральную службу по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия.

Передать Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации (в том числе электронных) и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, в том числе функцию по регистрации средств массовой информации.

Передать Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия функции по охране культурного наследия, авторского права и смежных прав.

Установить, что в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации находятся Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций, Федеральное агентство по информационным технологиям, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и Федеральное агентство связи.

6. Преобразовать Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации в Министерство культуры Российской Федерации.

Установить, что в ведении Министерства культуры Российской Федерации находятся Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия и Федеральное архивное агентство.

7. Преобразовать Министерство природных ресурсов Российской Федерации в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, передав ему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды.

Установить, что в ведении Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации находятся Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральное агентство водных ресурсов и Федеральное агентство по недропользованию.

8. Преобразовать Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Министерство энергетики Российской Федерации с соответствующим распределением функций между этими министерствами.

Передать Министерству промышленности и торговли Российской Федерации функции преобразуемого Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли.

Установить, что в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации находится Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

9. Передать Министерству сельского хозяйства Российской Федерации функции преобразуемого Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений (в части, касающейся земель сельскохозяйственного назначения), по государственному мониторингу таких земель, по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере рыболовства, производственной деятельности на судах рыбопромыслового флота, охраны, изучения, воспроизводства и рационального использования водных биологических ресурсов и охраны среды их обитания, а также по подготовке проектов решений Правительства Российской Федерации о применении мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования в отношении сельскохозяйственной и рыбной продукции.

Преобразовать Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству в Федеральное агентство по рыболовству.

Установить, что в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации находятся Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федеральное агентство лесного хозяйства и Федеральное агентство по рыболовству.

10. Преобразовать Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в Министерство экономического развития Российской Федерации.

Передать Министерству экономического развития Российской Федерации функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета и кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки земель, по государственному мониторингу земель, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и по геодезии и картографии.

Преобразовать Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, возложив на него функции специализированного государственного учреждения при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества" по организации продажи приватизируемого федерального имущества, реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также функции по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установить, что в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации находятся Федеральная служба государственной статистики, Федеральная регистрационная служба, Федеральное агентство геодезии и картографии, Федеральное агентство по государственным резервам, Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами.

11. Упразднить:

Федеральное агентство по высокотехнологичной медицинской помощи;

Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию;

Федеральное агентство по культуре и кинематографии, передав его функции Министерству культуры Российской Федерации;

Федеральное агентство по промышленности, передав его функции Министерству промышленности и торговли Российской Федерации;

Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, передав его функции Министерству регионального развития Российской Федерации;

Федеральное агентство по энергетике, передав его функции Министерству энергетики Российской Федерации.

12. Передать Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

функции упраздняемого Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере здравоохранения в части, касающейся разработки и реализации современных медицинских технологий, новых методов диагностики и организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи (включая трансплантацию органов и тканей);

функции упраздняемого Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере здравоохранения и социального развития, курортного дела, по профессиональной переподготовке, повышению квалификации медицинских, фармацевтических и санитарно-эпидемиологических работников, работников сферы социального развития и курортного дела, а также отдельных категорий работников в области охраны труда.

13. Передать Федеральному медико-биологическому агентству функции упраздняемого Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (за исключением функций, переданных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации) по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере здравоохранения и социального развития, включая оказание медицинской помощи (кроме высокотехнологичной медицинской помощи).

14. Установить, что Федеральная аэронавигационная служба находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации.

15. Установить, что федеральные министры вправе:
давать руководителям федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных соответствующим федеральным министерствам, обязательные для исполнения указания;

приостанавливать в случае необходимости решения таких федеральных служб и федеральных агентств (их руководителей) или отменять эти решения, если иной порядок их отмены не установлен федеральным законом.
16. Утвердить прилагаемую структуру федеральных органов исполнительной власти.

17. Установить, что федеральные органы исполнительной власти, которым в соответствии с настоящим Указом переданы функции иных федеральных органов исполнительной власти, являются их правопреемниками по обязательствам, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

18. Поручить Председателю Правительства Российской Федерации внести в установленном порядке предложения об упразднении с 1 октября 2008 г. Федеральной регистрационной службы, Федерального агентства геодезии и картографии и Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, предусмотрев передачу их функций Федеральному агентству по управлению государственным имуществом, и о внесении соответствующих изменений в структуру федеральных органов исполнительной власти.

