Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 9:36 am 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
Внесены изменения в Трудовой Кодекс, которые касаются труда профессиональных спортсменов и тренеров. Прилагаю


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 10:42 pm 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
Минздравсоцразвития России поручено до 30.12.2008 года утвердить нормы и условия бесплатной выдачи молока или других равноценных продуктов работникам, занятым на работах с вредными условиями труда.

В настоящее время норма бесплатной выдачи молока составляет 0,5 литра за смену.

Работникам, занятым на работах с особо вредными условиями труда, вместо молока бесплатно предоставляется лечебно-профилактическое питание.

Выдача молока или других равноценных пищевых продуктов может быть заменена по письменным заявлениям работников денежной компенсацией, равной стоимости молока или других пищевых продуктов, если это предусмотрено коллективным или трудовым договором. (Постановление Правительства РФ от 13.03.2008 № 168)

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 8:50 pm 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
Изменен коэффициент индексации страховых выплат по профтравме

Ежемесячная страховая выплата в связи с несчастным случаем на производстве подлежит перерасчету в случае ее индексации с учетом уровня инфляции.

С 1 января 2008 года коэффициент индексации размера данной выплаты, назначенной до 1 января 2008 года, составлял 1,07.

Согласно внесенным изменениям на 2008 год вместо коэффициента 1,07 установлен коэффициент индексации 1,085.

Следовательно, работодателям придется произвести перерасчет выплаченных с 1 января 2008 года сумм компенсаций. (Постановление Правительства Российской Федерации от 20.03.2008 № 189)


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!


Последний раз редактировалось Наталия Пт мар 28, 2008 7:48 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 7:45 am 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
ПРИКАЗ Ростехнадзора N 619, МПР РФ N 235 от 10.09.2007
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.03.2008 N 11343.


Утвержденный Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Ростехнадзора и Росприроднадзора, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также их взаимодействие с другими федеральными органами исполнительной власти и организациями при исполнении государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы.

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 8:26 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 9:36 am
Сообщений: 4434
Откуда: Россия
То есть тут под процедурами понимают действия, в отличие от процедур-документов ТАМ? Снова путаться будут народы? :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 8:23 am 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
При выявлении работников, не соответствующих квалификационным требованиям, прокурор вправе внести представление об устранении допущенных нарушений. Порядок исполнения представлений прокурора определяется работодателем самостоятельно, иначе будет нарушено право работодателя принимать необходимые кадровые решения по своему усмотрению.

Поэтому неисполнение требования об увольнении определенных работников, содержащиеся в представлении прокурора, правомерно. (Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 27.02.2008)

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 7:45 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33093
Откуда: с Родины!
Принят техрегламент по пожарной безопасности

Депутаты Госдумы приняли во втором чтении технический регламент, который сокращает количество предъявляемых организациям требований по пожарной безопасности. По мнению первого вице-спикера палаты Олега Морозова, техрегламент направлен на снижение коррупции и поборов со стороны чиновников. В документе, по мнению вице-спикера, найден максимальный баланс между пожарным контролем и возможностью предприятий нормально работать без бюрократического давления. По материалам РСН.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 7:55 am 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
Посмотрим... с введением Техрегламента перестают действовать все НПБ и СНИПы в части пожбезопасности .
То-то повеселимся... там такой проект Техрегламента был... просто сказка :) + смех и слезы.
Интересно, что с ним стало после работы депутатов?

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 7:56 am 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
Утвержден
Постановлением
Президиума Верховного Суда
Российской Федерации
от 27 февраля 2008 года

ОБЗОР
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ЧЕТВЕРТЫЙ КВАРТАЛ 2007 ГОДА


Вопросы применения Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях

Вопрос 9: Является ли длящимся административным правонарушением невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ), с учетом того, что допущенное нарушение, об устранении которого было выдано предписание, не устранено?
Ответ: В соответствии с п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей, возложенных на нарушителя законом. Невыполнение предусмотренной нормативным правовым актом обязанности к установленному в нем сроку не является длящимся административным правонарушением.
Данное разъяснение применимо и в тех случаях, когда срок для выполнения какой-либо обязанности установлен не только нормативно-правовым, но и другим актом, в том числе предписанием органа, осуществляющего государственный надзор.
В соответствии с ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.
Как следует из диспозиции вышеприведенной нормы, объективной стороной данного административного правонарушения является нарушение срока исполнения предписания об устранении нарушения законодательства, то есть оно считается оконченным по истечении указанного в предписании срока. Поэтому данное административное правонарушение не является длящимся.

Вопрос 10: В каких случаях дела об административных правонарушениях, производство по которым проводилось в форме административного расследования, подлежат рассмотрению в суде?
Ответ на аналогичный вопрос, опубликованный в Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за I квартал 2003 г. (вопрос N 4), признан утратившим силу.
Ответ: В соответствии с ч. 2 ст. 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела, перечисленные в данной норме, рассматриваются судьями в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье.
Следовательно, в отношении перечисленных в указанной норме Кодекса составов возможность отнесения их рассмотрения к компетенции суда поставлена законодателем в зависимость от усмотрения соответствующего административного органа или должностного лица.
В пункте втором части третьей этой же статьи Кодекса предусматривается, что дела об административных правонарушениях, указанных в частях первой и второй данной нормы, производство по которым осуществлялось в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов.
Анализ приведенных выше положений ст. 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях позволяет сделать вывод о том, что в тех случаях, когда в отношении лиц, совершивших административные правонарушения, перечисленные в части второй, производилось административное расследование, административный орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, обязано передать его на рассмотрение суда, поскольку в пункте втором части третьей установлена исключительная судебная подведомственность в отношении таких дел.
В качестве компетентного суда, полномочного рассматривать эти дела, п. 2 ч. 3 ст. 23.1 Кодекса определен районный суд.
Эта позиция нашла свое отражение в подп. "а" п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", где разъясняется, что дела об административных правонарушениях, указанные в ч. ч. 1 и 2 ст. 23.1 КоАП РФ, в том случае, когда по делу проводилось административное расследование (ст. 28.7 КоАП РФ), рассматривают судьи районных судов.

Вопрос 11: Какой судья - мировой или судья районного суда -должен рассматривать дела в отношении граждан и должностных лиц, санкции в отношении которых не предусматривают административное приостановление деятельности, хотя квалификация их действий, как и действий юридических лиц и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, производится по одной и той же части статьи (например, ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ)?
Ответ: Согласно ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях первой и второй настоящей статьи, производство по которым осуществляется в форме административного расследования, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы Российской Федерации или административное приостановление деятельности, рассматриваются судьями районных судов.
В остальных случаях дела об административных правонарушениях, указанных в ч. ч. 1 и 2 ст. 23.1, рассматриваются мировыми судьями.
Санкции ряда статей КоАП РФ, в частности ч. 2 ст. 14.4, предусматривают наказание для физических лиц в виде штрафа, а для юридических лиц и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - в виде штрафа и административного приостановления деятельности.
Исходя из положений ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях в отношении юридических лиц и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, должны рассматриваться судьями районных судов, так как в отношении данных субъектов санкции статей предусматривают административное приостановление деятельности.
Дела об административных правонарушениях в отношении граждан и должностных лиц, привлекаемых к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ, с учетом того, что для данных субъектов административных правонарушений санкцией не предусмотрено административное наказание в виде административного приостановления деятельности, должны рассматриваться мировым судьей.
Аналогичным образом должны рассматриваться дела и по иным статьям, где санкции за совершение административного правонарушения предусматривают наказание для физических лиц в виде штрафа, а для юридических лиц и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - в виде штрафа и административного приостановления деятельности.


Вопрос 13: Подлежит ли привлечению к административной ответственности на основании ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях руководитель организации за неисполнение представления прокурора об увольнении работников, не соответствующих квалификационным требованиям, предъявляемым действующим законодательством к занимаемым ими должностям?
Ответ: Статьей 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, определенных федеральным законом.
Полномочия прокурора установлены Федеральным законом от 17 января 1992 г. "О прокуратуре Российской Федерации". В силу положений статей двадцать первой и двадцать второй данного Федерального закона прокурор осуществляет надзор за исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, и при осуществлении возложенных на него функций вносит представления об устранении нарушений закона.
Таким образом, в случае установления факта нарушения закона руководителем организации (выявлены работники, не соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым действующим законодательством к занимаемым ими должностям) прокурор вправе внести представление об устранении допущенных нарушений.
Полномочию прокурора вносить названное представление корреспондирует обязанность должностного лица рассмотреть его. Порядок же исполнения представлений прокурора определяется работодателем самостоятельно, поскольку иное (требования, содержащиеся в представлении прокурора, об увольнении определенных работников) означает вмешательство в право работодателя принимать необходимые кадровые решения по своему усмотрению.
Следовательно, руководитель организации не может быть привлечен к административной ответственности на основании ст. 17.7 КоАП РФ за отказ уволить работников, не соответствующих квалификационным требованиям, предъявляемым действующим законодательством к занимаемым ими должностям.


