Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: нужен документ, регламентирующий организацию мед.пункта
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 06, 2006 9:09 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 4:09 pm
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
нужен документ, регламентирующий организацию мед.пункта (здравпункта или просто отдельного врача) на заводе в зависимости от численности работающих. У нас сейчас есть здравпункт на заводе (2 человека при общей численности 650 человек на заводе). Не могу найти нормы - сколько должно быть врачей при такой численности?

ЕЩЕ ОДИН ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ И СРОЧНЫЙ ВОПРОС:
надо ли лицензировать медицинскую деятельность здравпункта из 2-х человек (зав.здравпунктом и врач)???

_________________
Хорошо там, где нас нет, НО МЫ ПОВСЮДУ!


Последний раз редактировалось Дмитрий Ср дек 06, 2006 12:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 06, 2006 11:51 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 2:28 pm
Сообщений: 1164
Откуда: Дубна, Моск. обл..
Эта тема уже обсуждалась на форуме, смотрите
http://www.forum.tehdoc.ru/viewtopic.ph ... bb7c0cc535


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Владимиру
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 06, 2006 12:05 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 4:09 pm
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Большое спасибо за ссылку. А что делать с лицензированием здравпункта?

_________________
Хорошо там, где нас нет, НО МЫ ПОВСЮДУ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 06, 2006 1:14 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 2:28 pm
Сообщений: 1164
Откуда: Дубна, Моск. обл..
Попалась мне на глаза статейка. Приведу ее полностью, т.к. из песни слов не выкинешь (тем более, не я ее написал). Думаю, без разницы, где находится медкабинет.

Нужна ли лицензия для работы медицинского кабинета в школе?
Да, но не во всех случаях.
Медицинская деятельность подлежит лицензированию, что установлено подпунктом 96 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Положением о лицензировании медицинской деятельности, утвержденным постановлением Правительства РФ от 4 июля 2002 г. N 499.
Как правило, медицинские услуги, оказываемые учащимся медицинским кабинетом школы, включают в себя доврачебную медицинскую помощь, проведение профилактических медицинских мероприятий и др. Данные услуги включены в пункт 3 Положения, в котором определены виды медицинской деятельности, подлежащие лицензированию.
Таким образом, если медицинский кабинет школы оказывает вышеперечисленные услуги, для его работы школа обязана иметь лицензию на медицинскую деятельность. При этом в штате работников школы должен состоять медицинский работник, имеющий высшее или среднее специальное образование и специальную подготовку, соответствующие требованиям и характеру предоставляемых услуг.
В то же время для организации работы медицинского кабинета школа может воспользоваться услугами организаций и учреждений здравоохранения, имеющих соответствующую лицензию. В этом случае заключается договор возмездного оказания услуг и получение школой лицензии не требуется.

И.С. Егорова,
юрист АКГ "Интерэкспертиза"

1 апреля 2006 г.

"Главбух", Отраслевое приложение "Учет в медицине", N 2, II квартал 2006 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: спасибо.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 06, 2006 1:28 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 4:09 pm
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
учту!

_________________
Хорошо там, где нас нет, НО МЫ ПОВСЮДУ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 05, 2009 10:06 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 4:12 pm
Сообщений: 274
Откуда: Москва
Добрый день!
Дабы не плодить темы подниму старую.
Что касается обязанности работодателя организовать лечебно-профилактическое обслуживание работников (ст.223 ТК) понятно. С нормирование площадей медицинских пунктов в зависимости от численности работников (СНиП 2.09.04—87) тоже вроде бы все ясно.
Допустим, что работодатель выделяет площадь под медпункт.
И тут начинаются вопросы:
Что делать дальше то: брать работника в штат или можно отдать это дело на аутсорсинг?
Если оборудован только кабинет, а обслуживание заключается по договору, нужны ли на этот кабинет какие-либо разрешения?
Убедительная просьба, если отвечаете, то подтверждайте свои ответы ссылками на НПА.
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 05, 2009 10:14 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 января 2007 г. N 30

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Вам нужно принять на работу спецов медиков, оборудовать помещение, оснастить его, получить лицензию и оказывать помощь.