19. Правительству Российской Федерации:

обеспечить проведение реорганизационных мероприятий в соответствии с настоящим Указом;

уточнить функции федеральных органов исполнительной власти с учетом распределения функций в соответствии с настоящим Указом;

определить федеральные органы исполнительной власти, которые обязаны принять не переданные в установленный срок обязательства и имущество преобразуемых федеральных органов исполнительной власти в соответствии с настоящим Указом;

определить порядок совместного осуществления Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации функций по нормативно-правовому регулированию в сфере контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов и по организации такого контроля;

принять решение о ликвидации специализированного государственного учреждения при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества";

представить предложения о перераспределении штатной численности Министерства юстиции Российской Федерации и Федеральной регистрационной службы;

представить предложения по внесению изменений в акты Президента Российской Федерации в соответствии с настоящим Указом;

привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.

20. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 9 апреля 1997 г. N 309 "О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 18, ст. 2022; N 50, ст. 6128; 1999, N 10, ст. 1178; 2000, N 31, ст. 250; 2002, N 26, ст. 2569; 2004, N 18, ст. 1751; N 41, ст. 4019; 2005, N 47, ст. 4882; 2006, N 13, ст. 1360; 2007, N 23, ст. 2752) изменение, исключив из приложения позицию следующего содержания:

"Первый заместитель председателя Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации - Министр Российской Федерации 19 330".

21. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 26 апреля 2004 г. N 562 "О совершенствовании оплаты труда лиц, замещающих отдельные государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих отдельные государственные должности федеральной государственной службы в Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 18, ст. 1751; 2006, N 13, ст. 1360; N 31, ст. 3459; 2007, N 23, ст. 2752) следующие изменения:

в пункте 1 слова "Руководителю Аппарата Правительства Российской Федерации - заместителю Председателя Правительства Российской Федерации" заменить словами "Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителю Аппарата Правительства Российской Федерации";

в пункте 2 слова "Руководителю Аппарата Правительства Российской Федерации - Министру Российской Федерации, первому заместителю председателя Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации - Министру Российской Федерации" заменить словами "Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителю Аппарата Правительства Российской Федерации".

22. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 231 "О Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 13, ст. 1360; N31, ст. 3459; 2007, N 18, ст. 2182; 2008, N 9, ст. 825) следующие изменения:

в пункте 3 слова "Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации" заменить словами "Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации";

подпункт "а" пункта 6, пункты 7, 8 и 10 признать утратившими силу.

23. Признать утратившими силу:

абзац сорок второй сводного перечня государственных должностей Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 32 "О государственных должностях Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 173; 2006, N13, ст. 1360);

абзац одиннадцатый пункта 5 Указа Президента Российской Федерации от 25 мая 1999 г. N 651 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 22, ст. 2727);

абзац седьмой подпункта "г" пункта 3, пункт 9, абзацы двадцать восьмой, двадцать девятый, тридцать пятый и сорок второй пункта 13, абзац пятый пункта 15 и абзац третий пункта 19 Указа Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 11, ст. 945);

абзац второй (в части, касающейся осуществления Правительством Российской Федерации руководства Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды) и абзац четвертый (в части, касающейся подведомственности Федерального агентства геодезии и картографии Министерству транспорта Российской Федерации) пункта 2, пункт 3 (в части, касающейся осуществления Правительством Российской Федерации руководства Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору) и пункт 4 (в части, касающейся осуществления Правительством Российской Федерации руководства Федеральной службой государственной статистики) Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 г. N 649 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 21, ст. 2023);

пункт 3 Указа Президента Российской Федерации от 18 ноября 2004 г. N 1453 "О Федеральном агентстве по туризму и Федеральном агентстве по физической культуре и спорту" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 47, ст. 4635);

Указ Президента Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 1487 "О Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4889);

пункт 2 Указа Президента Российской Федерации от 5 сентября 2005 г. N 1049 "О Федеральной аэронавигационной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 37, ст. 3740);

Указ Президента Российской Федерации от 30 июня 2006 г. N 658 "О Федеральном агентстве по высокотехнологичной медицинской помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 27, ст. 2920);

пункт 2 Указа Президента Российской Федерации от 12 марта 2007 г. N 320 "О Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 12, ст. 1374);

пункты 2 и 4, абзацы второй и третий пункта 5, абзац второй пункта 6, пункты 8 и 10 Указа Президента Российской Федерации от 24 сентября 2007 г. N 1274 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 40, ст. 4717);

пункт 5 Указа Президента Российской Федерации от 11 октября 2007 г. N 1359 "О Федеральном агентстве по обустройству государственной границы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 42, ст. 5010);

пункт 8 Указа Президента Российской Федерации от 6 декабря 2007 г. N 1643 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6255);

пункт 7 Указа Президента Российской Федерации от 20 марта 2008 г. N 369 "О мерах по созданию Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 12, ст. 1112).

24. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
Д. Медведев

Структура федеральных органов исполнительной власти

I. Федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет президент Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам

Министерство внутренних дел Российской Федерации
Федеральная миграционная служба

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Министерство иностранных дел Российской Федерации
Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств

Министерство обороны Российской Федерации
Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству
Федеральная служба по оборонному заказу
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю
Федеральное агентство специального строительства

Министерство юстиции Российской Федерации
Федеральная служба исполнения наказаний
Федеральная служба судебных приставов

Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации (федеральная служба)

Служба внешней разведки Российской Федерации (федеральная служба)

Федеральная служба безопасности Российской Федерации (федеральная служба)

Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (федеральная служба)

Федеральная служба охраны Российской Федерации (федеральная служба)

Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации (федеральное агентство)

Управление делами Президента Российской Федерации (федеральное агентство)

II. Федеральные министерства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
Федеральная служба по труду и занятости
Федеральное медико-биологическое агентство

Министерство культуры Российской Федерации
Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия
Федеральное архивное агентство

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральное агентство по науке и инновациям
Федеральное агентство по образованию

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
Федеральное агентство водных ресурсов
Федеральное агентство по недропользованию

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии

Министерство регионального развития Российской Федерации

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций
Федеральное агентство по информационным технологиям
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
Федеральное агентство связи

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
Федеральное агентство лесного хозяйства
Федеральное агентство по рыболовству

Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации
Федеральное агентство по делам молодежи
Федеральное агентство по туризму
Федеральное агентство по физической культуре и спорту

Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральная аэронавигационная служба
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Федеральное агентство воздушного транспорта
Федеральное дорожное агентство
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Федеральное агентство морского и речного транспорта

Министерство финансов Российской Федерации
Федеральная налоговая служба
Федеральная служба страхового надзора
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора
Федеральное казначейство (федеральная служба)

Министерство экономического развития Российской Федерации
Федеральная служба государственной статистики
Федеральная регистрационная служба
Федеральное агентство геодезии и картографии
Федеральное агентство по государственным резервам
Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами

Министерство энергетики Российской Федерации

III. Федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации

Федеральная антимонопольная служба

Федеральная таможенная служба

Федеральная служба по тарифам

Федеральная служба по финансовому мониторингу

Федеральная служба по финансовым рынкам

Федеральное космическое агентство

Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации

Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 3:07 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33093
Откуда: с Родины!
15 мая 2008 года N 797

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ
ПО ЛИКВИДАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В целях ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности, в первую очередь в сфере малого и среднего предпринимательства, постановляю:
1. Правительству Российской Федерации:
а) в 2-месячный срок разработать и внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекты федеральных законов, предусматривающих:
усиление гарантий защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора);
проведение планового мероприятия по контролю (в том числе по отдельным видам лицензионного контроля) в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя каждым органом государственного контроля (надзора) не более чем один раз в три года (кроме налогового контроля);
проведение внеплановых мероприятий по контролю в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства только в целях выявления нарушений, представляющих непосредственную угрозу жизни или здоровью людей, по согласованию с прокурором субъекта Российской Федерации;
преимущественно уведомительный порядок начала предпринимательской деятельности, сокращение количества разрешительных документов, необходимых для ее осуществления, замену (в основном) обязательной сертификации декларированием производителем качества выпускаемой продукции;
замену лицензирования отдельных видов деятельности обязательным страхованием ответственности или предоставлением финансовых гарантий;
исключение внепроцессуальных прав органов внутренних дел Российской Федерации, касающихся проверок деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также возможности составления должностными лицами этих органов протоколов об административных правонарушениях в области предпринимательской деятельности;
наделение органов государственной власти субъектов Российской Федерации правом определять порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе занимающимся социально значимыми видами деятельности, помещений в аренду на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) за счет специально выделенных для этой цели помещений и (или) порядок продажи в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства арендуемых ими не менее трех лет помещений с возможностью рассрочки оплаты и без проведения аукциона;
б) до 1 сентября 2008 г. утвердить план мероприятий, направленных на существенное упрощение и удешевление процедуры присоединения к электрическим сетям объектов, необходимых для осуществления деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, и до 1 июля 2009 г. представить в установленном порядке доклад о реализации плана мероприятий;
в) внести предложения по приведению актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом;
г) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом;
д) обеспечить приведение актов федеральных органов исполнительной власти в соответствие с настоящим Указом.
2. Полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах, высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации:
а) обеспечить приведение нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов в части, касающейся административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности и избыточного контроля (надзора) за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствие с законодательством Российской Федерации;
б) до 1 августа 2008 г. представить в установленном порядке доклады о проделанной работе.
3. Полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах в целях координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований в сфере малого и среднего предпринимательства образовать советы по содействию развитию малого и среднего предпринимательства с включением в их состав представителей общественных объединений субъектов малого и среднего предпринимательства.
4. Образовать при соответствующих федеральных органах исполнительной власти совещательные (координационные) органы по вопросам, затрагивающим интересы малого и среднего предпринимательства, с привлечением к их работе представителей субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) их общественных объединений.
5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Москва, Кремль
15 мая 2008 года
N 797


