Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разочарование в профессии
UNREAD_POSTДобавлено: Сб июл 07, 2018 1:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2018 1:11 pm
Сообщений: 43
Никогда не регистрируюсь ни на одном форуме, но жизнь посоветовала излить душу. Работаю СОТ 15 лет на одном предприятии. Сначала у меня был отдел с 5 СОТ, сейчас я один на 0,5 ставки с тем же объемом работ. Мои бывшие коллеги все сменили профиль работы, даже со специальным образованием по ОТ.Моя зарплата не меняется уже 6 лет. После мутации законодательства по ОТ, в последнее время мотивации работать сильно поубавилось.Предприятие находится в категории высокого риска, ГИТ от нас не вылезает, работники на 80% пенсионеры-мрут на рабочих местах раз в год.ГИТ никогда без миллионных штрафов не уходит. Руководство постоянно уменьшает расходы на ОТ,а вину за штрафные санкции вешает на меня. Вакансий по ОТ в городе с каждым годом все меньше, а зарплата все ниже.Мне 42 года, всю жизнь занимаюсь охраной труда, имею правительственные награды за создание безопасных условий труда.Кому теперь все это надо?Считаю, что наша профессия на сегодняшний день абсолютно бесперспективная. Не подумайте, что я плачусь.Хотелось бы услышать комментарии о реальной ситуации, без вычурного патриотизма о здоровье работников.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Разочарование в профессии
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 09, 2018 10:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 10:42 am
Сообщений: 834
Откуда: Санкт Петербург
Пора разочароваться в работодателе.

_________________
нужно сделать все, чтобы ни чего не делать
с уважением, Вячеслав


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разочарование в профессии
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 09, 2018 10:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:52 am
Сообщений: 649