Вопрос 15: Может ли быть обжаловано в вышестоящий суд определение мирового судьи о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол?
Ответ: В соответствии с ч. ч. 1 и 2 ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод; решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Таким образом, Конституция Российской Федерации гарантирует каждому судебную защиту его прав и свобод в рамках конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
При этом возможно обжалование в суд решений и действий (бездействия) любых государственных органов, включая судебные, пересмотр судебных постановлений вышестоящим судом является одной из гарантий права на судебную защиту.
Несмотря на то что Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не предусматривает возможности обжалования определений о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, исходя из общих принципов осуществления правосудия они могут быть обжалованы как исключающие возможность дальнейшего движения дела об административном правонарушении, поскольку их вынесение может повлечь нарушение прав на судебную защиту лиц, участвующих в деле. Пересмотр указанных определений осуществляется в порядке, предусмотренном КоАП РФ.
Вместе с тем, поскольку органы и должностные лица, составившие протокол, не указаны в главе 25 КоАП РФ в качестве участников производства по делам об административных правонарушениях, они не обладают правом на обжалование постановлений по делу об административном правонарушении и не могут обжаловать определение мирового судьи о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол. Такое определение может быть обжаловано потерпевшим по делу об административном правонарушении, лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том случае, когда данным определением затронуты его права. Такое определение может быть также опротестовано прокурором.

Вопрос 16: Можно ли отменить не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении по протесту прокурора в связи с мягкостью назначенного наказания в случае совершения правонарушения в области защиты прав потребителей (например, по ст. 6.3 КоАП РФ - нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнения санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий), когда по делу нет потерпевшего, то есть в интересах неопределенного круга лиц?
Ответ: Пунктом 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ предусмотрено, что по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных данным Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания.
Из данной нормы следует, что не вступившее в законную силу Постановление по делу об административном правонарушении может быть отменено в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, только в одном случае, - когда потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания.
По протесту прокурора Постановление по делу об административном правонарушении может быть отменено в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных указанным Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 10:29 am 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
03.04.2008 / Ростехнадзор вводит процедуру «одного окна» при выдаче разрешений на применение конкретных видов (типов) технических устройств на опасных производственных объектах.
Этот принцип заложен в основе вступающего в силу Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на применение конкретных видов (типов) технических устройств на опасных производственных объектах.

Данный Административный регламент зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 марта 2008г. под номером №11363.

Административный регламент оптимизирует процесс исполнения государственной функции по выдаче разрешений на применение конкретных видов (типов) технических устройств на опасных производственных объектах, так как предусмотренные в нем процедуры проводятся по принципу «одного окна», позволяющему с использованием специально разработанного программного продукта осуществлять контроль за прохождением документов на получение разрешений от момента их регистрации в системе делопроизводства до выдачи разрешений заявителю.

В целях повышения комфортности прохождения административных процедур для заявителей предусмотрены: удобный график приема заявителей – юридических лиц (в рабочие часы); возможность дистанционного взаимодействия заявителя с должностными лицами в рамках исполнения государственной функции (посредством почты, телефона); для заявителей оборудовано место ожидания исполнения государственной функции «зального типа».

Введение в действие Административного регламента позволит повысить качество исполнения Ростехнадзором государственной функции по выдаче разрешений на применение конкретных видов (типов) технических устройств на опасных производственных объектах, обеспечит устранение избыточных административных процедур, повышение уровня промышленной безопасности в организациях, эксплуатирующих опасные производственные объекты.

Принятый документ определяет сроки и последовательность действий Ростехнадзора, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами.

Исполнение государственной функции по выдаче разрешений осуществляется по представлению юридическими лицами письменного заявления с сопроводительной документацией. Она включает в себя следующие административные процедуры: приём и рассмотрение заявительных документов; принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешений; оформление, регистрация и выдача разрешений; переоформление, выдача дубликата разрешения.

Ростехнадзор ведет реестр выданных разрешений; может отменить, приостановить или возобновить действие разрешения.

Разрешение может выдаваться на единичное техническое устройство, партию либо на тип (вид) технических устройств. Допускается выдавать одно разрешение на типоразмерный ряд технических устройств одного назначения при условии соблюдения единого конструкторского подхода, используемых материалов и технологий.

Проект Административного регламента прошел независимую экспертизу. Получены экспертные заключения ЗАО «НТЦ «Взрывиспытания» и Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России».

Проект Административного регламента согласован с Минэкономразвития России.

Пресс-служба Ростехнадзора
т. 261-06-69
т. 411-60-54
E-mail: press@gosnadzor.ru,
inform@gosnadzor.ru

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 10:42 am 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
01.04.2008 / Ростехнадзор вводит непрерывное повышение профессионального уровня руководителей и специалистов организаций в области обеспечения экологической безопасности

Сегодня вступил в силу приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) от 20.11.2007 №793 «О подготовке и аттестации руководителей и специалистов организаций в области обеспечения экологический безопасности». Основной задачей издания приказа является создание эффективной системы непрерывного повышения квалификации кадров для обеспечения экологической безопасности страны.

Согласно Положению об организации подготовки и аттестации специалистов в области обеспечения экологической безопасности, утвержденному данным приказом Ростехнадзора, такую подготовку не реже одного раза в пять лет проходят руководители и специалисты предприятий, требованиями к квалификации которых предусмотрено знание экологического законодательства и практического применения норм и стандартов в области обеспечения экологической безопасности.

Специалисты, квалификационные характеристики которых содержат требования в отношении знаний экологического законодательства, принципов управления охраной окружающей среды и практической реализации методов и процессов организации обеспечения экологической безопасности и экологического контроля, проходят подготовку в области обеспечения экологической безопасности не реже одного раза в три года.

С такой же периодичностью проводится профессиональная подготовка специалистов, квалификационные характеристики которых содержат требования в отношении знаний норм и стандартов обеспечения экологической безопасности при работах по обращению с опасными отходами производства и потребления и претендующих на право допуска к таким работам.

Повышение квалификации осуществляется на базе действующих образовательных учреждений дополнительного профессионального образования и заканчивается стажировкой. Аттестация проходит в аттестационных комиссиях Ростехнадзора.

«Качество окружающей среды становится ключевым фактором, влияющим на демографическую ситуацию, здоровье нации, конкурентоспособность страны и экономики. В связи с этим, сейчас, когда в нашей стране вместе с ростом экономического развития увеличивается негативное воздействие на окружающую среду, особенно важно обеспечить высокий профессиональный уровень руководителей и специалистов, отвечающих за экологическую безопасность», – считает начальник управления государственного экологического надзора Анатолий Масалевич.

Требования об обязательности подготовки руководителей и специалистов организаций в области охраны окружающей среды и экологической безопасности закреплены ст. 73 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Полномочия Ростехнадзора по организации и контролю подготовки и аттестации специалистов в области обеспечения экологической безопасности определены постановлением Правительства РФ от 16.05.2005 № 303 «О разграничении полномочий федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения биологической и химической безопасности РФ».

Приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 28.01.2008 под № 10963.

Подробная информация
тел./факс (495) 267-36-83
Светлана Винокурова
s.vinokurova@gosnadzor.ru

Пресс-служба Ростехнадзора
т. 261-06-69
т. 411-60-54
E-mail: press@gosnadzor.ru,
inform@gosnadzor.ru


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 10:44 am 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
07.04.2008 / С 1 июня 2008г. Ростехнадзор вводит в действие федеральные нормы и правила в области использования атомной энергии «Требования к системам физической защиты ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов».
Приказ об этом подписал руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Константин Пуликовский.

Этот документ устанавливает обязательные требования для выполнения всеми юридическими лицами, осуществляющими в мирных целях деятельность по производству, использованию, хранению, переработке ядерных материалов; проектированию, сооружению, вводу в эксплуатацию, эксплуатации и выводу из эксплуатации ядерных установок и пунктов хранения, независимо от форм собственности, источников финансирования и ведомственной принадлежности.

Система физической защиты является частью общей системы организационно-технических мер, осуществляемых на ядерных объектах в целях обеспечения безопасности деятельности в области использования атомной энергии.

Для выполнения задач физической защиты на каждом ядерном объекте должно быть проведено категорирование: предметов физической защиты; помещений, зданий, сооружений на которых используется или хранится ядерный материал, либо размещается или эксплуатируется ядерная установка или пункт хранения.

Категорирование используется для разработки требований к системе физической защиты и обеспечения её адекватности угрозам и моделям нарушителей. В качестве показателей категорирования должны рассматриваться: категория ядерных материалов; степень секретности предметов физической защиты; категория последствий несанкционированных действий; наличие значимого количества ядерного материала прямого использования.

Эффективность системы физической защиты должна оцениваться экспериментально (на учениях), аналитически или с помощью моделирования на различных стадиях и этапах создания системы физической защиты, а также в процессе ее функционирования.

Функционирование системы физической защиты на предприятии должно быть обеспечено к моменту поставки ядерных материалов.

В системе физической защиты должна быть обеспечена защита информации, в том числе конфиденциальность информации об организации, составе и функционировании системы физической защиты. В том числе, должна быть обеспечена ее целостность и санкционированная доступность, нарушение которых может привести к снижению эффективности функционирования системы физической защиты в целом или ее отдельных элементов.

Пресс-служба Ростехнадзора
т. 261-06-69
т. 411-60-54
E-mail: press@gosnadzor.ru,
inform@gosnadzor.ru

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 9:51 am 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
Работодателям организаций строительства и промышленности строительных материалов Российской Федерации от 8 апреля 2008 г. N 144-ТГ
Опубликовано 12 апреля 2008 г.


На федеральном уровне заключено Отраслевое соглашение по строительству и промышленности строительных материалов Российской Федерации на 2008-2010 годы между Профсоюзом работников строительства и промышленности строительных материалов Российской Федерации, Российским Союзом строителей и Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

Соглашение прошло уведомительную регистрацию в Федеральной службе по труду и занятости (N 84/08-10 от 28 декабря 2007 г.), опубликовано в журнале "Труд и Страхование" (N 2, 2008 г.) и размещено на официальном сайте Минздравсоцразвития России (www.mzsrrf.ru).

В соответствии со статьей 48 (ч. 7) Трудового кодекса Российской Федерации предлагаю работодателям отрасли, не участвовавшим в заключении данного соглашения, присоединиться к нему.

Обращаю внимание, что если в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования данного предложения в Минздравсоцразвития России работодателями, не участвовавшими в заключении соглашения, не будет представлен в установленном статьей 48 (ч.8) Трудового кодекса Российской Федерации порядке мотивированный письменный отказ присоединиться к соглашению, то соглашение будет считаться распространенным на этих работодателей.

Т. Голикова

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 3:50 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33093
Откуда: с Родины!
Постановление Фонда социального страхования РФ от 2 апреля 2008 г. N 76 "Об утверждении средних значений основных показателей для расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2008 году"

http://content.mail.ru/cgi-bin/counter. ... url=184381


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 7:37 am 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am
Сообщений: 2436
Откуда: Санкт-Петербург
Степень алкогольного опьянения водителя будут определять без участия врачей

С 1 июля 2007 года по требованию сотрудников ГИБДД водитель будет обязан проходить медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения непосредственно на дороге.

При этом определять степень алкогольного опьянения будет сотрудник ГИБДД. Ранее медицинское освидетельствование мог провести только врач.

Примечание редакции:

Если сотрудник ГИБДД освидетельствовал водителя на сертифицированном приборе (алкотестере), а он не согласен с показаниями, у него остается право на медосвидетельствование.

Инспектор может направить в медучреждение в трех случаях:

- водитель отказывается проходить освидетельствование на алкогольное опьянение на месте;

- водитель не согласен с результатами проведенного освидетельствования;

- при наличии отрицательного результата на алкогольное опьянение у инспектора есть основания полагать, что имеются признаки опьянения.

(Постановление Правительства РФ от 19.04.2008 № 287)

_________________
Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1031 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 69  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


AllBest.Ru Реклама на сайте | Обратная связь