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 6:29 pm 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
Вот кто б еще дал официальное определение малого и среднего бизнеса... АУ, народ! Мне лень искать...весна же!

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 9:09 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 12:05 pm
Сообщений: 508
Откуда: Московская обл.
федеральный закон от 24.07.2007г. N209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
Статья 4. Категории субъектов малого и среднего предпринимательства

1. К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

_________________
Самый лучший совет - не слушать никаких советов, в том числе и этот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 10:46 pm 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо! :P

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 7:34 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33093
Откуда: с Родины!
ВАСя писал(а):
федеральный закон от 24.07.2007г. N209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":


Получается, что все инспекции теперь ринутся на предприятия не относящиеся к малому и среднему бизнесу.
Во блин! Опять гостей встречай!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 10:58 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 12:05 pm
Сообщений: 508
Откуда: Московская обл.
Зато если Вы нашли вышеуказанные признаки на своём предприятии, в течение трёх лет смомента регистрации можете смело посылать всяких инспектров (за исключением налоговых и РТН с РПН) по известному адресу. Осн. 134-ФЗ от 08.08.2001, ст. 7, п. 4.

_________________
Самый лучший совет - не слушать никаких советов, в том числе и этот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 9:02 pm 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
ВАСя писал(а):
за исключением налоговых и РТН с РПН по Осн. 134-ФЗ от 08.08.2001, ст. 7, п. 4.

????????? Не вижу связи с оным законом.
Кстати, в нем не РТН, а объекты ОПО, что не равнозначно. РТН надзирает и за электроустановками и за экологией и за теплоэнеретикой... и т.п.
И еще - по системе действия нормативных актов Международные договоры РФ имеют приоритет над указами Президента РФ, а согласно Конвенции МОТ об инспекции по труду 1947 года (ратифицированной Россией) инспектора с любой периодичностью и в любое время могут посещать Работодателей и выдавать им свои ФИ. :)

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 8:11 am 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
С 1 июня 2008 года введен в действие ГОСТ Р 52744-2007 "Насосы погружные и агрегаты насосные. Требования безопасности"
Приказом Ростехрегулирования от 29 августа 2007 года N 221-ст утвержден и введен в действие с 1 июня 2008 года ГОСТ Р 52744-2007. Национальный стандарт разработан с учетом основных нормативных положений проекта европейского стандарта пр. ЕН 13386 "Насосы жидкостные. Погружные насосы и насосные агрегаты. Частные требования безопасности" (рr. EN 13386 "Liquid pumps - Submersible pumps and pump units - Particular safety requirements").

Настоящий стандарт распространяется на погружные и полупогружные насосы и насосные агрегаты и устанавливает требования безопасности к их конструированию, сборке, монтажу, эксплуатации, техобслуживанию, средствам автоматизации, защиты, сигнализации и контроля.

В стандарте установлен перечень основных источников опасности при эксплуатации насоса или насосного агрегата и определяются требования и/или мероприятия по снижению опасности.

