Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто должен отвечать за отходы???
UNREAD_POSTДобавлено: Пн авг 03, 2009 1:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 11:20 am
Сообщений: 789
Откуда: Тюмень
наша компания арендует офисные и складские помещения.
по договору аренды арендодатель обязуется вывозить мусор , вывоз ТБО, вывоз производственного мусора. нужно ли нашей компании разрабатвать проект по отходам? или это должен делать арендодатель.?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Кто должен отвечать за отходы???
UNREAD_POSTДобавлено: Пн авг 03, 2009 2:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 9:15 pm
Сообщений: 194
Откуда: Санкт-Петербург
Nadinnn писал(а):
наша компания арендует офисные и складские помещения.
по договору аренды арендодатель обязуется вывозить мусор , вывоз ТБО, вывоз производственного мусора. нужно ли нашей компании разрабатвать проект по отходам? или это должен делать арендодатель.?


вообще-то здесь э то где-то обсуждалось!нужно Вам посмотреть...
а по сути ,тк вы образуете отходы в данных помещениях, то вы обязаны платить за их образование!соответсвенно ежеквартально платить то должны вы!арендодатель все правильно делает, что вывозит..
а что касается Проета, то его можно вообще не разрабатывать и платить в 5 раз больше...так что решать вам, но лучше вам его разработать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн авг 03, 2009 2:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:00 pm
Сообщений: 125
Откуда: Санкт-Петербург
Если в договоре аренды прописано, что произведенные вами отходы принадлежат арендодателю, то и проект вам не нужен. Главное, что б они включили вас в свой проект.

Приказ Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 19 октября 2007 г. N 703

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ
5. …. Если хозяйствующий субъект выступает в качестве арендодателя части производственных территорий, помещений или оборудования и предоставляет арендатору право размещать отходы на собственных объектах, то отходы арендатора должны быть включены в ПНООЛР арендодателя. В случае, если арендатор самостоятельно осуществляет деятельность по обращению с отходами, к ПНООЛР прилагаются документы, подтверждающие эти обязательства арендатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн авг 03, 2009 2:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 9:15 pm
Сообщений: 194
Откуда: Санкт-Петербург
да, совсем забыл про это сказать... :oops:

но полностью согласен со Стася и с Приказом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто должен отвечать за отходы???
UNREAD_POSTДобавлено: Пн авг 03, 2009 3:17 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 5:31 pm
Сообщений: 2226
Откуда: Наша Russia
Nadinnn писал(а):
наша компания арендует офисные и складские помещения.
по договору аренды арендодатель обязуется вывозить мусор , вывоз ТБО, вывоз производственного мусора. нужно ли нашей компании разрабатвать проект по отходам? или это должен делать арендодатель.?
В договоре аренды д.б. точно указано в какой момент право собственности на Ваши отходы переходит арендодателю.
Помимо этого, если вдруг "всплывает" Ваш опасный отход, то арендодатель должен узнать об этом и, если у него нет лицензии на работу с такими отходами, то вопрос об утилизации должен решаться Вами самостоятельно.

_________________
Все действующие лица и факты вымышлены, а все совпадения имён и событий - случайны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 04, 2009 5:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 11:20 am
Сообщений: 789
Откуда: Тюмень
всем огромное спасибо! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто должен отвечать за отходы???
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 24, 2009 12:07 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 6:49 am
Сообщений: 3042
BIG.US$ писал(а):
Nadinnn писал(а):
наша компания арендует офисные и складские помещения.
по договору аренды арендодатель обязуется вывозить мусор , вывоз ТБО, вывоз производственного мусора. нужно ли нашей компании разрабатвать проект по отходам? или это должен делать арендодатель.?
В договоре аренды д.б. точно указано в какой момент право собственности на Ваши отходы переходит арендодателю.
Помимо этого, если вдруг "всплывает" Ваш опасный отход, то арендодатель должен узнать об этом и, если у него нет лицензии на работу с такими отходами, то вопрос об утилизации должен решаться Вами самостоятельно.

Подскажите, пожалуйста, текстовку в договоре аренды, чтобы не платить за НВОС по ТБО, картон, бумагу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 24, 2009 12:51 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 6:49 am
Сообщений: 3042
Аккумулируя высказывания BIG.US$, Стася, michael s., Сергей_М и других авторов набросал варианд текстовки договора аренды:
Код:
...
Арендатор имеет право:

размещать отходы, образующиеся в процессе офисной деятельности (ртутные лампы, ТБО, отходы бумаги и картона) на объектах Арендодателя;


Арендодатель обязан:

принимать от Арендатора отходы, образующиеся в процессе офисной деятельности (ртутные лампы, ТБО, отходы бумаги и картона) с переходом права собственности в момент их размещения на объектах Арендодателя

1) Нужно ли еще что-то подправить или добавить?

2) И достаточно ли только договора? Т.е. законно ли требование РТН представить копии договора Арендодателя со спецавтохозяйством (перевозка и размещение) и его ПНООЛР? И если у арендодателя нет ПНООЛР - это чья головная боль?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 24, 2009 3:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:00 pm
Сообщений: 125
Откуда: Санкт-Петербург
на мой взляд лучше не уточняйте виды отходов просто пропишите «все образующиеся у арендатора отходы», там же еще будут картриджи, потом еще что-нибудь появится, и заменить «офисной деятельности» на просто «деятельность».
Запросить ПНООЛР РТН может, Вам лучше сделать копию ПЛООЛР арендодателя и его лицензии. Если у арендодателя нет лицензии на обращение с отходами, то головная боль возникает у всех. Вы – передали отходы организации не имеющей право их принимать, а арендодатель принял отходы не имея лицензии. Так что прежде чем прописывать пункт договора, нужно уточнить есть ли у них лицензия. ПНООЛР, вполне не обязательно, может арендодатель захочет платить за вас в 5ном размере. Главное что б была лицензия с полным перечнем отходов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 111


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь