ну раз так складывается, что ни чего не складывается - продолжаю отпуск.
Решил полазить по машинкам в диапазоне 700 +/-
потратил полдня и посмотрел за один заход, чтоб сравнение было не затертым
посмотрен
флюенс - основной кандидат на замену символу, катались на 2х литровом с вариатором - выходит за 800 и выше в зависимости от опций, на наши деньгам механка 1/6 ручка - на тестдрайве не было, АЛ4 кактус для ежиков не рассматривается. Более менее 720 то, что хочется хотя бы. Сидеть просторно, но так и хочется толи полубоком сесть, толи облокотится на чего нибудь - вообщем надо подбирать удобную посадку, в том числе и на заднем диване. Самый стильный - по дороге стелется, 2 й по вместимости после ПЕЖО 408. ТО 15 ккм - под 10000руб
тиида - неожиданно, даже удивило - шли мимо ниссана и я про нее вспомнил. Зная, что страшный - смотреть так смотреть - оказалось, что в 700 влезает вобще все, что в принципе в эту ТИИДу ложат - АКПП классика, климат, блютус, цветная навигация, 4 ЭСП, авс и евd - как сел так и не настраиваясь - расслабился - удобно, едет смирно так по колхозному, жопка не лежачих чуть подпрыгивает и преставляет, а так ну как домашние тапочки . На тест драйве был только хетч - багажника нет
хотя задние сиденья двигаются и наклоняются - решено надо найти седан напосмотреть. Уже флюенса на 8 см (данные из интернета)
фокус - ну красивый кнопоек как у космолета и все в светомузыке, ну заню, что двухместный - убедился еще раз, за собой на заднем диване пришлось колени свернуть набок, вообщем прямо не влезли - про цену молчу. Клиренс ну очень маленький.
сиид старый/новый простоват, причем во всем - ну такая современная нексия - за него денег жалко , а за новый тем более - не тестдрайвили.
пежа 408 - турбо с айсином дорого - обещают супер пупер дизель - еще дороже. Клиренс как у паркетника. Первые ощущения - жопа с мордой как то не подходят друг ук другу, причем не снаружи , а снутри - первая ассоциация, кто помнит, мотроллер муравей воо - это она. Салон ссзади особенно для ног, огромен багажник тоже, но вот панель зализанная вниз от 308 как то чото не то. Поехали рвет из под и подсебя, прижимает -кажется летим - глянул на спидометр 70 ну до 90. Вообщем высоко задрано, нужно привыкать к скорост. ПыСЫ когда уходили заметил, что передние и задние двери разняться по уровню видать зад китайский к переду 308 калужскому пока не особо приженили.
Опель фемели простенько убогонько тесноватенько ну этакий кадет осовремененный и устаревший - грустно - не поехали.
Зы: сам имею Ситроен С3 Пикассо - мягко, уютно, просторно, экономично и очень низко