Требования настоящего стандарта не распространяются на:

- насосы и насосные агрегаты, приводимые в действие исключительно вручную;

- насосы и насосные агрегаты для медицинского использования, находящиеся в непосредственном контакте с пациентом;

- насосы и насосные агрегаты, специально разработанные для эксплуатации на объектах атомной энергетики, которые в случае выхода из строя могут стать источником радиоактивного излучения;

- насосы и насосные агрегаты, применяемые на судах или морских объектах;

- насосы и насосные агрегаты для буровых скважин;

- насосы и насосные агрегаты для гидравлической передачи энергии.

Требования стандарта не распространяются на насосы и насосные агрегаты, изготовленные до даты введения настоящего стандарта.

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 9:38 am 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФСС РФ ОТ 21.05.2008 N 110
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАМЕРАЛЬНЫХ ПРОВЕРОК СТРАХОВАТЕЛЕЙ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ И ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.06.2008 N 11840.


Установлены новые требования к проведению отделениями ФСС камеральных проверок страхователей по обязательному социальному страхованию и обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Разработка новых Методических указаний по проведению камеральных проверок обусловлена изменением нормативно-правового регулирования в сфере обязательного социального страхования. Основные изменения коснулись порядка принятия отчетности страхователей и оформления результатов камеральной проверки. В частности, в Методических указаниях отсутствуют положения, регламентирующие осуществление проверки отчетности страхователей на стадии их принятия. С пяти до десяти дней продлен срок представления страхователем документов на основании требования проверяющего. Выявленные ошибки в заполнении отчетности могут быть исправлены страхователем в течение пяти дней (ранее - в срок, не превышающий двух дней). Теперь по результатам камеральной проверки в случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о совершении страхователем нарушений, вместо докладной записки должен быть составлен Акт по установленной форме. Всего разработано 17 форм документов, применяемых органами ФСС при проведении камеральных проверок

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 2:31 pm 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
С 1 июля 2008 года вводится в действие ГОСТ Р 12.4.238-2007 "Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты глаз и лица при сварке и аналогичных процессах. Общие технические условия"
Приказом Ростехрегулирования от 27 декабря 2007 года N 612-ст утвержден и вводится в действие с 1 июля 2008 года ГОСТ Р 12.4.238-2007. Национальный стандарт включает в себя основные нормативные положения (и приложения) следующих региональных стандартов:

- ЕН 175:1997 "Индивидуальная защита. Средства защиты глаз и лица при сварке и аналогичных процессах" (EN 175 "Personal protection - Equipment for eye and allied processes");

- EH 379:2003 "Индивидуальная защита зрения. Автоматические сварочные защитные светофильтры" (EN 379 "Personal eye-protection - Automatic welding filters").

Стандарт распространяется на средства индивидуальной защиты, применяемые для предохранения глаз и лица рабочего от опасного оптического излучения и других факторов риска, имеющих место при электродуговой и плазменной сварке, резке металлов и аналогичных процессах. Стандарт также распространяется на сварочные защитные светофильтры с автоматической установкой градационных шифров. Настоящий стандарт устанавливает требования средств защиты сварщика от факторов в виде оптического излучения, искр и брызг расплавленного металла, механических повреждений и воздействия электрического тока, а также методы испытаний средств защиты при сварке.

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 11:18 am 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

ПИСЬМО
от 20 марта 2008 г. N 1500-ТЗ



Федеральная служба по труду и занятости рассмотрела обращение по вопросам, связанным с проведением государственной экспертизы условий труда и установлением работникам компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда.

В соответствии с абзацем 3 части 6 статьи 370 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) профсоюзным инспекторам труда и уполномоченным (доверенным) лицам по охране труда профессиональных союзов предоставлено право проводить независимую экспертизу условий труда и обеспечения безопасности работников.

В настоящее время порядок проведения такой экспертизы, формы документов, оформляемых по итогам ее проведения, устанавливаются локальными актами соответствующих профессиональных союзов. В этой связи представляется, что рекомендации указанных независимых экспертиз, в первую очередь, в части размеров повышения оплаты труда и компенсаций работникам определенных профессий и должностей, занятым в опасных и (или) вредных условиях труда, могут использоваться работодателями для принятия решений по этим вопросам.

В то же время, если в подписанном и действующем коллективном договоре (соглашении) содержится положение об обязательности исполнения требований профсоюзных инспекторов труда, то в соответствии с требованиями абзаца 1 части 2 статьи 22 Кодекса такие рекомендации приобретают для работодателя обязательный характер.