При получении лицензии оформляются все необходимые бумаги и разрешения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 05, 2009 10:20 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 4:12 pm
Сообщений: 274
Откуда: Москва
Т.е. мы не можем заключить договор с медицинской организацией, имеющей лицензию, вместо принятия в штат собственных медработников?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 05, 2009 10:27 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:05 pm
Сообщений: 4302
Откуда: Санкт-Петербург
Статья 223. Санитарно-бытовое и лечебно-профилактическое обслуживание работников

Обеспечение санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работников в соответствии с требованиями охраны труда возлагается на работодателя. В этих целях работодателем по установленным нормам оборудуются санитарно-бытовые помещения, помещения для приема пищи, помещения для оказания медицинской помощи, комнаты для отдыха в рабочее время и психологической разгрузки; создаются санитарные посты с аптечками, укомплектованными набором лекарственных средств и препаратов для оказания первой медицинской помощи; устанавливаются аппараты (устройства) для обеспечения работников горячих цехов и участков газированной соленой водой и другое.

каким образом организовать не написано!!!

_________________
Жить надо так, что бы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 05, 2009 10:31 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Баник писал(а):
Т.е. мы не можем заключить договор с медицинской организацией, имеющей лицензию, вместо принятия в штат собственных медработников?


в ихней лицензии не будет Вашего помещения в которое Вы хотите их посадить..
если они будут оказывать Вам услуги на своей территории, то пожалуйста, если на Вашей - то нет....
они могут получить лицензию на Ваше помещение, но для этого его надо передать им - пункт 5а - наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, помещений, оборудования и медицинской техники, необходимых для выполнения работ (услуг), соответствующих установленным к ним требованиям;


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 05, 2009 10:49 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 4:12 pm
Сообщений: 274
Откуда: Москва
Думаю, что все МУЗ удовлетворяют требованиям наличия необходимых помещений. Многие проводят по договорам оказания услуг, так называемые, выездные медосмотры непосредственно на предприятиях. Разве это незаконно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 05, 2009 11:04 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 4:12 pm
Сообщений: 274
Откуда: Москва
Кстати, и не только МУЗ, коммерчиские клиники тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 05, 2009 11:29 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Баник писал(а):
Думаю, что все МУЗ удовлетворяют требованиям наличия необходимых помещений. Многие проводят по договорам оказания услуг, так называемые, выездные медосмотры непосредственно на предприятиях. Разве это незаконно?


будет не законно, т.к. они будут работать у Вас на постоянной основе и должно быть помещение соответствующее сан. нормам, т.к. будет и кровь травмированных, хранение медикаментов, вода, канализация, сан отходы и др....

а те выездные они проводят на свой страх и риск - ежели что будет - то отнимут лицензию...

кстати, а Вам зачем здравпункт...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 05, 2009 12:05 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 4:12 pm
Сообщений: 274
Откуда: Москва
павел писал(а):
кстати, а Вам зачем здравпункт...


Ну ведь есть обязанность работодателя обеспечить. Вот и думаю как: толи фельдшера нанимать, толи договор заключать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 18, 2009 9:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:00 pm
Сообщений: 125
Откуда: Санкт-Петербург
Добрый день!
Утром приходит медсестра (с сертификатом) ставит водителям штамп о прохождении мед осмотра. Сейчас возник вопрос с медкабинетом. Каким НПА можно отказаться от его организации :?: . В СНиП 2.09.04-87 "Административные и бытовые здания" написано, что если у вас 50-300, то мед кабинет должен быть, а если у нас меньше работников, то получается, что нам он не обязателен. Конечно, было бы проще заключить договор с больницей на проведение предрейсовых осмотров водителей, но «всезнающая» бухгалтерия :mol: уперлась, говорит, что дорого, дешевле, мол, для наших 15 водителей мед сестру держать и кабинет ей построить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу   1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь