Увлечение рок-музыкой
(Использована статья католического священника Жан-Поля Режимбаля "Рок-н-ролл".)
Крайне разрушительно и пагубно влияние на душу христианина джаз-музыки, рок-музыки, панк-музыки и т. д., форм и явлений современной популярной музыкальной культуры, которая не ограничивается только областью искусства, но затрагивает все стороны, все мельчайшие детали жизни современной молодежи. Эта культура постоянно изменяется, как хамелеон, подстраиваясь ко всем оттенкам настроения новых поколений, меняет наименование своих "новых" стилей, даже как будто иногда отвергает вчерашнее и бунтует против самой себя, чтобы этим только оживить интерес и вкус к тому же самому, суть же ее все та же. Это явление крайне отвратительно и оскорбительно для каждого хоть сколько-нибудь благочестивого человека, тем более неприемлемо для христиан. Само появление рок-н-ролла воспринималось на Западе как начало сексуальной революции молодежи. Весь путь, по которому прошла и идет эта разрушительная "культура", направляя короткой дорогой огромные толпы молодых людей в кромешный ад, покрыт срамом самых гнусных, самых страшных смертных грехов: это всевозможные блудные извращения, полная "свобода любви", то есть отвержение всякого стыда, полная распущенность всех самых низменных страстей и похотений, это наркомания, приводящая, часто к самым ужасным последствиям, это смертные случаи от чрезмерных доз наркотиков, случаи насилия, самоубийства и т. д., не говоря уже о самых безумных злохулениях, которые встречаются в песнях, в вызывающих заявлениях рок-звезд и которыми пропитана вся черная философия этой "новой культуры". И при всем этом здесь часто произносится имя Господа Иисуса Христа, нередко можно встретить изображение креста и лика Господня, но это только еще более должно ранить сердце христианина, видящего такое насмешничество над святынями. В песнях встречаются богохульные выражения, иногда явный сатанизм. С целью развратить окончательно сознание молодежи и распространить демоническое влияние во многие записи вложены так называемые "подсознательные сообщения", то есть страшные слова, призывы, заклинания, которые можно обнаружить при прослушивании записи в обратном порядке. Исследования показали, что подсознание улавливает такую фразу, услышанную наоборот, и может расшифровать ее, даже если она сообщена на языке, не известном слушающему. Сообщения, передаваемые в рок-н-ролле подсознательным образом, имеют такого рода содержание: 1. всевозможные виды половых извращений, 2. призыв к бунту против установленного порядка, 3. побуждение к самоубийству, 4. подстрекательство к насилию и убийству, 5. посвящение сатане. Чтобы нагляднее показать весь дьявольский, прямо из бездны сатанинской исходящий дух этой "рок-религии", приведем несколько характерных фактов из бесчисленного множества таковых, которые сами все скажут: Сам термин "рок-н-ролл" был придуман одним жокеем дискотеки Кливленда. Это выражение описывает два движения человеческого тела во время сексуальных забав, взято оно из арго американских гетто. Бит-музыка. Бит – это непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которое обеспечивается ударником и басовой гитарой, что и характеризует ритм рок-музыки. Жесткий рок – здесь бит действует так, что возбуждает половые инстинкты. Едкий рок – здесь бит воспринимается так, что улучшает реакцию нервной системы и мозга на различные галлюциногенные наркотики. Дурной рок – сильно возбуждает инстинкты, связанные с насилием, убийством и бунтом. Сатанинский рок – начало этого направления было положено битлами, когда они выпустили в 1968 году свой дьявольский "Белый альбом". Впервые появились подсознательные сообщения для передачи "евангелия от сатаны". Панк рок – цель и философия его заключаются в том, чтобы привести аудиторию непосредственно к коллективному насилию, систематическим преступлениям, самоубийствам. Панк – вполне приемлет и включает в себя поступки примерно такого рода: например, во время концерта нанести партнеру кровавую рану лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и затем уже раненого – избить браслетом, покрытым шипами. До этого дошел рок-н-ролл уже в 1985 г. (словом "панк" в Англии изначально назывались проститутки обоих полов. Поздний перевод его – "подонок").
[b]История гимнов России-2
Коль славен наш Господь в Сионе Музыка Дмитрия Бортнянского. Слова Михаила Хераскова.
Коль славен наш Господь в Сионе, Не может изъяснить язык. Велик он в небесах на троне, В былинках на земле велик. Везде, Господь, везде Ты славен, В нощи, во дни сияньем равен. Тебя Твой агнец златорунный В себе изображает нам; Псалтырью мы десятиструнной Тебе приносим фимиам. Прими от нас благодаренье, Как благовонное куренье. Ты солнцем смертных освещаешь, Ты любишь, Боже, нас как чад, Ты нас трапезой насыщаешь И зиждешь нам в Сионе град. Ты грешных, Боже, посещаешь И плотию Твоей питаешь. О Боже, во твоё селенье Да внидут наши голоса, И взыдет наше умиленье, К тебе, как утрення роса! Тебе в сердцах алтарь поставим, Тебе, Господь, поём и славим! В качестве гимна России «Гром победы, раздавайся» просуществовал до 1816 года, когда указом Александра I был заменен «Молитвой русских» .н исполнялся на музыку британского гимна «Боже, храни короля» композитора Томаса Арна. Оставался государственным гимном России вплоть до 1833 года, когда был заменен гимном «Боже, Царя храни!»
Последний раз редактировалось Юрз Сб фев 14, 2015 6:45 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
|