При этом следует отметить, что выполнение рекомендаций независимой экспертизы не освобождает работодателя от обязанности обеспечить проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, установленной абзацем 10 части 2 статьи 212 Кодекса, в том числе в целях установления соответствующих компенсаций работникам, занятым в опасных и (или) вредных условиях труда, а также не лишает его права на обращение в соответствующие органы и организации для проведения государственной экспертизы условий труда.

Если по результатам проведения аттестации будет установлено, что на конкретном рабочем месте условия труда соответствуют нормативным требованиям по охране труда, то в соответствии с частью 4 статьи 219 Кодекса для таких работников компенсации не устанавливаются.
В соответствии со статьей 216.1 Кодекса государственная экспертиза условий труда осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (Рострудом), а также органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда. При этом на основании пункта 2 Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2003 N 244, указанной экспертизе (проводимой, в том числе, по запросам работодателей) подлежат документация и материалы по условиям и охране труда. Представляется, что в состав указанной документации и материалов могут входить и изучаться при проведении экспертизы также документы, характеризующие санитарно-гигиеническое состояние рабочих мест.

Информируем также, что в настоящее время Правительством Российской Федерации не приняты нормативные правовые акты, устанавливающие порядок предоставления и размеры предоставляемых работникам компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда.


А.В.СЕЛИВАНОВ




--------------------------------------------------------------------------------

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 2:06 pm 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
С 1 июля 2008 года вводится в действие ГОСТ Р 52869-2007 (EH 983:1996) "Пневмоприводы. Требования безопасности"
Приказом Ростехрегулирования от 27 декабря 2007 года N 527-ст с 1 июля 2008 года вводится в действие ГОСТ Р 52869-2007. С введением в действие ГОСТ Р 52869-2007 прекращается применение на территории Российской Федерации ГОСТ 12.2.101-84 "ССБТ. Пневмоприводы. Общие требования безопасности к конструкции" и ГОСТ 12.3.001-85 "ССБТ. Пневмоприводы. Общие требования безопасности к монтажу, испытаниям и эксплуатации".

Национальный стандарт является модифицированным по отношению к европейскому стандарту ЕН 983:1996 "Безопасность машин. Требования безопасности к гидравлическим и пневматическим установкам и устройствам. Пневматика" (ЕН 983:1996 "Safety requirements for fluid power and their components - Pneumatics").

Настоящий стандарт разработан для содействия унификации правил по безопасности и действий на территории страны для каждого случая использования пневмоприводов, пневмосистем и пневмоустройств и содержит общие требования к ним.

В стандарте использована техническая информация из признанных технических источников (стандартов ЕН ИСО, национальных стандартов и других европейских документов).

Настоящий стандарт может служить основой для установления специальных требований для производителя при изготовлении машин, содержащих пневмоприводы, пневмосистемы и пневмоустройства.

ГОСТ Р 52869-2007 распространяется на пневмоприводы, пневмосистемы и входящие в их состав пневмоустройства в машинах (агрегатах). В стандарте перечислены опасности и факторы, которые возникают при работе пневмоприводов, пневмосистем и входящих в их состав пневмоустройств и влияют на безопасность машин (агрегатов) при нарушении условий и правил эксплуатации, установлены предельные нормы требований при проектировании и эксплуатации и мероприятия по их обеспечению.

Установленные стандартом требования безопасности распространяются на все этапы создания, эксплуатации модернизации пневмоприводов, пневмосистем и входящих в их состав пневмоустройств и должны учитываться при проведении сертификации.

Требования настоящего стандарта не распространяются на пневмоприводы, пневмосистемы и входящие в их состав пневмоустройства, спроектированные и изготовленные до даты введения настоящего стандарта в действие.

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 1:06 pm 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
Деятельность по изготовлению и ремонту средств измерений больше не подлежит лицензированию. Вместо этого вводится аккредитация юридического лица и индивидуального предпринимателя в целях официального признания их компетентности выполнять работы или оказывать услуги по обеспечению единства измерений.

Новый закон также регулирует вопросы проведения обязательной и добровольной метрологической экспертизы.

Должностные лица, проводящие проверку средств измерений, теперь обязаны предъявлять распоряжение о проведении проверки. Посещать объекты организаций и индивидуальных предпринимателей они могут только во время исполнения служебных обязанностей. (Федеральный закон РФ от 26.06.2008 № 102-ФЗ)

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 2:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 11:02 am
Сообщений: 3279
Откуда: Санкт-Петербург
Наталья, СПАСИБО за новости в законодательстве и краткие резюме! :rose:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1031 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 69  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь