Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Железная дорога на предприятии
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июл 22, 2008 3:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 12:55 pm
Сообщений: 34
На предприятии (собираюсь туда устроиться работать) строится железная дорога. Цель - доставка сырья. (Предприятию принадлежит только дорога на доставку договора планируют) Приемка ж/д в сентябре. Что нужно сделать сейчас? Есть на это како-нибудь НД? И каких ответственных назначать в сентябре, обучать где-нибудь? Пожалуйста, поделитесь знаниями. Заранее спасибо!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 31, 2008 1:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 9:50 am
Сообщений: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Железная дорога она, и есть железная дорога. Руководствуйтесь документами РЖД. Есть отдельные документы для предприятий, эксплуатирующих собственные подъездные пути, например нормы выдачи спецодежды, но в основном документы РЖД (МПС). В зависимости от штата ж.д. подразделения предприятия. Просто машинисты тепловоза, путейцы и кто у вас там еще будет, будут в первую очередь руководствоваться Инструкцией по сигнализации... и др. документами для ВСЕХ кто работает на ж.д. А уж потом документами предприятия. (Естественно в части касающейся выполнения своих обязанностей по профессии.) Соответственно все документы по охране труда можете взять с РЖД. Кое-что есть на сайте, в инете можно найти практически все. Что надо спрашивайте, помогу чем смогу. А лучше сходите познакомтесь на какое-нибудь соседнее предприятие, где есть подъездные пути. Обратите внимание на тормозные башмаки и путевой инструмент - они строгого учета.

_________________
С уважением, Александр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 31, 2008 1:55 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
alex2103 писал(а):
Обратите внимание на тормозные башмаки и путевой инструмент - они строгого учета.


это примерно как?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 31, 2008 2:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 9:50 am
Сообщений: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Лапа (Лом лапчатый) и тормозные башмаки имеют инвентарный номер. Должны храниться в недоступном для посторонних месте под замком, выдаваться по журналу и сдаваться также. Лапой можно за пару минут "расшить" рельс (то бишь повыдергивать костыли (это гвозди такие толстые , которыми рельс к шпале крепиться). а тормозной башмак можно поставить на рельсы перед "пассажиром", например на перегоне, где у него скорость побольше. При расследовании по номеру выяснят откуда "башмачок" и... меньше "десятки" не бывает.

_________________
С уважением, Александр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 31, 2008 2:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 7:53 pm
Сообщений: 714
Откуда: Пермь
Если вы будете просто собственником путей, то у вас должен быть разработан ТРА станции (разрабатывают специалисты-эксплуатационники, как правило по договору), должен быть оформлен договор на содержание и обслуживание путей с организацией, имеющей право оказывать эти услуги, и с теми, кто будет катать вам вагоны. Если договор с РЖД, то проблем с их ревизорами по безопасности не будет.

Если ваш персонал будет участвовать в процессе перевозок и содержании путей - другая песня.

Пути промжелдортранса, примыкающие к станции РЖД, сдаются в соответствии с норм. док. РЖД. Процесс сдачи их в эксплуатацию лучше поручить специалистам.

_________________
Собака лает, ветер носит, а караван идёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 31, 2008 3:07 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
alex2103 писал(а):
Лапа (Лом лапчатый) и тормозные башмаки имеют инвентарный номер.


Значит эти инструменты продают организациям с выбитым номером и кто-то ведет их реестр по всей России. (Т.е. по принципу как у оружия в армии).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 31, 2008 3:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 7:53 pm
Сообщений: 714
Откуда: Пермь
Не значит.
Это значит, что маркируется (клеймится) инстр. строгого учёта непосредственно на предприятии (на том, котором эксплуатируют, а не которое продаёт), в соответствии с с Указанием МПС № С-175У от 20.02.92Г., Инструкцией ЦПР-774 от 01.07.2000г.

_________________
Собака лает, ветер носит, а караван идёт.


Последний раз редактировалось Алиска Пт авг 01, 2008 11:12 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 31, 2008 3:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 9:50 am
Сообщений: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Люди!
Лапы и башмаки без выдавленного при изготовлении номера тоже видел. Но это как говориться нехорошо. Да и качество у них мягко говоря ТУ-шное.
Да, действительно на предприятии имеющим эти штуковины должен быть организован учет, контроль и хранение, в том числе и общая нумерация по предприятию. Но при приобретении продавец продает по номерам выдавленным в "теле" этих хреновин. Не шильды, ни краска и ничто другое.

_________________
С уважением, Александр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 31, 2008 3:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 9:50 am
Сообщений: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Четно, говоря никогда не задумывался об общероссийской нумерации. Скорее всего нумерация завода-изготовителя. А далее как уже и писал тому такие-то номера, а тому такие и так по цепочке.

_________________
С уважением, Александр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 05, 2008 12:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 12:55 pm
Сообщений: 34
Всем спасио за ответы, внесли какую-то ясность и направили на путь истинный. Организация будет просто собственником дороги. Она будет принадлежать не нашей фирме, хотя меня по совместительству скоро втиснут и туда... Так что работать в этом направлении всеравно придется!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 05, 2008 4:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 9:50 am
Сообщений: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Посмотрю вроде где-то что-то есть.

_________________
С уважением, Александр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь